Прямодействующий автоматический воздушный тормоз

 

Класс 201, 29

Хо 60560

СССР

Е. А, Hlавгулидзе

ПРЯМОДЕЙСТВУЮЩИЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ

ТОРМОЗ

"-,fÿâяепо 14 января 1941 г. ва X 3(111 в(1ароя(п,!й к,ов(пссар!!ат путей попо!де!3пя СССР

Изобретение касается дальнейшего усовершенствования автоматического воздушного тормоза с первичным и вторичным распределительными органами, из коих первый находится только пОд магистральным давлением, а второй под действием магистрального давления, дав7eili(7 тормозного цилиндра и давления регулирующей камеры, причем последНсе находится В Определенном cooTIIolileH!iii с п(яг11ст(зяльным дяВлеп;1ем. В предлагаемом тормозе применен клапан экстренного тормозкснпя. открываемый поршнем магистрального золотника.

УсОВершенстВОВЯIНИIО подВерглись клaI7 l!f jcKopIITe1bHoiI разрядтк!! магистрали в атмосферу при экстренном T-îpìoæñílfè и приспособлени! для ограничения максимального JBB701 ня в тормозном цилиндре.

Для устря!3ен(!я Влияния Врех!е(3П (зяз!зя;(ки 307GTI(IIIioBoii кяхlе1зь(. определяющего время наполнения тормозного цилиндра, на работу срывного приспособления, предназня !с.iного для разрядки м,гистрал!! только при экстренном тормозкении, срыв(аое приспособление, согласно изобретению, поставлено в заьч(симость исключительно от Tc !110B cll!IЗКЕ(1ИЯ даВЛЕНИЯ В Ъ(ЯГ1(страл!3 II HCIIOCредСТ13ЕПНО СВЯЗЯННЫХ С НЕIО СПЕцияльных камер.

На схематическом че!зтеже изоо !за!кено (Ip113lep»oe Вы по 7нсн1(с прсдляГяемо(0 прямодейстВу:Ощего я !3т03(ят!и!еского воз ауLUIIOI то, 3моза.

CpbIBIIoiI KJIBI7BH, BbII1oJIHcHHbI11 B BI3Je 1IopfUI3sI 1 11 наход!(щийся с 07ной стороны под давлением магистрали и атмосферным давлением,,l с другой — под давлением связанной с магистралью через килиброва(1—

1ое отверстие б камеры Л. Внутри поршня 1 имеется постоянно связанная с атмосферой полость 9, в которой помещен подпрухкинеиный Bbl— .;иктор С. И. Зотов Текред T. П. Курилко

Корректор Е. Л. Коган

;и. и псч. 12 ll-62 г

Л".:ê.. .-Р56

Формат бум. 70 ",108 !в Объем 0,26 изд. л.

Тираж 200 Цена 5 коп.

ЦБТИ при Комитетс по дсс!ам изобретений и открытш! при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2, 6.

Орлове!;ая областная типография «Труд», г. Орел, ул. Ленина, 1..:.1!11ДРЕ ВЬ1ПОЛНЕН В ВИДЕ ПОДПРУ;КИ1!Е!!Н01. ИЗНУТРИ ЗЛЯСТ!!ЧНОИ КЯК!ЕРВ1, к )еплее! нОЙ HB ыялоъ! Пор!И!!е Вторич ГОГО ОрГяня co cTopollbl кя ыеpb! тoPA!031101 0 цилиндРЯ и РЯЗГP) >ка10ще1!сЯ QT !I3;IIIIIIK2 давлениЯ В неЙ через отверстие при ее взаимоде1!ствии с подпружине!!!!В!м кляпа!!Ом дВОЙ1ого деЙствия в корпусе воздукораспределителя.

Прямодействующий автоматический воздушный тормоз Прямодействующий автоматический воздушный тормоз Прямодействующий автоматический воздушный тормоз 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к воздухораспределителю для косвенно действующих пневматических тормозов с органом с двумя ступенями давления и воздухораспределителем с тремя ступенями давления

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для управления изменением давления в тормозных цилиндрах тормоза

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в тормозных системах как при грузовом, так и при пассажирском режимах тормозных процессов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для управления изменением давления сжатого воздуха в тормозных цилиндрах тормоза

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более конкретно к устройству воздухораспределителей тормозов подвижного состава железных дорог, предназначенных для управления изменением давления сжатого воздуха в тормозных цилиндрах в зависимости от изменения давления в тормозной магистрали и установленного режима действия

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозному оборудованию локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тормозной технике подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к воздухораспределителям тормозов железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным системам железнодорожного подвижного состава
Наверх