Устройство для разогрева смерзшихся насыпных грузов

 

(61} Дополнительное к авт. свил-ву (22) Заявлено01,06.7 6 (2! ) 2368597/27-11 с присоединением заявки l4

{оЗ) Приоритет

2 (51) М, Кл.

В 65 6 67/24

Гееудэрвтвавай каипа

Caw а Мавтреа ИЮ в дюмн июбретаеаВ и ещвей (43) Опубликовано 05.12,77,6âÿëåòåíü Ю 45

I (45) Дата опубликования описания 11.12.77 (53) УДК 621.864 (088,8) (72) Лвтор, изобретения

П A. Доной (74) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗОГРЕВА СМЕРЗШИХСЯ

НАСЫПНЫХ ГРУЗОВ

l ттзобретение относйтся }4< строительной индустрии!и может использоваться для рых пения смерзшейся корки песка, гравия и других строительных материалов, перевозимых в полувагонах и платформах. Ь

Известно устройство для разогрева смерз- шихся иасыпнь..х грузов в железнодорожных плат формах, содержашее панели, установленные на подвижных перпендикулярно K оси железно» дорожной колеи опорах связанные с приво- та, дом, верхние панели,подвешенные на тросах, ко торые связаны с опорами нижней панели Я.

Недостаток известного устройства зак-: лючается в сложности разогреваюшей системы е l&

Наиболее близким к предлагаемому по технической сушности s достигаемому результату является устройство для разогрева смерзшихся насыпных грузов, содержа» шве подвижный портал, с установленными QO на валу рабочими органами и источник напряжения (21.

Недостатками такого устройства являются значительные энергоэатраты при pasorpeве и медиенный разогрев смерзшихся грузов,я

Вель изобретения - ускорение пропесса разогрева.

Иостигается это тем, что рабочие органы выполнены с полыми рыхлителями, внутри которых вмонтированы ялектроды, рэединен ные с источником напряженття, s на портале установлен ексиентриковый механизм, связанный с рыхлителями посредством тяги.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг. Э вЂ” то же, вид спереди.

Устройство для разогрева смерзшихся насыпных грузов включает подвижный портал, состояший иэ П-образных рам 1, смон тированных на каретках 2, перемешаюшихся при помоши механизма 3 по рельсам 4, эак ° репленных на опорах 5.

Сверху П-абразные рамы связаны валом 6, яа котором смоятйрованы кдеммовые ко 4 лодки 7 для открытого доступа к контактйым электродам и рыхлители 8, в которые вмонтированы контактные трубчатые электроды.т

К электродам электрическая энергия подводится по гибкому кабелю 9, вмонтированно583065 му в попый вал от компкектной трансформаторной подстанпи» 10.

Вращение попого вапа осушествлйетса от привода, состоящего кэ электродвугатепя

i1, редуктора 12, эксиентрккового механиэ 5 ма 13, скрвппенного шарниром 14 r. рычагом

15, Рыхпение смерзшегося груза на ппатформе предлагаемым устройством проязводится спедуюшим образом. !

О

Рыхпители 8 устанавпквают над разгру жаемым вагоном, затем рыхлктелк опускают до соприкосновения с поверхностью смер- зшейся корки и одновременно включают пфдстанп»ю 10, Рыхпктепи 8, разогретые 15 до 950-1000"С при помоши электродов, вмонтированных в них, внедряются в мерэ ую корку при помошк рычага 15 механиз» м4 13 на всйо ее гкубину промерзания, разогревая ее по всэй ширине вагона. После 20 этого рыхпитепи 8 приподнимают над поверхностью груза тем же механизмом 13 и передвигают портал вдоль вагона на необходимую аляну. Поске этого операция рыхпе- ния повторяется до тех пор, пока не будет

25 разрыхпена смерзшаяся корка во всем вагоне. Затем портак передвигаетси в исходное попожение и под рыхпитепи 8 подтягивается спедующий вагой состава.

Уцравпение работой всей установки осушествляется оператором с пульта, который спедит эа тем чтобы расстояние от разо гретых рыхлчтелей до торцов вагона было равно не менее 150-200 мм.

Экономическая эффективность от внедрения предложенного устройства дпя разогрева и рыхления смерзшейся корки в насыпном грузе вагона в сравнении с разогревом пер .форированными трубами с пропуском через нкх нагретого воздуха составляет ококо

3 тыс. руб. в год на одно устройство. формула изобретения

Устройство дпя разогрева смерзшихся насыпных грузов, содержашее подвижный порта» с установленнымя на валу рабочими органами и ксточникиапряжения, о т л ич а ю ш е е с я тем, что, с целью .ускоре ния процесса разогрева, рабочяе органы вы полнены с полыми рыхпителями, внутри которых вмонтированы электроды, соединенные с источником напряжения, а на портале установлен эксцентриковый механизм, связанный. с рыхпитепямк посредСтвом тяги, И=точники информации, принятые во внимание при эксцертиэе;

1, Авторское свидетельство: СССР 299145, кл. В 65 g 67/24, 1973.

2. Автррсткое свидетельсво СССР 415213, кп. В 65 f 67/24, 1974.

583065

Дик

Составитель Ю. Борисов

Редактор В. Лругова Техред: Е, Давидович ф(орр итор ;. Н» Яиемнрская, Заказ 4821/33 Тираж 1087 Подписное

kLHHHllH ) Государтсвенного комитета Совета Министров QCCH по делам изобретений и открытий

113035,,Москва, Ж-35, Раушскаи наб., д. 4/6

Филиал ППП "Патент, r. Ужгород, уи, Проектная, 4

Устройство для разогрева смерзшихся насыпных грузов Устройство для разогрева смерзшихся насыпных грузов Устройство для разогрева смерзшихся насыпных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для выгрузки из железнодорожных вагонов смерзшихся и слежавшихся навалочных грузов, поступающих на подъездные пути предприятий и места общего пользования грузовых станций

Изобретение относится к технологии механизации погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств, преимущественно железнодорожных полувагонов со смерзшимся углем

Изобретение относится к механизации и интенсификации выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из транспортных средств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для механизации выгрузки сыпучих, слежавшихся и слабосмерзшихся грузов

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования

Изобретение относится к способам и устройствам для рыхления и разгрузки смерзшихся или слежавшихся материалов и может найти применение при разгрузке грузов из вагонов

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано при разгрузке вагонов и вагонеток
Наверх