Кондуктор

 

ОПКСАНИЕ

ЙЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 100275 (21) 2104104/33

Союз Советекик

Социалистических

Республик (11).565981 (51) М. Кл.

Е 04 G 21/26 с присоединением заявки т6

Геврврвтввннн1 неинтвт бенета Меннвтрев 666Р нв неям нвенретеенн н етнрмтн1 (23) Приоритет(43) Опубликовано 250777, Бюллетень И 27

f53) УДК

690573 (088. 8) (45) Дата опубликования описания 121077. (72) Авторы изобретения

Е.Ф. Обухов, А.Д. Засорин, В.Г. Кошкин и A.B. Выдренкав

И (71) Заявитель Специальное конструкторское бюро, Мосстрой (54) КОНДУКТОР

Изобретение относится к строительно-монтажным работам.

Известно устройство для закрепления и выверки в проектное положение колонн, содержащее каркас, монтажные площадки, крепежные и фиксирующие приспособления. На каждой иэ монтажных площадок установлены направляющие с закрепленными в них с возможностью перемещения ползунами в виде усеченных пирамид, иа 10 одной as граней которых смонтированы имеющие регулировочные винты втулки а выдвижными штангами (11, Однако также устройство может быгь установлено в проектное положение только с помощью 15 . вспомогательного грузоподъемнога механизма по лотаппаратам.

Известен также рамно-шарнирный кондуктор для установки и временного закрепления в проектном положении эле- 20 ментов каркаса монтируемого здания, содержащий закрепленные на подмастях индикаторные рамы, выполненные из шарнирно соединенных продольных и папереч-

Ных балок, скрепленных междусобой, тяга-.25 ми, а также установочные механизмы продольного и поперечного перемещений индикаторных рам j 2 j. Однако поперечное перемещение индикаторных рам известного кондуктора с помощью панелей усл 30.

2 няет его установку в проектное положение и делает невозможной работу комплекта кондукторов.

Цель изобретения - облегчение уста" навки кондуктсра в проектное положение.

Это достигается тем, что в кондукторе для установки и временного закрепления в проектном положении элементов каркаса монтируемого здания, содержащем закрепленные на подмостях индикаторные рамы, выполненные иэ шарнирно

Соединенных продольных и поперечных балок, скрепленных между собой тягами а также установочные механизмы продоль.

Його и поперечного перемещений индика" тарных рам, каждая индикаторная рама снабжена двумя подвижно смонтированны; ми на одной иэ балок каретками, соеди йенными с уставачными механизмами по перечного перемещения. Кроме того, каждая каретка может быть установлена на балке индикаторной рамы с помощью шарнирна закрепленной на ней шпанки.

На фиг.1 изображен предлагаемый кондуктор, вид в планет на фиг.2 - то жв, разрез А-А на фиг.1; на фиг.3 — то же, разрез Б-Б на фиг.1.

Кондуктор содержит акрепленные на

Подмостях индикаторные рамы 1, выпол ненные из шарнирно соединенных балок 2

565981 поперечных балок 3, скрепленных меж у собой тагами 4, а также установочные механизмы 5 продольного перемещения и установочные механизмы б попе-. речного перемещения индикаторных рам.

Каждая индикаторная рама 1 снабженЬ двумя подвижно cMoHTHpoBBHHhwH на одной из балок 2 каретками 7, соединенными с; установочными механизмами,б попереч .

Ного перемещения. Каждая каретка 7 ус р тановлена на балке 2, индикаторной рава 1 с помощью шарнирно закрепленной на ней щпонки 8.

Кондуктор устанавливают в проектное положение следующим образом.

