Смеситель для транспортных газогенераторных установок

 

СССР

Класс 46с2, 13

М б314О

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

3арегпстри}ковано в Б!оро изобрел!ении Госплана ири C.ÍÊ СССР

И. С.,Мезин

Смеситель для транспортных газогенераторных установок

Заявлено 14 ноября 1940 года в Наркомсреда!а!и за Л 38004 (315560) Опубликовано 29 февраля 1944 года

Изобретение касается смесителя для транспортных газогенераторных установок с применением регулирующих шайб, снабженных профилированными прорезями.

В предлагаемом смесителе этого рода, !в целях достижения обеднения смеси при уменьшении нагрузки двигателя впуском добавочного количества! воздуха без перестановки дросселя смеси, применен дисковый золотник, одна из кромок криволинейной прорези которого очерчена по логарифмической спирали.

На! чертеже изображена схема предлагаемого смесителя.

Расход твердого топлива в газогенераторных автомобилях может быть уменьшен, если в смесителе применяется специальное устройство для комбинированного регулиро!вания смеси газа с воздухом. Это устрой!ство должно при уменьшении нагрузки обеднять смесь путем увеличения дросселирующего прохода для воздуха, причем обеднение смеси целесообразно производить при полном открытии д!юсселя смеси до. определенной величины избытка воздуха, после чего при дальнейшем снижении нагрузки следует, сохраняя качество смеси постоянным, уменьшать ес количество путем дросселирования.

Предназначенньш для этого смеситель, имеющий только один регулирующий проход для воздуха, выполнен в виде двух концентрич расположенных дисков — золо!тнпков 1 и 2. Дисковый золотник 1, снабженньш двумя щелями 3 прямоуго;.!ьного очертания, поворачивается около своей оси под воздействием на выступ 4 диска. В другом дисковом золотнике 2 имеется два п1юреза 5, очерченных снаружи дугой 6, а внутри — логарифмической спиралью 7.

Этот второй золотник 2 посредством выступа 8 св!язан с дросселем смеси и может поварачиваться независимо ст первого па угол, соответствующий предельному обеднению смеси.

Б зависимости ог качества генераторного газга и сопротивления всей установки, поворотом диска 1 подбирается такой размер отверстия, при котором мощность получается наибольшей. Обеднение смеси при переходе на понижепну!о нагрузку достигается за счет увеличения прокодното отверстия путем поворота, золотника 2 н!а! треЛЪ б3140

Отв. редактор Д. Л. Л4кстаалов

Госпланиздат Тип. Госплапиздата, им. Воровского, Калуга Л45384. Т. 500 зкз. 3. 230 буемый угол против движения часовой стрелки, Степень обеднения смеси получается ири этом всегда одной и той же, так как степень увеличения отверстия одкнакова д IH любых положений дисков-золотников. Действительно, положим, что в каком-либо начальном псгложепии 1, при координате угла о, длина щели равна х, а плошадь щели равна xl ва Это соответ0òâóåò оптимальной регулировке

;.меси и максимальной мощности двигателя. При уменьшении нагрузки золотник 2 постепеш|о поворачивается, обедняя смесь, так как длина щели увеличивается. В пределе, при координате угла1 г. + и, оиа равна х, и площадь щели равна ха . в.

При любом начальном положении, определяемом углом с, степень увеличения отверстия остается постоянной, следовательно, обеднение смеси будет одинаковым для различного качества газа и для любого сопротивления газогенераториой установки, зависящего от е2 загрязи6 ни о сти.

При дальнейшем снижении нагрузки золстник 2 остается неподвижным, а дроссель смеси прикрывается.

Предмет изобретения

Смеситель для транспортных газогенераторных установок с приме ением регулирующих шайб, снабженных профилировыиыми прорезями, отличающийся тем, что, в пелях достижения обеднения

"меси при уменьшении нагрузки двигателя впуском добавочного количества воздуха без перестановки дросселя смеси, применен дисковый золотник,,одна из кромок криволинейной прорези которого очерчена ио логарифмической спирали.

Смеситель для транспортных газогенераторных установок Смеситель для транспортных газогенераторных установок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания (ДВС), и может быть использовано в устройствах подачи газового топлива двигателей, а также в бытовых газобаллонных системах

Изобретение относится к двигателестроению, конкретно к устройству для питания двигателей внутреннего сгорания газообразным топливом
Изобретение относится к машиностроению для наземного, морского и речного транспорта и может быть использовано для пуска газовых двигателей внутреннего сгорания стационарного и транспортного назначения

Изобретение относится к машиностроению, в частности к дизельным двигателям автомобильных самосвалов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в устройствах для подачи и дозирования топлива газовых двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, преимущественно к системам питания двигателей внутреннего сгорания бензоводородовоздушной смесью
Наверх