Прибор для испытания поршневых колец на упругость

 

№ 62674

Класс 42k, 240

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

С. С. Гаврилов, Л. А. Кузьмин и А. А. Кузьмин

ПРИБОР ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

HA УПРУГОСТЪ

Н ь

Заявлено 16 декабря 1939 r. за No 28441 и-" i,,,,! 1 1;,3 "-..- в Народный Комиссариат среднего машиностроения СС

Известные приборы для определения упругости поршневых колец, в которых усилие, передаваемое сжимаемому кольцу, воспринимается динамометром и т. п. устройством, снабженным стрелкой, указывающей величину передаваемого через кольцо усилия, имеют тот недостаток, что они не обладают достаточно большой пропускной способностью, так как установка испытуемого кольца обычно в вертикальной плоскости, между соответствующими деталями прибора, занимает много времени.

Предлагаемый прибор для испытания поршневых колец на упругость при помощи рычажных весов дает возможность устранить отмеченный выше недостаток и имеет ту отличительную особенность, что для передачи давления кольца, расположенного на приборе в горизонтальной плоскости, в вертикальную плоскость применен рычаг с двумя призмами, одна из которых упирается в испытуемое кольцо, а другая— в приемный стол рычажных весов.

На фиг. 1 схематически изображен общий вид примерной формы выполнения прибора; на фиг. 2 — продольный разрез рычажных весов к прибору по фиг. 1; на фиг. 3 — поперечный разрез весов по фиг. 2.

Как видно на фиг. 1, для взаимодействия с испытуемым поршневым кольцом 1 предназначена деталь 2, передвигаемая в направляющих, 3 столика 4, и деталь 5, передвигаемая между направляющими б того же столика 4. Для передачи усилия кольцу 1 предназначен рычаг 7, поворотный в плоскости горизонтального столика 4, вокруг оси 8 стойки 9 и снабженный штифтом 10, взаимодействующим с деталью 2 при повороте рычага 7 по направлению стрелки. Для передачи горизонтального давления кольца 1 на деталь 5, как вертикальной нагрузки на стол рычажных весов, предназначен поворотный вокруг оси 11-11 столика 4 рычаг 12, снабженный горизонтальной призмой А, упир-ющейся в деталь 5, а через нее — в испытуемое кольцо 1, и вертикальной призмой В, проходящей через соответствующее окно столика 4 и создающей при сжатии кольца 1 нагрузку P на стол И рычажных весов (фиг. 2 — 3).

Стол 18 опирается стойками С на рычаг 14, а стойками Д вЂ” на рычаг 17.

¹ 62674

Эти оь чаги сое оединены между собой серьгой 18 п рычага 14 опирается в не рьгои, причем правый конец чага 15. неподвижную п изм у р у, а левыи — в призму рыРычаг 15

5 своим левым концом упирается в непо равым концом в стой у 15 С в короткии конец стрелки 21 — "к . тойка 1б нижне ей призмои опирается ч ивается B HBIIpBBJIOHHB CT и, которая от нажатия на

Таким образом если ычаг 12 б ет и рычаг будет производить давление, то через указанную систем ыч

íа а следовательно и некотор

Э орое перемещение б ему рычагов это давление

1 ку 21 и отклонять ее. удут передаваться на стрелДля более мягкой работы системы ычагов и а рьчаге 15 укрепле специальныи масляныи амортизатор 20. ь служит противовесом стрелки 21

Ф мент ро ясь которым можно изменять м у ровать стрелку при установке.

П е р дмет изобретения

Приоор для испытания поршневых колец на ми весами для замера усил ия сжатия коль а вых колец на упрутость с рычажныр сположенного на пр"ни тличающийся тем что я кольца из горизонтал ьнои плоскости в ве о для передачи давлерычаг, снабженный призмами о вертикальную применен коль цо, а вторая — в приемны" ми, одна из которых пи а

" у р ется в испытуемое ный стол рычажных весов. № 62674

Фиг.,7

Объем 0,26 изд. л.

Цена 5 коп.

Формат бум. 70 108 / q.

Тираж 200.

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.

Подп. к печ. 10/111 — 62 г

Зак. 334/2.

Типография, пр. Сапунова, 2.

Редактор В. А. Громов Текред А. А. Камышникова Корректор T. Л. Медведева

Прибор для испытания поршневых колец на упругость Прибор для испытания поршневых колец на упругость Прибор для испытания поршневых колец на упругость 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть преимущественно использовано для контроля готовых изделий с целью определения качества изготовления путем анализа вибрационных характеристик подшипника

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к измерительной технике и может быть, преимущественно, использовано для диагностирования поверхностей качения колец подшипников в узлах в процессе эксплуатации и ремонта машин и механизмов

Изобретение относится к виброакустической диагностике турбомашин, преимущественно подшипников качения авиационных газотурбинных двигателей (ГТД)

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть использовано для исследования и испытания подшипников качения

Изобретение относится к виброакустической диагностике турбомашин, преимущественно межвальных подшипников качения двухвальных авиационных газотурбинных двигателей

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и предназначено для использования при реализации контроля шарикоподшипников в процессе их изготовления и при осуществлении диагностики в процессе их эксплуатации
Наверх