Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин

 

1 оБАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ И ФОРМОВАНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИ^ЖСКИХ , ШИН/ 'содержащий радиально раздвиж- .' ные -шарнирно связанные между собой центральную и две боковые группы секторов, механизм для як радиального разведения, вьшолненный в виде шар-нирно связанных с центральной группой секторов рычагов и подвижных вдоль приводного вала ползунов, шарнирно связанных с боковыми группами секторов, и наружную эластичную оболочку, отличающийся' тем^ что, с целью уменьшения зазоров между секторами в разжатом положении барабана, каждый сектор центральной группы вьтолнеи в виде набора про- . 'ДОЛЬНЫХ элементов, установленных на расположенной по центру барабана общей дуговой направляющей с возможностью перемещения вдоль нее,2,5арабан non.l, отличающий с я тем, что каждый ползун выполнен в виде набора продольных секторов.S

союз советсних

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (53)5 В 29 D 30/24

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 1834555/05 (22) 04.10.72 (46) 07.03.91 Бкл. Р 9 (71) Научно-исследовательский конструкторско-технологический институт шинной промьппленности (72) М И. Степкин, Г.A. Колоколов

Ю.И.Кармацкий, С.Ф.Бронштейн и А.И.Хомяков (53) 678.065 678.029.38(088.8) (54)(57) 1.БАРАБАН ДЛЯ СБОРКИ И

ФОРМОВАНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ

ШИН, содержащий радиально раздвиж- . ные .шарнирно связанные между собой центральную и две боковые группы секторов, механизм для их радиального разведения, выполненный в виде шарИзобретение относится к оборудованию шинной промьппленности, в частности к барабанам для сборки и формования покрышек пневматических шин, Известен барабан для сборки и формования покрьппек пневматических шин, содержащий радиально раздвижные шарнирно связанные между собоч центральную и две боковые группы секторов, механизм для их радиального разведения, выполненный в виде шарнирно связанных с центральной группой секторов рычагов и подвижных вдоль приводного вала ползунов, шарнирно связанных с боковыми группами секторов, и наружную эластичную оболочку.

Однако в известном барабане каждый сектор центральной группы связан со своей системой рычагов для их

„„ЯО„„572976 А 1

2 нирно связанных с центральной груп" пой секторов рычагов и подвижных вдоль приводного вала ползунов, шарнирно связанных с боковыми группами секторов, и наружную эластичную оболочку, отличающийся тем, что, с целью уменьшения зазоров между секторами в разжатом положении барабана, каждый сектор центральной группы выполнен в виде набора про- . .дольных элементов, установленных на расположенной по центру барабана об. щей дуговой направляющей с возможностью перемещения вдоль нее.

2.Барабан по н.l, о т л и ч а ю— шийся тем, что каждый ползун выполнен в виде набора продольных секторов. радиального разведения. Для уменьшения зазоров между секторами при разжатии барабана число рычагов необходимо увеличить, чего не позволяет сделать известная конструкция барабана.

Цель данного изобретения — уменьшение зазоров между секторами в разжатом положении барабана.

Это достигается за счет того, что каждый сектор центральной группы выполнен в виде набора продольных элементов, установленных на расположенной по центру барабана общей дуговой направляющей с возможностью перемещения вдоль нее, а также за счет того, что каждый ползун выполнен в виде набора продольных секторов о

57 2976

На фиг.1 изображен продольный разрез барабана, общий вид; на фиг.2— разрез А-А на фиг.1; на фиг.3 — разрез Б-Б на фиг.1; на фиг.4 - то же, при разжатом положении барабана; на фиг.5 — вид сбоку на группу секторов при разжатом положении барабана.

Барабан содержит приводной вал 1, на котором смонтирован цилиндр 2. 0

В цилиндре 2 установлены поршни 3 и

4, которые посредством ушек 5, осей

6 связаны с рычагами 7 и 8. Рычаги

7 и 8 шарнирно связаны посредством осей 9 с центральйой группой секто- 15. ров 10. Каждый сектор 10 выполнен в виде набора продольных элементов 11 установленных на расположенной по центру барабана общей дуговой направляющей 1 2 с возможностью перемещения 10 вдоль нее. Рычаги ? и 8 связаны только со средним продольным элементом смежные с ним элементы такой свя" зи не имеют.

Центральная группа секторов 10 25 посредством шарниров 13 связана с боковыми группами секторов 14 и 15.

Группы секторов 14 и 15 на внешних концах имеют прорези 16.

На цилиндре 2 установлены подвиж- 30 ные планки 17, на которых смонтирова" ны ползуны 18. Ползуны 18 перемещаются вдоль вала барабана на планках посредством направляющих 19, Каждый ползун 18 выполнен в виде набора про- 3g дольных секторов (см. фиг.2). Ползуны 18 снабжены осями 20, которые входят в прорези 16.

Сверху группы секторов !О, 14 и

15 покрыты эластичной оболочкой 21, 40 которая крепится к ползунам 18 планками 22. Центральная группа секторов

10 снабжена резиновым поясом 23, Работа барабана осуществляется следующим образом. 45

На цилиндрический барабан наклады1 ваются слои корда, после чего барабан разжимается, сохраняя цилиндрическую форму на небольшую величину радиального движения планок 17. (Привод перемещения планок на фиг.1 не показан), Ползуны 18 начинают также перемещаться, а следовательно, и группы секторов !4 и 15. Далее следует посадка колец, заворот концов корда на крыло, наложение боковин и других деталей каркаса.

После того как каркас изготовлен, происходит его формование, Для этого подают сжатый воздух в цилиндр 2, и поршни 3 и 4 начинают двигаться к середине барабана, Для одновременного движения-поршней в механизме предусмотрена система синхронизации.

Поршни воздействуют на рычаги 7 и 8, которые перемещают центральную группу секторов 10 барабана.

Перемещаясь, сектора 10 увлекают за собой сектора 14 и 15, поворачивая их в шарнирах 13 и на осях 20 ползунов 18. В конечном положении сектора

10, 14 и 15 образуют трапецеидалъное сечение .

При радиальном движении центральных секторов 10 дуговая направляющая

12 перемещает продольные элементы 11 °

Движение крайних элементов секторов 14 и 15 происходит по радиусу ! осей 20, что обеспечивается соответствующим направлением в ползунах 18, Эластичная оболочка 21 и резиновый пояс 23 при радиальном движении секторов равномерно растягиваются по окружности и трением о последние увлекают их.за собой, заставляя элементы 11 равномерно отойти друг от дру-, га (фиг.4}. о

Далее осуществляется дальнейшее формование покрышки.

Техред. М,Моргеитал Корректор Л,Пилипенко

Редактор О.Иркова

Заказ 1056 Тира к 378 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета но изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская иаб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин Барабан для сборки и формования покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности, оно предназначено для сборки покрышек

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности, оно предназначено для сборки покрышек пневматических шин, в частности большегрузных

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для складывания и раскладывания сборочного барабана с периферийным продольно-осевым механизмом складывания-раскладывания при пооперационной сборке покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки радиальных покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к сборочному оборудованию и может найти применение в шинной промышленности, в частности, при сборке и формовании покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для сборки невулканизованной шины, имеющей два сердечника борта с высоким наполнительным шнуром

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек на разжимных барабанах

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности может быть использовано при завороте слоев корда на борт покрышки пневматической шины при ее сборке на сборочном барабане
Наверх