Способ испытания валопровода двигателя внутреннего сгорания

 

(") 56 9 9

Союз Советскин

Социалистимескин

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 29.08,75 (21) 2169506/06 (51) М. Кл.е

601 М 15 00 с присоединением заявки №Гасударственный комитет

Совета Министров СССР по делам иаооретеннй и открытий (2З) Приоритет (43) Опубликовано 05,08.77.Бюллетень № 29 (45) Да-а опубликования описания 3.08.77 (53) УДК 621,432..001,4(088,8) И„,П, Власенко, В, А. Потиченко, М. В. Епох, А, И, Крыжний, В, Н, Шабадаш и В, 3. Дубровский (72) Авторы изобретения (71) Заявитель(54) СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ ВАЛОПРОВОДА ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к машиностроению, в частности к способам испытания валопроводов двигателя внутреннего сгорания.

Известны способы испытания валопрово дов двигателя, путем разгона и динамичес- 5 кого возбуждения 11).

Систему валопровода с амортизатором разгоняют от электродвигателя до. заданной скорости, при достижении которой электродвигатель отключают муфтой. Одно-- то временио включается система электромагнитного возбуждения, которая создает крутильные колебания. По мере замедления система входит в резонанс, который контролируетс тепзо датчиком, установленным l5 на валу. Затем включается тормоз для остальной системы.

Такис испытания .трудоемки и не воспроизводят эксплуатационных условий ра- 20 боты, так как валопровод испытывается на модели, а пе на реальном двигателе.

Целью изобретения является сокращение трудоет .кости испытаний путем проведения их па pe; Áíoì двигал еле прн нат"рузках 25 которые по характеру идентичны, а по уров« ню выше эксплуатационных, Это достигается тем, что динамическое возбуждение осуществляют периодическим нагружением валопровода с периодом 2030 сек, в течение 5-7 сек и ограниченной на 30io цикловой подаче топлива при темпео ратуре воды и масла в двигателе 25-35 С.

Для испытания валопровода двигатель в сечение 5-7 сек разгоняют при ограничен-, ной на 30Ъ подаче топлива, а затем останавливают. - Через 20-30 сек цикл разгона повторяют, В процессе испытаний температуру воды и масла в двигателе поддерживают равной 25-35 С, Разгон и остановку двигателя осуществляют до разрушения валопровода.

Сравнение надежности валопроводов осу щаствляют по числу циклов до разрушения, Формула изобретения

Способ испытания валопровода двигате ля внутреннего сгорания, например приво567989

Составитель В, Моренко

Редактор М. Васильева Техреду. Богдан Корректор Е. Папп

Заказ 2792/32 тираж 1101 . Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж35, Раушская наб.; д. 4/5

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4 да;: стартер-генератора, путем разгона и динамического возбуж-дення, о т л и ч а юш и и с я тем; что, с целью сокрашения трудоемкости, динамическое возбуждение осушествляют периодическим нагру1кением валопровода с периодом 20-30 сек, в тече-

we 5-7 сек и ограниченной на 30% цикловой подаче топлива прн температуре воды и масла в двигателе 20-35 С.

Источники информапии, принятые во внимание при акспертизе:

1. Заявка Великобритании М 1348230, кл.— 2 f, 1974.

Способ испытания валопровода двигателя внутреннего сгорания Способ испытания валопровода двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх