Искрогаситель для паровозов

 

СССР

Класс 24g, 7„ № 64001

ОПИСАН ИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

СВИДЕТЕЛЬСТВУ

К АВТОРСКОМУ

Зпрегпстрировпно 8 Бюро изобрепгений Госплана СССР

Кривцов

Искрогаситель для паровозов

Заявлено 20 октября 1940 года в НКПС за № 3415 (333069) Опубликовано 31 августа 1944 года

Уже известны искрогасители для паровозов, снабженные установленными концентрично по оси форсового конуса коробкой и направляющей трубой, между которыми монтированы отражательные сетки для образования зигзагообразного пути для несущих искры газов. В таких искрогасителях имеет место орошение поступающего в направляющую трубу потока газов для гашения увлекаемых этим потоком искр.

Однако снабжаемые оросительными приспособлениями известные искрогасители имеют тот недостаток, что включение подачи воды в эти приспособления не автоматизировано и производится вручную; оно не связано с периодом выхлопа газа через конус, когда обильное появление искр в потоке газов вызывает необходимость работы оросительного приспособления.

Предлагаемый искрогаситель устраняет указанный недостаток и имеет ту особенность, что его оросительное приспособление выполнено в виде установленной на оси конуса перфорированной трубы с размещенным в ней подпружиненным игольчатым клапаном. Хвостовик последнего снабжен тарелкой для возможности открывания клапана и пропуска подлежащей распыливанию воды лишь действием отработавшего пара в период его выхлопа.

На чертеже изображена в продольном разрезе примерная форма выполнения искрогасителя.

По оси форсового конуса 1 в дымовой коробке 2 паровоза установлены концентрично коробка 3—

4 и направляющая труба 5, соединенная расширяющимся вверх патрубком 6 (отражателем) с дымовой трубой 7 паровоза. