Способ укладки шпал на эксплуатируемых путях метрополитена

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЪГТВУ (61) дополнительное к авт. свид-ву (22) Зая л о 291176 (21) 2436510/29-11

2 (51) М. Кл.

Е 01 В 29/11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет—

Гоеударетнанныд номнтат

6оната атнннотроа CCCP

IIo данам иаооратнннй и отнрытнй (43) Опубликовано 250278.Бтоллетеиь № 7 (53) УДК 625.142 (088.8) (45) Дата опубликования описания 040278 ГГТ Ь ,,.лТ, . .а (72) .Авторы изобретения

Н. A. Карпов и Т. A. Широков

Всесоюзный ордена Трудового Красньго Знамени научноисследовательский институт железнодорожного транспорта (71) Заявитель (54) СПОСОБ УКЛАДКИ ШПАЛ НА ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ ПУТЯХ

МЕТРОПОЛИТЕНА

Изобретение относится к железнодорожному пути, применяемому в метрополитене. б

Однако такой способ смены шпал трудно поддается механизации, поскольку .снятие рельсовой нити вызывает необ,ходимостю оснащения машин, предназна ченных для укладки шпал, комбинированным ходом.

Целью изобретения является упро- g) щение технологии укладки шпал и исклю,чение,расстройства рельсошпальной решетки.

Формула изобретения

Способ укладки шпал на эксплуатируемых путях метрополитена, заклю-чающийся в том, что новые шпалы заводят под рельсы в предварительно

2S выполненные в бетонном основании csoбодные пространства, о т л и ч а юшийся тем, что с целью упрощения технологии укладки шпал и исключения расстройства рельсошпальной

З0 решетки, шпалы предварительно распили.I

Известен способ укладки шпал на эксплуатируемых путях метрополитена, заключающийся в том, что.новые шпалы заводят под рельсы в предварительйо выполненные в бетонном основании свободные пространства 1. -) .

Для этого шпалы предварительно .:распиливают посередине диагональным разрезом иа две полуштталы, скошенные торцы которых после их заведения под рельсы смазывают клеевой композицией и стягивают стяжньм устройством.

На чертеже изображен рельсовый путь, план.

Способ заключается в том, что шпа-, :лы предварительно распиливают посередине диагональным разрезом 1 на две йолушпалы 2 и 3. Затем путевой машиной они заводятся под рельсы 4, после чего скошенные торцы полушпал смазывают клеевой композицией и стягивают стяжным устройством 5, торцовые стенки 6 которого являются опалубком. 3атем со стороны водосточного лотка формируются вертикальные стенки бетонного или полимербетонного заполнителя 7.

594233

Составитель Н. Ермакова

Теехред И. Климко

Корректор,Н. Ковалева

Редактор Л. Народная

Заказ 801/34. Тираж 669 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113835, Москва, Ж"35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 вают посередине диагональным разрезом на две полушпалы, скошенные торцы которых после их заведения под рельсы смазывают клеевой композицией и стягивают стяжным устройством.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Жильцов В. Н. устройство и содержание пути Московского метрополитена, М., Транспорт, 19бО.

Способ укладки шпал на эксплуатируемых путях метрополитена Способ укладки шпал на эксплуатируемых путях метрополитена 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожной технике, а именно к технологическому оборудованию, обеспечивающему разрушение железнодорожного пути. Навесной блок путевой машины для деформации рельсов состоит из рамы, неподвижно закреплённых на ней элементов крепления к путевой машине, гидроцилиндров горизонтального перемещения плиты с гидроцилиндрами вертикального перемещения плиты, с закреплёнными на штоках плитами. На раме подвижно закреплена дополнительная Г-образная рама. Рычаги подвижно закреплены в элементах крепления. В каждом рычаге подвижно закреплён упорный блок. На Г-образной раме неподвижно закреплено основание с зубчатой рейкой и с подвижно закреплённым кожухом. На основании подвижно закреплён двигатель с неподвижно установленным на роторе диском. Достигается расширение функциональных возможностей существующих путевых машин. 3 ил.
Наверх