Стенд для испытания рессор транспортных средств

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕЙ ИЯ

И АВТОРСКОМУ СВЙДВИЛЬСТВУ (Й) Дополннтельное н авт. евид-ву (22) 3 "8 e o20.03.74 (2 ) 2008125/11 с присоединением заявки ¹(23) Приоритет (43) Опублнновано05,09.77.6толлетень №33 (46) Дата опублнкованин опнсаннн 13.10.77 (a» 571727

2 (й) М. Кл.

G 01 М 17/04

ГасудврственкФ внетет

Зреете Мкнестрев ИИ в реяам еябретенее

w еткрьткй (53) (Дет, 620.178.3 (088.8 ) A. A. Ракицкий, И. В. Михалькевич и Е, К. Почтенный

{У2) Авторы нэобретеннв

Институт проблем надежности и долговечности машин

AH Белорусской ССР (54) СТЕНД ЙЛЯ ИСПЫТАНИЯ РЕССОР

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Ф

Кроме того, с целью. воспроизведения реальных нагрузок на рессоры, гидроцклиндры снабжены алектрогидравлическим сле.дяшим приводом.

На фиг. 1 изображен стенд для испытания рессор транспортных средств, обший вид; на фиг. 2 вид А фит . 1; на фиг.,Зразрез Б-В фиг. 1; на фиг. 4 - разрез В-В фиг. 1; на фиг. 5 - схема электрогидравлического следяшего привода.

Указанная цель достигается тем, что приводное устройство выполнено в виде двух йа силовых гидроцилиндров, расположенных по обе стороиы относительно продольной оси рессоры и, соединенных со станиной и нагружаюшнм механизмом при помоши, например, сферических шарниров„ 25

Изобретение предназначено для испытания рессор чуанспортных средств, Известен стенд для испытания рессор транспрртных средств, содержаший станину, элементы крепления рессоры, приводное уст ройство для воспроизведения вертикальных, продольных и поперечных нагрузок меттанизм передачи нагрузки на рессору, унравлятотцие и регистрируюшие приборы Ы.

Недостатками известного стенда являются сложность и громоздкость конструкции, а также неполная иммитация реальных условий работы рессоры.

Бель изобретения — упрошение конструкции стенда и повышение точности иммнтации реальных нагрузок нри стендовых испытаниях рессор.

Стенд состоит из фундаментной плиты 1 с Т-образными пазами, рамы 2 с кронштей- нами 3 для крепления рессоры 4, двух силовых гидравлических цилиндров 5 оси 6 для передачи нагрузки на рессору, гидравлическогD привода 7 и регистрируюшего прибора 8. В узлах 9 крепления лилин ров

5 к фундаментной плите 1, а также в узлах

10 соединения их с осью 6 применены сферические пары 11.

Электрогидравлический следяший привод состоит нз насосной установки 12, сервоклапана 13, гидравлических цилиндров 5, задаюшего устройства 14, блока сравнения

3 . 15, регистрируюп!его прибора 8, измерительного усилителя 16.

Стенд работает следуюшем образом.

Исеьл уемая рессора 4 в сборе с другими деталями пОдвески крепится K раме 3. при помозци кронютейнов З которые нснолх » эуются на трансп!Ортеом средс жуза

В зависимости M заданБОГО соотноше еия сил и момеетОВ дейс 3вуижпих на ресс О цилиндры 5 устанавливаются QGQ Опре» ( деленным углОм к кООрдинатиим Осям

У и Z. " Рабочая кидкость с т насосной установки 12 подается K цилиндрам 5 черезз сервоклапан 13. П!жледеий управляется

От блока сравнения 1 5, в котором &лектри=. ческий сигнал пропоряиональньй заданной нагрузке QB рессору постунак6цей От задаю щего устройства 14 сравнивается с злект рическим сигналом, идуиим оТ измеритель

НОГО усилителя 16 Где $TGT сщ нал форми ц руясь GT регистрируюшегО прибора 8 про порпионален QB выходе действительной наГрузке на рессору.

Формула изооретени я

1 Стенд для испытания оессор транс у портных, средств, содер кащий станину, элементы крепления рессоры, приводное уст ! ройство для воспроизведения вертикальных продольных и поперечных нагрузок, механизм передачи нагрузки на рессору, управляюшие и регистрирукяцие приборы, о т л ич а ю m и и с я тем, чтоэ с цепью упрощения конструкции стенда и повышения точности имитации реальных uarpyaoz npu стендовых иснытаниях рессop привОдное устройство выполнено в виде двух силовых гндроцилиндров, расположенных по обе сто-. роны Относительно продольной оси рессоры и соединенных со станиной и нагружакхцнм механизмом при помоши, например, сферических шарниров

;>,Стендпоп. 1, отличающийс я тем, что, с целью воспроизведения, реальных нагрузок на рессорыу гидроцилнндры сеабжеиы електрогидравлическим следящим приводом

Источники информации, принятые во внимание rpa экспертизе:

1. Авторское свиде жльство СССР № 259447, кл 6 01 М 13/00, 26.09.68, 571727

Составитель Е. Волович

Редактор В. Другсаа Техред 3. Фанта Корректор А. Власенко

Заказ 3022/29 тираж ЫОХ Подннсное

11НИИПИ Государственного комитета Совета Министров .СССР ло делам изобретений и открытий

12.3035, Москва, Ж35, Раушсхая наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Стенд для испытания рессор транспортных средств Стенд для испытания рессор транспортных средств Стенд для испытания рессор транспортных средств Стенд для испытания рессор транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к испытательной и силоизмерительной технике

Изобретение относится к автотракторной промышленности

Изобретение относится к испытательной технике, а именно к стендам для испытания упругих элементов, в том числе пневматических шин, транспортных средств для определения статических и динамических упругих характеристик и виброзащитных свойств испытуемых элементов, а также характеристик бокового увода и сопротивления качению шин

Изобретение относится к испытательной технике и сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано при определении динамических параметров, в частности момента инерции и приведенной жесткости подвески сельскохозяйственных транспортно-технологических агрегатов на базе тракторов или самоходных шасси

Изобретение относится к устройствам для испытания транспортных средств, в частности к устройствам для испытания подвески транспортного средства с пневматическими шинами

Изобретение относится к области испытаний амортизаторов на ударные воздействия и может быть использовано при проектировании ударозащитных устройств из композиционных материалов

Изобретение относится к устройствам для регистрации и касается устройства для регистрации перемещений подрессоренных масс транспортных средств с пневматическими шинами, содержащего корпус с пружиной, шайбой и пишущим узлом, кронштейн крепления корпуса к транспортному средству, экран с координатной бумагой
Наверх