Система охлаждения воды и смазочного масла на самолете

 

СССР

М 596 7

Класс 46 с, 13

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегисарироаано в Бюро изобретенпй Госплана при СОК СССР

В. М. Поликовский, Система охлаждения воды и смазочного масла на самолете.

Заявлено 10 апреля 1940 года в НКАП за М 7245, Опубликовано 30 апреля 1941 года.

Предмет изобретения.

Известно применение для авиационных моторов с водяным охлаждением двух водяных радиаторов, включенных в охлаждающую магистраль.

В целях увеличения интенсивности охлаждения смазочного масла в водомасляном радиаторе, последний последовательно включен в охлаждающую магистраль за одним из параллельно включенных водяных радиаторов, снабженных на входном патрубке регулировочным вентилем.

На чертеже изображена схема включения радиаторо в, 3а мотором 1 в охлаждающую магистраль параллельно включены два водяных радиатора 2 и 3. В одной из .ветвей охлаждающей магистрали за водяным радиатором параллельно включен водо-масляный радиатор 4, а перед водяным радиатором поставлен регулировочный вентиль 5.

При помощи этого регулировочного вентиля и соотношения фронтов водяных радиаторов 2 и 3 можно добиться любой желательной температуры воды, охлаждающей масло, и тем установить нужный температурный режим по масл

Система охлаждения воды и смазочного масла на самолете, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, в целях увеличения интенсивHOcTH охлаждения смазочного масла в водо-масляном радиаторе, последний включен последовательно в охлаждающую магистраль за одним из параллельно включенных водяных радиаторов, снабженных на входном патрубке регулировочным вентилем.

Б авторскому свидетельству М 59И7

Отв. редактор П. В. Никитин

Тип. «Сов. печ.», М 63905. Зак. К 3620 в 575

Госпланиздат

Цена 35 коп.

Система охлаждения воды и смазочного масла на самолете Система охлаждения воды и смазочного масла на самолете 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может применяться в двигателях с водомасляным охладителем масла системы смазки

Изобретение относится к машиностроению, а именно к системам охлаждения двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, а именно - двигателестроения, и может быть использовано в системе смазки двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области охлаждения двигателей

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано в двигателестроении, а в частности в смазочных системах ДВС

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к системам охлаждения двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при конструировании и изготовлении системы охлаждения гидравлических рулевых усилителей транспортных средств

Изобретение относится к масляным радиаторам систем смазки двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к турбостроению и может быть использовано для охлаждения высокотемпературных роторов паровых турбин

Радиатор // 2162155
Изобретение относится к теплотехнике, преимущественно к транспортным средствам, а именно к системам охлаждения двигателя, например, автомобильного

Изобретение относится к машинам, при работе которых выделяется большое количество тепловой энергии и которая должна быть отведена

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано в системе охлаждения двигателя автомобиля
Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к двигателям, охлаждаемым сжиженным газом

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания транспортного средства

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к стационарным и транспортным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания
Наверх