Устройство для временного охлаждения авиамоторов при выключенном радиаторе

 

№ 61550

Класс 46с, 4

46с, 7

62с, 13 и

СС С1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Л. К. Баев и О. А. Чеморовский

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВРЕ{ЧЕН НОГО ОХЛАЖДЕНИЯ

АВИАМОТОРОВ ПРИ ВКЛК)ЧЕННОМ РАДИАТОРЕ ин))и)л(ио -{ (f)Bи,{

Ои) блик(и)з "и ав и!(Я{и {{{-{) г

Ралиатор 3!3II()ilolof>;I с жи;и ос{иым о. л!35кле{3ил{ ласт при,авижеl I I! II са >{О/!с) а 10110. I II I!те>,!1>II0L 00п ОО Г!!13,1 I I I IL . П Pll мстГ) i I I ÒКО(> ВП(.Т!! L) 110!31>IC liTh L i 0, ) Ость си )! 0/i(та, ГО !{м се I «н .

3Р(. <{5! ()ОЯ М() !):i ГЬ frL I а <{(;!);O;jII> I<) аа МСH111 I> ИСКМСCTHC!1! Ih! )! ОКГ{а Ж,l<. li il()! )I>ll;l l(0(!ЬК), ljli !) К><с{И )) {ОЩЕ!! 13

CiICTLL)1C ОКЛ а:К 1(. I I!5I <3 В И а .{!

C0,10!({I POHH IIO С l(J) ;{Нанн а i(! I I I I>l. <1;j/! Я СО(, .{!1ПЕНИ 5! СОСМ 1013, (. О j(. J))Ка1ЦIIÕ OT;jC/!hI{h!C КО:({ПОП(! I hl ОX. Iа I! I (,I hilOII С .Ii! НОР >{с О., l и ж 1cI!115!

< l B I I i М 01 0 () П, 1 Н М 5! !!(рсклк)ватель /, ио и!/1;!нгу ) / ll(::iihj

С IIO!3<1 IIOCÒМП <3 С 1 H C!I CTC.

Г1 P I жc, а I! и{1 !! и I I(. ко l О, ) 0(. ВР(. . 15! по 13 ы(. I!1 ь с ко f) ОсTь с:I мо, !L т;1 в;I

C CT 3 . . МL)IIJ) <3C 1 J)

Р и корпус самолета при llo lolllll сп ljll

;{с. ;<{1{!! {ъ{0; 2 cHBB;I II li Pl l Bo;I к Ilc f)(. к, I lo Ii I I <П !Р I и;151 (Т С(H 1 !>МОМ

ОЯIIОВ f)( (а ill!B>10(1 ) кР !I l! l .

С/1 > Ж< . !013, СО, (Е!РЖ

О<<.! а l! ITL.. .hIIOII С:({ССИ (ОС>, jh! . <101 1 0hl Г!> ВЫ ПО;И! СНЫ H 13И;{(Я IЦИ I и, разде/!с!{!ого по высоге на отсеки, Наприм(р. в отсеке !() !{!3. (о:и гсЯ в № 61550 житком состоянии лиоо эфир (С Н)).. О, либо .;с!Орисгый м(>!и.! СНзС(, а «ОГССКе 9 — -ГВЕр (ая эгй!ЕКИСГ!ОГЛ, Г1рн ОГКрЫ«аИИИ Крана 1 жИЛКОСт!

11:, (,гсскil 10 исрет(кает kl отсск 9, l3 котором и и!10«сто;(ит раст«орсии. г!.(f)т<,(! \. T!c !.исл() гы эфиром !пll . лорllcгblì мет>1(!Ом с с!п(и!ым IIO!1!! к(и нем ()! II(Р((тм f) hl Рис I «ОР а, Это) xO, 10 I I(hi I I PBcTI)o f) <(сР(:i с Гсиl и Ii<. p(борки OI и«мает геll;loi и!)Ом()кмто>II!0!() 0>hl:аж.(а!Он(С(о ком«о«с!)г>01 5(и (ОГОсЯ «О! < ñке 9, <1(. f) l !c<)1 ОРы! l Г(f) (>> Oдит тР" 1) 3 с> с и и ГР(тОи

ii(ll,! КОС11>!и, ОКГI <. )К "( (ll ((В И ГаТ, I l>.

)>,Рой((МК;! II() II f>II >!Сн IIIIC и 1Р, Il и(III(С ГВ, Р а<С! «ОP l! 1O I ((l l О (i l 0;I f) > I 0(С P i. !> И М I I O t i! l il(C I (I I C Ì 1 (:1 1 И> P j) hl. . (>:>!Oil(i!0. 1101111Il Ãü (ll((. <)0 1 hill(, (c, I Ii в О I c(> к< 9 с():1, (а Г1> I) <) ç !Р il((. !(I (c .

I j f) (л . .t (. т li 3 0 0 г) е T e ll u H

Р<)<(и,>ор р Б. Кауфман (< ар<:! Г. Г(Курипко Корректор 3 Копторипа

I I > <> к <и<» . ., . < а> i <р >1>ча! <1>) и. Т()Х1()8 >>>

:(а к па аий>4 1 и .>

1((>1(1 r<;>I< 1;«миг< >< и:> ш;iaм и)оореипий II;>Ik !»>iтий и (: >и T(Миииетроп СО;Р

Л(о<кпп, 1(< птр, мй Ч<ркае(к><п и(",>, я 2>(>й

Г)о>,е)! <1,18

1lci<«o кои

ч >иш>графпп (>i i<ла п п>о<ли.-о) и !«>,<ïã(>àk)é иооммшлеииоетп

Р>, !< . (и ><ир ><<>го огоi;i() ного м!>I><>B >еиия k! cI)!>k

Ус)ройство,(ля «рсм Illlol <ьл(!ук.(сии!! авиам<угоров ири выклк) (С 11110 >! Р <(C. ll(II I I 0. ((I С К > СС1 «С 1(1101 О 0 >>, I iж, I C .111! и ж!1. (КОСТ!1, О. . а)К, (<(1011(<> I I 1(И, ill 1 1((!) ! .»101 Of):1, 0 Т;! Il < а IO ill (Е С )1 !<" t (0

I I P (iC i!0(0() I <-111!((Г15! В«I К;!!() I< I I IЯ P<), ill;<1 Оf);l (I!;I ii l, I ß Я) Я ГИ«<11111)! < (<) !! !(О!) I Iмс с<13! Огl с l <1 ) c(). 10ê I I f)<>в ihllL>l(- ICOX(I(OIICIITI>l 0 (,1;1 (И I <,, lhII0I(С>(ССИ (II 10 > Г I(ICII0,! 01»! ЭУстройство для временного охлаждения авиамоторов при выключенном радиаторе Устройство для временного охлаждения авиамоторов при выключенном радиаторе 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к турбостроению и может быть использовано для охлаждения высокотемпературных роторов паровых турбин

Радиатор // 2162155
Изобретение относится к теплотехнике, преимущественно к транспортным средствам, а именно к системам охлаждения двигателя, например, автомобильного

Изобретение относится к машинам, при работе которых выделяется большое количество тепловой энергии и которая должна быть отведена

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано в системе охлаждения двигателя автомобиля
Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к двигателям, охлаждаемым сжиженным газом

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания транспортного средства

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к стационарным и транспортным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям с разделенным циклом
Наверх