Конвейерный поезд

 

(i iI 58 8391

ОПИСАНИЕ

ИЗОВГЕт ЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистииескик

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 25.06.73 (21) 1934514/29-03 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 15.01.78. Бюллетень № 2 (45) Дата опубликования описания 27.01.78 (51) М. Кл 2 Е 21F 13/08

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 622.64-212.2 (088.8) (72) Автор изобретения

В. К. Дьячков (71) Заявитель (54) КОН В ЕЙ ЕРНЫ A ПОЕЗД

Изобретение относится к конвейерному машиностроению, а именно к конвейерным поездам.

Известен транспортер, в котором для обеспечения разгрузки на торцовых стенках рамы люльки установлен копир, взаимодействующий с роликами, смонтированными на осях, укрепленных на торцевых стенках кузова (1).

Недостаток известного устройства заключается в том, что его конструкция не позволяет осуществлять выгрузку большегрузных кузовов.

Наиболее близким по технической сущности является конвейерный поезд, содержащий соединенные между собой тележки, перемещаемые по ходовому пути. Тележка имеет раму и кузов, установленный поворотно на осях, закрепленных на боковых стенках кузова и взаимодействующих с направляющими шинами, размещенными в пункте разгрузки конвейерного поезда (2).

Известная конструкция конвейерного поезда не обеспечивает промежуточную разгрузку большегрузных кузовов на прямолинейных участках трассы.

Целью изобретения является возможность промежуточной разгрузки большегрузных кузовов на прямолинейных участках трассы.

Поставленная цель достигается тем, что на торцовых стенках рамы тележки установлены

Г-образные направляющие, горизонтальный участок которых направлен в сторону разгрузки, взаимодействующие с роликами, смонтированными на осях, укрепленных на торцовых

5 стенках кузова.

На фиг. 1 изображен предлагаемый конвейерный поезд, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид в плане; на фиг. 3 — тележка конвейерного поезда; на фиг. 4 — то же, вид в плане.

10 Конвейерный поезд содержит соединенные между собой тележки, имеющие раму 1 и кузов 2 и перемещаемые по ходу пути 3. Вдоль трассы конвейерного поезда в пунктах разгрузки расположены направляющие шины 4.

)5 На торцовых стенках кузова 2 в точке центра тяжести его жестко укреплены оси 5 с роликами б на концах, а на боковых стенках кузова размещены ролики 7, .взаимодействующие с направляющими шинами 4. На торцовых

20 стенках рамы 1 со стороны роликов б кузова

2 установлены Г-образные направляющие 8.

Загрузка кузовов конвейерного поезда может осуществляться любым из известных способов.

Работает конвейерный поезд следующим образом, При подходе тележек к пункту разгрузки ролики 7 взаимодействуют с направляющими шинами 4 и перемещаются по ним. Вследст30 вие этого кузов поднимается на роликах б по

588391

Ч1иг 1

Г-образным направляющим 8, отводится в сторону и опрокидывается на оси 5, освобождаясь от груза. Затем кузов при помощи этих же направляющих шин 4 возвращается в исходное положение. P азгрузка конвейерного поезда производится без его остановки, Направляющие шины 4 могут быть установлены в любом месте трассы конвейерного поезда стационарно нлп с возможностью их псредвиЖСНН11.

Такая форма выполнения направляющих в совокупности с роликами кузова, установленными на его торцовых стенках, позволяет осуществлять выгрузку большегрузных кузовов путем одновременного их подъема и вывода в сторону (за линию ходовых путей) без поворота ходовой части тележки.

Формула изобретения

1(онвейерный поезд, включающий соединенные между собой тележки, перемещаемые по ходовому пути и немеющие раму и кузов установленный поворотно на осях, закрепленных на боковых стенках кузова, и взаимодействующих с направляющими шинами, разме5 щенными в пункте разгрузки поезда, отличающийся тем, что, с целью обеспечения возможности промежуточной разгрузки большегрузных кузовов на прямолинейных участках трассы, торцовые стенки рамы тележки

10 снабжены Г-образными направляющими с горизонтальным участком, направленным в сторону разгрузки, взаимодействующими с роликами, смонтированными на осях, укрепленных на торцовых стенках кузова, 15 Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство № 946611, кл.

В 65G 47/40, 1951.

2. Патент ФРГ № 1097356, кл. 81 е 14, опуб20 лик. в 1961 г.

588391 е

/; I

Составитель В. Шестимирова

Техред Н. Рыбкина

Редактор Л, Жаворонкова

Корректор Л. Котова

Заказ 2987/15 Изд. ¹ 126 Тираж 778

НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписнос

Типография, пр. Сапунова, 2

Щ 1

1,р„

1) Г

Конвейерный поезд Конвейерный поезд Конвейерный поезд 

 

Похожие патенты:
Наверх