Шарнирно-рычажный механизм с передаточным числом, равным двум

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик (») 5б10 39

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 240376 (21) 2337718/28 (51) М. Кл." с присоединением заявки №вЂ”

F 16 П 21/J 4

ГаардвратввыныХ намвтвт

Саввта Мнннстрав СССР аа делам нзаарвтвннй н аткрытнй (23) Приоритет— (43) Опубликовано 0506.77. Бюллетень ¹ 21 (45) Дата опубликования описания о51 о77 (53) УДК 621.837. (088.8) (72) Авторы изобретения

И.Д.Бублик и В.А.Дахно (71) Заявитель

Павлодарский индустриал«и 111 и>1ституч (54 ) ШАРНИРНО-РИЧАЫН11И МЕХА11ИЗМ

C ПЕРЕДАТОЧНЫМ ЧИСЛОМ, PiiÂff1>fFf ДВУМ

Изобретение относится к ма1 иностроению и может быть использовано BQ MH0rux других отраслях народного хозяйства дгя передачи вращения и трансформации крутящего момен-.а от одногс вала к другому.

Наиболее целесообразно его использование в сельскохозяйстве««ых машинах, в пик>евой, лес«ои и полиграфической промыш>1енности. !11

Извес1еы шарнирно-рычажный механизм с передаточным числом, равным двум.

Известный механизм содержит ведущий и ведомый кривошип, а также передаточн< з устройство, выполненное в виде двух параллелограммов.

Недо>-.гаток известного механизма заключается н относ>ительной сложности

PÃО ВЫ«ОЛНЕ11ИЯ . 20

Изве те«также механизм с передаточным числом, равным двум, содержащий ведущий кривошип с шатуном Ведо— мый кривошип с шатуном и кривошип, со динен«ыи шарнирно с ведущим шату- 25 ном

Недостатком зтого механизма является вали«и шес-.ти меp! BLIõ точек, что обуславпив- ет 6(ill!;I>lу>з неравномерность

ВРаЩЕНИЯ Вс >1О> 1> I > I> РИ ВО1>!И Па . 80

Цель изобре-.е.>«;- вЂ,меньше«не количес Bd мертвых точек. указанная цель достигается 1ем, >1тО ПРедлагаемыи механизм снабжен поп>олнительным KpHBoI!!èпом >>1арнирио (. .о" еди .1е!IIILIM с концом шатуна ведомого кривошипа, и поводком, шарнирно со-:диненным с концами шатунов.

ffa чертежe изображенci кинематичес кая схема предлагаемого механизма.

Механизм содержит веду>яий кривошип 1 с шатуном 2, ведомый кривоши>1 с шатуном 4, концы шатунов 2 1! 4 сое— динены поводком 5. Ведущий шатун 2 1оединен шарнирно с кривошипсм 6, а ведомый шатун 4 соедине« шар«ир«о с дополнительным кривошипом 7, Оптимальным положением, снижающим количество мертвых точек механизма, является закрепление дополнительно.

1 го кривошипа 7 таким образом, что и;> . его краиних положениях ведом>аи кривошип 3 с шатуном 4 нахоцятс-я «а ол ной прямой.

Механизм работает следук!".1. обр: зом. При вращении ведущего кри!i .>»>11!! з

1 движение передается ша1у« .:., I"p поводок 5 шатуну 4 и ведомому ;.1;ив > шипу 3. За оди i обсро1 в душе> > к1.и

Ьь1О З.1!

Сост ави r .. ли B. Быстрый

1. * алто1 В. Долгова Тех ед А. Ьоглан 1„:<,,ект„1, < .-,1, 1«,; едал э. Заказ 1549 144 Тираж 1 1 11<:<дн<1 "н< «-.

111Ш1111« Го<судар ..твенно< î кс. мн < ".f а Сов .т -< 11«ни; ре ::<ии и o I к1я,<: и«

113035 Москва ж — 1 > 1 «у<нская наб. -> 4, Филиал ППП Патент, ". .У;-. "!. л, ун. 111 н к «<, вошина 1 ведомый кривошип 3 совершает два оборота в противоположную сторону .

Основным преимуществом изобретения является уменьшение количества мертвых точек в механизме до двух, при атом неравномерность вращения ведомого кривошипа уменьшается. формула изобретения

111арнирно-рычажныи механизм с перЕдато ным числом, равным двум, содержащии ведущий криво«<иг< с шатуном, в .— домыи кривошип с шат уном и кривошип, соединенный шарнирно с концом веду««-. го шатуна, о т л и ч а ю щ и и я тем, что,с целью уменьшения колич .с ва мертвых To÷eê, механизм с<чаь, ей кривошипом, <H«!..н : соединенным с концом ведомого ш, тун,, и поводком, шарнирно соединенным концами шатунов.

Шарнирно-рычажный механизм с передаточным числом, равным двум Шарнирно-рычажный механизм с передаточным числом, равным двум 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в качестве привода конвейеров, а также других технологических машин, при эксплуатации которых возникает необходимость в чередовании различных режимов движения

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к механизмам для разделения вращательного движения способом передачи движения с одного вала на два других

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания и поршневых машинах

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания и поршневых машинах

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания и поршневых машинах

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в системах точного позиционирования подвижных объектов машин-автоматов и манипуляторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в устройствах для воспроизведения сложных кривых и технологическом оборудовании для фасонной обработки деталей

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в машинах-автоматах для точного позиционирования и плавного регулирования переменной скорости движения с остановками подвижных объектов и в приводах машин, где требуется временный останов ведомого вращающегося вала при работающем приводном двигателе

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для точного позиционирования рабочих органов в машинах-автоматах и робототехнике
Наверх