Переносное устройство для электроконтактной односторонней приварки стержней к листам

 

.% 62746

Класс 21h, 29н

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ПЕРЕНОСНОЕ .УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ

КОНТАКТНОЙ ОДНОСТОРОННЕЙ ПРИВАРКИ

СТЕР)КНЕЙ К ЛИСТАМ

Зияв <оно 8 июня 1940 г, вн № 929/818481 в 1Ьродный h,о<ни««иринт

«удо«тро !толыюй про минн; < 1!но<-! и ГГ<.1

Изобретение касается переносн<иго электрического контактного устройства для односторонней приварки в! нтов, штырей II т. н, изделий к листам или к стальным плитам любой толщины.

Предлагаемое устройство может быть весьма эффсктиьч)о использовано при монтаже кораблей.

Согласно настоящему изобретению предлагается переносное устройство пРи помощи котоРО. 0 Винты ll III TbII) II н() ива () ив

Предлагаемое сварочное устройство требует IIHTàíèÿ оТ сварочного трансформатора значительно мсныией мои!ности, чем устройства для импульсной сварки, причем качество сварки получается одинаковым и обеспечивается высокая прочность, Сущность изобретения, закл1оча!<ицаяся в особом конструктивно: оформлении предлагаемого устройства, поясняется прилагаемым чертежом, на котором это устройство изображено в продольном разрезе.

Переносное устройство имеет внд трубы (IIIOTo.l<. Tû) относительцо небольшого (не более 60 л<;!!) диаметра и длиной нс более 300 <<,н, ни<утри которой размещены все конструктивные узлы устройства.

Устройством пользуются слсдуи)щнм образом. Привариваемый стержень (винт) 2 зажимается в элсктрод ) . Прн нрижатии стержня 2 к привариваемому листу 1, слабая контактная пружина 5 c)I

После получения плотного контакта на)кимают рычажок 7;при этом выключателем 12 включается ток, который онлавля T торцевую часть стержня 2 и листа 1, и одновременно (с малым запаздыванием) с 1)o№ 62746

Мощь(о рычагов 8, 18 ОсВОбо?кдяется предвар1!тельнО сжатая уда )няя пружина 9. Ударник 10 производит удар по электроду 8 и этим заканчивается процесс приварки стержня 2 к листу 4. Сварочный ток включается импульсами от регулятора времени для точечной сварки или от л(обого выклкн(ателя с регулировкой времени.

Предмет изобретения

Переносное устройство для электрической контактной o;II(oc(upo»ней приварки стержней к листам методом оплавления с приложением удара, с применением В ручке устройства включателя сварочного тока, о тл и ч а ю щ ее с я применением: слабой пружины, йрижимающей привариваемый стержень к листу с небольшим давлением для того, чтобы

Вначале соз.!ять реж11м 0(I. !3влсния; сильной пр жины, ко(ора!1, Оудуч!! и р ед В 3 р и т сл ь 11 0 с ж с1 т с! ц о с л с с и 3 с е 3 (. с р ь(и 3 г О 3! В к 1 ю ч и тел я то к и, д О. 1 жна создать давление; ломаного рычага;!ля создания мгновенного спуска пружины

Переносное устройство для электроконтактной односторонней приварки стержней к листам Переносное устройство для электроконтактной односторонней приварки стержней к листам Переносное устройство для электроконтактной односторонней приварки стержней к листам 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к контактной сварке из листовой стали и может быть использовано в бытовых целях, например при замене наружных деталей кузова легкового автомобиля

Изобретение относится к области контактной точечной сварки, в частности к сварочной оснастке промывленных роботов

Изобретение относится к сварке и может быть использовано при разработке оборудования для контактной точечной сварки типа клещей с отдельно расположенным трансформатором

Изобретение относится к сварке, конкретно к переносным клещам для контактной сварки и может быть использовано при точечной контактной сварке конструкций различной формы из металлов

Изобретение относится к сварке, в частности к конструкции клещей для точечной сварки

Изобретение относится к области сварочной техники и может найти применение в автоматических роботизированных линиях и комплексах для производства сложных пространственных крупногабаритных изделий типа кабин и кузовов автомобилей

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в контактной сварке изделий малых толщин

Изобретение относится к сварке пересечений арматуры преимущественно железобетона
Наверх