Электромагнитный клапан

 

Союз Саветских

Социалистических

Республик (11) ЬВ ЗЕ

К АВТОРСКОМУ СВИЛ1тГЛЬСтВУ (61).Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 19,l 275 (21) 2301242/25-08 (51) М. Кл.

Р 16 К 31, 02 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 250278Бк>ллетень № 7

Госудорстввииый иомитвт

Савота Министров СССР оо делам изабрвтвний и открытий (53) УЛК

62 l.64 6 (088 . 8) (45) Лата опубликования описания 020278

К,Д.Маргулис, В.С.Погребинский, В.В.Терентьев и М.П.Фельдман (72) Авторы изобретения

p1) ЗаяВИтЕЛЬ Производственное объединение Киевпромарматура (54 ) ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН

Изобретение относится к области арматуростроения.

Известен электромагнитный клапан, конструкция которого предусматривает постоянный ход клапана и постоянное тяговое усилие (1).

Такое конструктивное исполнение требует проектирования и изготовления клапана с значительными запасами по тяговому усилию, так как привод клапана рассчитывается на максимальный ход и максимальное тяговое усилие.

Известен магнитный клапан с регу-лируемым ходом и, следовательно, с регулируемым тяговым усилием 12).

Недостатком этого клапана является то, что.регулировка величины хода производится вручную, вращением корпуса клапана, что препятствует использованию клапана в автоматических летательных аппаратах.

Целью изобретения является расширение функциональных возможностей клапана.

Достигается это тем, .что стоп клапана выполнен в виде поршня, образующего со стенками корпуса полость и снабженного сквозным каналом, связывающим эту полость с входом клапана.

Этим обеспечивается автоматическое изменение хода клапана и тягового усилия привода.

На чертеже показано устроиство электромагнитного:,клапана.

Клапан состоит из корпуснои детали 1 с установленным в ней затвором 2.

На корпусной детали 1 гайкой 3 закреплен электромагнит 4. Электромагниz

10 имеет кожух 5, корпус 6 с обмотками 7 и 8, якорь 9, стопы 10 и 11, шток 12.

Стоп 10 выполнен в виде поршня, образующего со стенками корпуса 6 nol8 лость и снабжен ск — îçíûì каналом с1, связывающим эту полость с входом клапана.

Стоп 10 нагружен пружиной 13, а егоапоршневая часть установлена во втулке 14. В местах контакта поршневой части стопа 10, корпуса 6 и втулки 14 установлены герметизирующие элементы 15 и 16.

Работа электромагнитного клапана осуществляется следующим образом. На чертеже клапан показан при отсутствии давления на входе. Стоп 10 прижат пружиной 13 к втулке 14, вследствие чего ход клапана максимален, ".. †.яго. вое усилие минимально.

5" 438

2. Патент ФРГ Р 1237394, кл. F 16 К 31/02, 1967.

Составитель И.Теравская

Техред Э.Чужик КоРРектоР Н.Ковалева.Редактор Л.Полионова

Заказ 818/42 Тираж 1197 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий.

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Филиал ППП Патент, r.Óæãîðîä, ул.Проектная, 4

При наличии достаточно высокого давления на входе и, следовательно, в надпоршневой полости, стоп 10 сжимает пружину 13, уменьшая ход и увеличивая тяговое усилие. При падении

5 давления на входе и, следовательно, в надпоршневой полости, пружина 13 отжимает стоп 10 и увеличивает ход и тяговое усилие.

Таким образом производится автома-. тическая регулировка хода и тягового 10 усилия, обусловленная изменением давления на входе клапана.

Формула изобретения

Электромагнитный клапан, стоп которого упруго поджат к якорю, о т л ul5 ч а ю шийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей клапана, стоп выполнен в виде. поршня, образующего со стенками корпуса полость и снабженного сквозным каналом, связывающим зту. полость с входом клапана.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство 9349850, кл. F 16 К 31/02, 1972.

Электромагнитный клапан Электромагнитный клапан 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к трубопроводной арматуре и может быть использовано в вакуумной технике, в гидро- и пневмосистемах различных отраслей промышленности

Изобретение относится к электромашиностроению, в частности, к системам автоматического управления быстропротекающими процессами (миллисекундного диапазона), и преимущественно предназначено для управления клапанами топливной аппаратуры (дизельной) непосредственного дозирования на насосном ходе

Изобретение относится к машиностроению, более узко - к арматуре, устанавливаемой на различных магистралях, трубопроводах и других коммуникациях, а еще более конкретно - к электромагнитным клапанам

Изобретение относится к области арматуростроения, в частности к конструкциям клапанных узлов насосов, применяющихся, например, в нефтеперерабатывающей и строительных отраслях промышленности, т.е

Изобретение относится к машиностроению, более узко - к арматуре, устанавливаемой на различных магистралях, трубопроводах и других коммуникациях, а еще более конкретно - к электромагнитным клапанам

Изобретение относится к машиностроению, в частности к арматуре, устанавливаемой на различных магистралях, трубопроводах и других коммуникациях, более конкретно к электромагнитным клапанам
Наверх