Гусеничный ход

 

lifo 6134 1

Класс 63с. 30

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

A. Г. Ьоржим

ГУСЕНИЧЧЫЙ ХОД

Заявлено ?5 октября 1с)-1О г.:sa . ) 37);)() и 11ародный 1сомиссариат срсдис го машинос) рос)игя СССР

Отличительная особсн)к)сть амортизируюшсl o ус.гройства для лснточнс?«о гусеничного ходя заключается в том, что, с целью гашения ко ((б2ний,)енты 1(а уц(аст) е м(жду з«ездОчкОЙ Яl к )2!(ни. (?))ориь! .( валиком, применен амортизатор, моитированный il2 рамс гусеницы и взаимоде!OTHE!01!I(I:. с лентой гусеницы ilp« сс « iltpkt)l.teiliiil. Предлагаемый амортизатор должен !I()!, Ощя.гь мдяры, происходящис при выпрямлении ленты г) сеьп(ць(, что долж«О ум(.)!(«шить «рсдш,!е нагрузки и oocc:iå÷èòü более плавн ю pa()os, r (Oå!øt«to! о механизма.

На черте)ке представле;(я схема )строист«а, пояс..>lioi!(!5i («o;((" с;твие.

Как изВестно, I!oc. !(Ие )сходЯ к!)Яйпегс) ol!c) f?!lol с? i(iliка 1 1 усе«H!1 ного хода трактора с крайнего звсна 2- — 5 "(to!i«oif шст)1 гусс)и;-!Нс?й цени !!а сос:Ед Не, ) -4. исчезает ляг()вие гилис и .). > его ВОсетаис)в,-cHH5l необходимо В)п)!)5(3!Ит), 1,:часток 1(c. I;H,) "— 5. )1()идя!3 с?!1%

HHC. )- "- —,5, !TO H . !Ос) И! 2LTC5(1i0!30 f)0T ) 1 3C (; п(е)1:;13, Oi!1;i! il;! X T(t!I

5 — Π— 5! «холос).ого поворота звез.! "H()t».

Угол H,д . !ительность 1)oBop01 2 з«(3. Oil!(li 1)!? акт!!i! C. с)(и !«,!:ма ма. lbl (? Ã0ë составляет и(сколько "Г 10Вы х . .! и !ут 1, я It1) l(р () lцяlОпlесс51 и «Ос

С Т 2 112 В ЛИ В Я Ю и Е С С и 5 С ИЛ И и П ОЛ М Ч Я )0. t i. 51 И О Р и Д ;! TO l l! l t)I . (., (Ñ, (O B 2 T Ð.". i ) О, имеет место явление ударя. При )To>, и момент «ьшрkiìëo:.Н)1 уi! ñгкя цег)и 5 — 2 — «3 Bo!stlH!(2(. T ко, lc .()2T(;t««c?((lst!H«. H!1(згш)ьс B «ок ?? ) T(! чек 5 и 3, ноглощаюп ее част), эн(рп)и двигятс.ля, я также унруп((ПРОДОЛЬНЫЕ КО(! СОЯI)И5! 13 ЗВЕНI ЯХ, КР Т! )Лl )! Ы(. ПЯ 13ЯЛ КОЛ(n ll TA 2«ки в сбегаюп„е!t с ведуi!IBII звездочки части гусеничной ленты, ия !тс> также расходуется мощно(ть двигателя (!г!5) уцтря :H«ÿ этого ня ра-!

vIB l Усеницы Устаня(3)!!)Bястси 1:((OPT!!32TAf) «BH3P llj?s, )!(iHH«! 6. У! PE llленной в пункте 7 рамы и снаб)ке!1110!i !lkl своем соирикасаюшсм, 5! «О звеньями гусеницы конце катком 8, перекаты«як)ши tcii по ним.

При переходе звеньев гусеничной ленты из положения 8 — 2 — 5 в положение 3 — 2 ---5 пружина () Я.(Ортизатора сжимастся и, таким

М 613-11 образом, поглощает могущий возникнуть удар Пружина может бь1т) спиральной 6 или пластин IHòîé ()((.

П 1) e j I, и е 1 и 3 о б p P.. T e H H H

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Е. Г. Гончар Гр. 241

Информационно-иадательский отдел.

ОГ)ъем О, 17 и. л. Заказ 7 - -:">.

Подп. и печ. 9/ХП-:l959 г, Тираж 300. ll,esca 2 коп

Гор. Алатырь, типография ¹ 2 Министерства культуры Чувашской АССР.

, усеничиый ход, заклктчакиций в себе ленты из жестких, шарнирно сочлененных между собою звеньев, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью гашения колебаний ленты на участке между звездочкой и крайним опорным роликом, применен амортизатор, монтированный на раме гусеницы и взаимодей<-;.вукиций с лентой гусеницы при ее выпрямлении.

Гусеничный ход Гусеничный ход 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к гусеничным машинам с поддерживающими роликами

Изобретение относится к сельскохозяйственному и тракторному машиностроению

Изобретение относится к сельскохозяйственному и тракторному машиностроению

Изобретение относится к военной технике и может быть использовано при создании пневмогусеничных шасси и бронепоездов

Изобретение относится к области наземного транспорта, конкретно к гусеничным движителям транспортных средств, главным образом длиннобазовых гусеничных тягачей и вездеходов для тундровых районов

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам блокировки гусеничных лент при креплении гусеничных машин на грузовых платформах

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к транспортным средствам высокой проходимости
Наверх