Способ сушки двигателей электровозов

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соеетскиз

Социапистически??

Республик (»> 573684 (61) Дополнительное к авт. саид-ву (22) Заявлено 1 0175(21) 2097220/Об с присоединением заявки Рй

{23) 11риоритет (43) Опубликовано 250977. В?оллетень М 35 (45) Дата опубликования описания З1.1077 (М) М. Кл.

F 2б В 3/02

? 26 В 21/00

Гвербаретвееемр евветвт

6еввта Маееетрвв 666Р ав двааи яавврвтенвв е втермтвт (58) УДК

660477S1(088 ° Э) A.A. Кирьякевнч, Н.Ф. Мачкарин, Е.A. Мокров и Ю. Г. Иа?юай (72) Авторы изобретения

P3) Заявитель локомотивное депо карталы кино-уральской железной дороги (54) сттосов сутаки двигятклкя элвктровозов

Изрбретение относится к области транспортного машиностроения н касается способов сушки двигателей,.онс: может быть использовано на желез??ьп-. дорогах с электровозной тягой на перемен-g ном токе.

Известны способы сушки автомобилей путем их обдува воздухом, Обдув ведут

IlpR помощи вентиляционного двигателями к которому прикреплено колесо, слаб- 1о женатое вакуумной Форсуикой. Вь?ходящи?в,.

as форсунни струк воздуха высушивают . внешнию. поверхность автомобиля f.1 1..

Однако. .такой, не "ббцдааеЧивает, тре-, буемого качества : одами, ?Фоцеое су?тжи: jg длителен, .

Известны .-также.; @пбсобаа- ау???дн."автомобилей путем:обДУва майиным воздухом их верхней части. Обдув ведут,. подавая воздух от д1 тьевого вентилятора 20 в одиоконтурное сопло. B процессе сушки сопло перемещают вверх и :??its в соответствии .с контуром верхней части автомобиля, .и выходящий из сопла воздух создает сплошную завесу и высуши- 25 вает внешнюю поверхность автомобиля121.

Однако эти способы отличаются малой интенсивностью, так как обдув ведут холодным воздухом, и не дают качественной сушки двигателей электровозов. g) 2

Каиболее близким к ПредложеннОМу по технической сущности является си=зоб сушки тяговых двигателей локом .тина переменного така путем их обду в== подогретым ВО9духс и Обдув ведут при помощи вентилятор эв, расположеннык а помещенич депо 13), Этот способ отличается низкой скоростью сушки, вследствие малой мощности калориферов.

Целью изобретения является повиае- .

Ме скорости сушки.

Это,достигается тем, что по предло" жеииому способу при сушке двигателей электровозов путем обдува их щщогретым. воздухом воздук подогревают -в ка" лориферах, прае?ж? от силовой установки электровоза, двигатели которого высушивают, Обдув ведут с поарощью вентиляторов этого электровоза и ре улируот температуру воздуха главным контроллером, регулирующим питание силовой установки.

На фиг.1 изображена установка для сушки двигателей электровоза, плант на фиг.2 — вид по Стрелке Я на Фиг.1.

Электровоз 1, двигатели которого подвергают,cym??e, установлен на желез-. нодорожном пути 2 таким образом, чтобы его жалюзи 3 совпадали с раструбе573684 ми 4 ВОздухОВОДОв 5 $ ñ". анОзки. Двигатели электровоза 1 отсоединяют от контактов главного контроллера 6, регуЛирующего питание силовой установки электровоза, подсоединяют калориферы 7 установки, расположенные на щитах 8 по обе стороны железнодорожного пути 2, к главному контроллеру 6, теи саыни обеспечивая регулировку мощности калоРиферОв 7 B широких пределах B следо 10 вательно — необходимый режим сушки.

После этого поднимают пантограф до соединения с ИОнтактным проводом С ПО мощью пневмоцилиндров 9 приводят воздуховоды 5 з рабочее положение путем )8 прижатия раструбов 4 воздуХОВОДОв 5 к

RBIJBo3N 3 электрОВОза 1, Включают вен» тиляторы 10 электровоза 1. Воздух из.под электровоза 1 засасывает.:я во ВСасывающее отверстие 11, выполненное в калорифере 7, и подается через калориферы 7, воздуховоды 5 и жалюзи 3 к двигателям электровоза l.

Охлажденный воздух выбрасывается под злектровоз, откуда вновь засасывается в калорифер 7.

Такой способ обеспечивает увеличение скорости сушки в 5-6 раз, вследствие чего уменьшается простой электровоза при ремонте на 1-1,5 часа.

Причем для обеспечения процесса сушки не требуется никакого вспомогательного оборудования.

По предварительному подсчету экономического зффекта по материалам локомотивного депо Карталы Южно-Уральской железной дороги зкономия на один злектровоз Составляет 100 руб. в год.

Фориула изобретения

Способ сушки двигателей электровозов путем обдува подогретым воздухом, отличающийся тем, что, с целью повышения скорости сушки, воздух подогревают в калориферах, питаемыми от силовой установки электровоза, двигатели которого подвергают сушке, обдув ведут при помощи вентиляторов зтого злектровоза,it Регулируют .температуру воздуха главнци контроллером, регулирующии питание силовой установки.

Истачники информации, принятые во внимание при зкспертизег

1. Патент Франции Э 2016675, кл. F 26 В 21/00, 1970..

2. Патент США 9 3442027, кл. 34-54, 1969.

3. Инструкция по эксплуатации установки для сушки тяговых двигателей локомотива 9 A-472.02, ПКБ. Главного управления локомотивного хозяйства

ИПС, 1963.

573684

Фиа.8

Состааитель Н.Афанасъева

Техред С. Бец,а Корректор, А. Лакида

Редактор Е.Кравцова

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Заказ 3747/31 Тирам 879 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Способ сушки двигателей электровозов Способ сушки двигателей электровозов Способ сушки двигателей электровозов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области удаления жидкости из материала и может быть использовано для сушки материала, в том числе для термической и тепловой обработки материала

Изобретение относится к устройствам для сушки сельскохозяйственной продукции
Изобретение относится к изготовлению строительных конструкций, мебели, отделочных материалов и других товаров народного потребления

Изобретение относится к сельскому хозяйству, а именно к технологическим процессам послеуборочной обработки семян, в частности подсолнечника

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть применено для сушки початков кукурузы
Изобретение относится к заготовке растительного сырья и может быть использовано в качестве массажного прибора, благоприятно действующего на кожу

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и применяется для просушки и длительного хранения зерна

Изобретение относится к области автоматизации процессов управления тепловой обработкой материалов и, в частности, к многоканальному управлению параметрами процессов тепловой обработки строительных материалов и изделий, например при обработке бетонных изделий в пропарочных камерах
Наверх