Устройство для автоматического контроля диаграммы торможения гидравлических амортизаторов

 

,- 4..И. - : ---")ХЯ ь t (,л>)(„(".-(. „-:: М()!)(1ь :-:-" . >я (- (.>датских .- Оы,у>й>у(и".",Ти >есин)а ((1) Ь б4 3.26 Фес(-> >: 6)," !g ю

* кс л (6Ц Дополнительное к авт. свид-ву (22) Занвлвно93.61.74>(21) 1997652)27- 11

И. Кл . (. О М " "7/04! с врисоединением заявки №вЂ” (23} Приоритет (43) Ооублнновано25.02,76;Бюлссвтвнь .!é ) I 133>

1 (45) Дата опУбликованин алиса(нив20,О.,.-:() ;:>)VJJ,ii>(ПIIPp1>()>,; (((I);;I1т(- (.r>53Tr> kl)IlI >1>)й4 Я(;(,>) Irl "! )1>с)1 H фР)ион>11(r .)

,(т> ь

::2-; (- с .0..()(,> (.

> (; > >

А. Г. Андреев, М. Г. Славин и L".,J(..,Г>>е )11>енко (72) Авторы

:, "-, ОГ(р;.а т, - ния

С»е)(1!ы!)-,>(Ое констг>тттсторское Ъро >f!. i(i; и; 1>ст-|»Г:>"»

Q) rO)i2,.Ó4 тат(!Ой ПРОМЫЦ!Лаос!т>о: ГИ

; 5:-) УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИ(Л .С&" ГО К:>НТР>.">Лс>

ДИАГР>>(ьММ(ь.!ь ТОРМОЖЕН Н51 Г1ЩРсл(.3.((ла(17ьЕС1)<БХ

АМОРТИЗАТОГ .ОВ ср > (:т>(оретение .:реднезначено для автомат.-:10 хor о кон-:-Оля диаграммы торможения

r-; и",-C-:,Х а:, ОртнэатОрОВ. ((..., К)Т>С„: уСТ()ь>йСТВВ д((я аВТОМат(!ЧЕСКО Х.-.нтрдтя;ИЬ>-раММЫ тОрыежЕНИя ГИд- 5 ра:-.;r ": ЕСК СХ В.ь(0!" ИЗВТОроВ, ВКЛЮЧаЮщИЕ к>")с:),0:!.)11,:)!0- н )г, r .".ûÃ механизм, к попзуну

К3а) 0 ОГО К,: П-И C.:i ИСПЫтУЕМЫй амОРГИЗат () " .((Вх (ий рычаг, жестко укреплен.>1 1;.-., ТОР . >OJVC. . ВаЛУ И СОЕДИНЯЮЩИЙ аМОР-10 т (затор с 40i091 ектрическим регистрирую01)4 ". Мо.".0:.;И.->:о>() .1.,ИМЕЮЩИМ ОСВЕтнтЕЛЬ И

С «():о)о>:,ь)а тв>с>)х УстРойств осУщести КОНТООЛНю ВСЕГО КОНтУРа ДнаГРаММЫ т;;;,". ".:.„:,е)1)1,1, что целесообразно при прове-!

;.=.-и :;:cc;.-.,: 2àòåëücêèõ и эксперименталь.:"-.:)С 13:.((ОТ Jl > СО:-до>)!(НО НОВЫХ КОНСтруКцяй, . (с!КО 1)с>И, i>ВС ПО->>1111 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ

>i iJ . >lll .Й К )>(ТРОr>ÂOÓ )ОТС51 ТОЛЬКО ЭКСТРЕ

Н;1 =.1(,,тт НИЯ ГО!)К>0-. 1;1,;:сх УС))ЛИ)! Раэ —: . >За > ОС> —. И ; СРави- НИИ Ы . ".: .. :, .;.: >ill(, КОТОРЫЕ НЕОО ;"".„J0!i)1Th НОВым)l, так как в пр(3!! с- е !)>)(0>от)„. в,;:,r>,,i,r)r;-„ха. рактеристики упру) огo;>д.:;. .;:,:: > i:Ijc((oн— ного вела)

Цель изобре.(д.-.нннP KÖÈJJ QCTPr>йСТВа. 01)ЛЕJ,. ;,; > 1>(И> К>1

И ВОЗМОЖНОСГЪ OCyli iil..т(ь>ir- И)l; j; ")@0>i .l ПИ аграммы ":Op",.>i":-:.ен>(я 1 нп;:, -:. .. -;,:с. . а (or)тизвторов мв(:(:(2),ого тр;,,;;- ",,:...:;:; l ux технологичесiих ис).1;iтан); х.

Для этогo между Оспе)итс>)101.. и фс>т()катодом РегнстР))РУющего ме.. В»)с,с "... -) I>P(. .ПОЛОЖЕНЫ ДВЕ ПаРЫ РЕГУ>(ИРуЕМЫ; Шт<)i)r?);,,закрепленных н(> Одном и l колл >1) г;-ух-> (ПЛЕт!ЕГО РЫЧаГа и В )ВН>аКют)(йСЯ ..тИСК С НРОрезями, кинемвтически c!,ÿo.j.:.»".,::й(с Ведущим ВЯЛОМ КрИВОШ)!((НС)(:астуннь>ГС) 4ЕХ д !>ЗМВ.

На фнг, (!лзобр>екало рев:-.в(Гвемое

t)"CTP0)JCTB0:, >Jr) .>>11! . „— с" Г> )1>:-.;.;>-.Р=;.)

Л-А на ф(!Г. ); на ф(11 .. 1 — " ..)к :., р:".эрез

Б-Ь на ())!11", l; rra rr»)r.:, - i, с. с про рез ч).щ.

VcTpoAc в: север: .;

Вошгпп!с -шат )н)"1 г1 меха:-(н,>, > плечнй г>ычвг 3, же>и J«), "I>(i ч,:н". i:

ТОРС)!ОННО!»1 Ваrr>i . ), РЕГ))стr 111

- 504126

Составитель g. 9олович

Редактор К. Козлова Техред М. Левицкая Корректор С. Болднжар

Заказ 9О Тираж 1О29 Подцисное

ЦКЯИПЯ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, г. Москва, Ж-З5, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Устройство для автоматического контроля диаграммы торможения гидравлических амортизаторов Устройство для автоматического контроля диаграммы торможения гидравлических амортизаторов Устройство для автоматического контроля диаграммы торможения гидравлических амортизаторов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к испытательной и силоизмерительной технике

Изобретение относится к автотракторной промышленности

Изобретение относится к испытательной технике, а именно к стендам для испытания упругих элементов, в том числе пневматических шин, транспортных средств для определения статических и динамических упругих характеристик и виброзащитных свойств испытуемых элементов, а также характеристик бокового увода и сопротивления качению шин

Изобретение относится к испытательной технике и сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано при определении динамических параметров, в частности момента инерции и приведенной жесткости подвески сельскохозяйственных транспортно-технологических агрегатов на базе тракторов или самоходных шасси

Изобретение относится к устройствам для испытания транспортных средств, в частности к устройствам для испытания подвески транспортного средства с пневматическими шинами

Изобретение относится к области испытаний амортизаторов на ударные воздействия и может быть использовано при проектировании ударозащитных устройств из композиционных материалов

Изобретение относится к устройствам для регистрации и касается устройства для регистрации перемещений подрессоренных масс транспортных средств с пневматическими шинами, содержащего корпус с пружиной, шайбой и пишущим узлом, кронштейн крепления корпуса к транспортному средству, экран с координатной бумагой
Наверх