Шариирные индикаторные рамы 1 соеИ диняют продольными и поперечными тяга" ми 4, для чего рамы 1 перемещают с помощью установочных механизмов продоль" його перемещения 5 и поперечного перемещения б. Затем установочные механизмы б поперечного йерЕуаещенкя двух индикаторных рам 1, рж."йоложеяных в продольном направлении,; рЕестмковМва.вт съемными штифтами. Ф:-от",кореи>к 7, обеспечивая кареткам вфзиожность свободного перемещения no:.èenpeeëÿþùèì под.действием ;усилиВ щюдольййх балок 2; передаваемьщ их йазаиМ иа ;шарнирные шпонки 8, причем, продольные балки 2 могут перем@щатьсв-:отнасйтельно кареток 7t вдоль. своей оси, находясь своими пазаэав в зацеплении со щпонками 8. Пос« ле этого две рама 1, не отстыковайные .от кареток 7, выставляют по теодолиту в проектиое положение по % оси механизмами .б поперечного перемеаеиия, а две соседние поперечные mapиирные индикаторные рамы 1 - no попе;речной оси. При этом лроектное,поло,,жение. кондуктора автоматически обеспе- 40 е чивается тягами-4.

Снабжение каждой из индикаторных рам двумя подвижно смонтированными на одной нз балок каретками, соединенными

© установочными механизмами поперечйого перемещения и установленными на балке посредством шарнирно закрепленной на них шпонки, существенно облегчает установку. кондукторе в проектное положение.

Формула изобретения

1. Кондуктор для установки и временного закрепления в проектном положении элементов каркаса монтируемого здания, содержащий закрепленные на подмостях индикаторные рамы, выполненные из шарнирно соединенных продольных и поперечных балок, скрепленных между собой тягами, а также установочные механизмы продольного и поперечного перемещений индикаторных рам, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью облегчения еro установки в проектное положение, каждая индикаторная рама снабжена двумя подвижно смонтированными на одной из балок каретками, соединеннымн с установочными.;механизмами поперечного перммрще,иия . ::2 »". К6 Щукърр:.:яо.и, 1, "о. т л и ч а ющ и:й,:о:..я.".:.тем:;:,.-что.:кадая каретка устайовде)ц "на. бвлкв."ющикаторной рамы посредствам шар@ фно закрепленной

На ней шпонки.

Источники инФормации, принятые во внимание при экспертизу:

1. Авторское свидетельство СССР

В 353023р кл. Е 04 О 21/26, 1970.

2. Авторское свидетельство СССР

В 253341, кл. Е 04 б 21/26р 1964

565981

Составитель В. Иастяев

Техред A.äåìüÿaîâà Корректор Е. Папп, Редактор А. Морозова

Филиал ППП Патент™, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Эакаэ 2334/19 Тираж 881 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Кондуктор Кондуктор Кондуктор Кондуктор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству объектов с помощью летательного аппарата, в частности к монтажу груза на высотные отметки с помощью вертолета, когда горизонтальные габариты груза превышают размеры основания (ствола), на которое он должен быть установлен, и препятствуют обзору экипажем места стыка, например резервуаров водонапорных башен, куполов храмов, антенн и т.п

Изобретение относится к области строительства и предназначено для повышения теплозащиты наружных ограждающих конструкций жилых и общественных зданий и сооружений, а также улучшения их внешнего вида

Изобретение относится к строительству, а именно к отделке наружных стен здания или сооружения крупногабаритными облицовочными плитами

Изобретение относится к области строительства и предназначено для возведения жилых домов и производственных помещений

Изобретение относится к строительству зданий из монолитного железобетона и может быть использовано при возведении зданий в два-три этажа, преимущественно в сельской местности

Изобретение относится к области строительства, а именно, к сооружению емкостей для хранения сыпучих материалов, например, зерна, гранулированных продуктов и т

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при монтаже металлической многослойной стены

Изобретение относится к коксохимии и может быть использовано при ремонте и строительстве коксохимических производств

Изобретение относится к строительству, в частности к способам вертикального перемещения крупногабаритных строительных деталей при монтаже зданий и сооружений в стесненных условиях
Наверх