Устройство для разравнивания балласта

 

Сеоз Соеетсее

Сецмлюстюмескмя

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОИЖОНУ СВИДЗТВЛЬСТВУ (61) Дополните.ейное. к an. саид-ву (И} Занвлвно 02.06,76(21) 2367419/29-11 с присоединеннееы эаявкя Wh(23) Приоритет (43) Опубликовяиа05.12.7 7.Бюллетень М 45 (4б} Дата опубликования описания 28.12.77 (!О ":83:ã2;) (61) М. Кл.

Е 01 В 27/02

Гаетдееетиеай пщтет

Ьеетв Мвнвтра СС9 ее леии кзеб етйий я еткуиай

1 (53) УДК625.144.5 (088.8) Б. А. Камаев, В. В. Хомицквя, В. Ф. Зыкин, Е. В. Абрамов, Ф. Т. Бондаренко и О. Б. Камаев (72) Авторы изобретения

Уральский вагоностроительный завод им. Ф. Э.Дзержинского и Нижнетагильское отделение Свердловской железной дороги (71) Заявители (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗРАВНИВАНИЯ БАЛЛАСТА

Изобретение относится к устройствам для разравнивания балласта при строительстве и ремонте железнодорожного пути.

Известно устройство для разравниввния балласта, монтируемое на транспортном средстве, содержащее раму, несущую крыло с приводом его перемещения (Ц.

Устройство не обеспечивает разравнивание балластной призмы в кривых участках пути и одновременного уплотнения балласта.

Известно устройство для разравнивания балласта, монтируемое на транспортном средстве, содержащее раму, несущую крыло с приводом его перемещения (2), Однако известное устройство неудобно тем, что не обеспечивается уплотнение балласта при рвзравнивании его.

Цель изобретения - повышение произво дительности труда путем обеспечения одновременного уплотнения балласта.

Для достижения этой цели крыло снабжено ножом, который установлен на его рабочей кромке и выполнен в форме клина, нижняя часть которого скошена вперед и вверх.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - крыло, вид сбоку.

Устройство для рвзравнивання балласта, монтируемое на транспортном средстве l, содержащее раму 2, несущую крыло 3 с приводом его перемещения. Крыло 3 устанавливается в рабочее или транспортное положение силовыми цилиндрами 4 и 5 ° Крыло снабжено ножом 6> который установлен на рабочей кромке крыла и выполнен s форме клийа, нижняя часть 7 которого скошена вперед и вверх.

}5 Устройство работает следующим образом, Перед работой устройства на прямом участке пути крыло 3 цилиндром 4 опускает

cs в рабочее положение. Рвзравнивание бвлЯ ласта производится при перемещении транс портного средства 1. При входе транспортного р средства в кривой участок пути подается сигнал .в цилиндр 5, при этом крыло 3 перемешается в горизонтальной плоскости перпен23 дикулярно оси пути.

583229 г

Составитель H. Прыткова

Техред 3. Фанта Корректор Л, Федорчук

Редактор И. Другова

Заказ 4862/42 Тираж 681 Подписное

ИНИИПИ Государственного комитета Совета Министров CCCP по делам изобретений н открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Режушая кромка 3 облегчает подрезку балласта при разравнивании его, а часть 7 уплотняет балласт.

Таким образом, использование предложенного устройства обеспечит разрввнивание балластной призмы железнодорожного пути в эксплуатационных условиях, повышение лроизводительности труда,при этом одновременно уплотняя балласт.

Формула изобретения

Устройство для разравнивания балласта, монтируемое на транспортном средстве, содержащее раму, несу1пую крыло с приводом его перемещения, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью повышения производительности труда путем обеспечения одновременного уплотнения балласта, крылс снабжено ножом, который установлен на

eru рабочей кромке и выполнен в форме клина, нижняя часть которого скошена вперед и вверх.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР

% 118370, кл. Е 01В 27/02, 09.07,58.

2. Гуленко Н. Н, и др. Путевые машины и механизмы. М., "Транспорт", 1968, с, 41-42.

Устройство для разравнивания балласта Устройство для разравнивания балласта 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для дозирования балласта железнодорожного пути и может быть использовано при текущем содержании пути общего назначения, на путях промышленных предприятий, в карьерах, угольных разрезах и других объектах, включая стрелочные переводы, мосты, тоннели, уравнительные пролеты

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонтах железнодорожного пути для его балластировки

Изобретение относится к машине для уплотнения и профилирования щебеночного балластного слоя рельсового пути, которая имеет раму, передвигающуюся по рельсам при помощи ходовых механизмов, и связанный с ней стабилизирующий агрегат, регулируемый по высоте посредством приводов и снабженный возбудителем колебаний для возбуждения горизонтальных, поперечных относительно продольного направления машины колебаний и катящимися по рельсам ребордными роликами, а также планировщик балластной призмы, регулируемый по высоте, для балластировки рельсового пути

Изобретение относится к строительной и транспортной технике

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к устройству хоппер-дозаторов для дозированной отсыпки балласта на железнодорожный путь при его строительстве, ремонте и текущем содержании и может быть использовано также в конструкциях вагонов, предназначенных для перевозки сыпучих грузов

Изобретение относится к устройству хоппер-дозаторов для дозированной отсыпки балласта на железнодорожный путь при его строительстве, ремонте и текущем содержании и может быть использовано также в конструкциях вагонов, предназначенных для перевозки сыпучих грузов

Изобретение относится к путевой машине для балластировки рельсового пути
Наверх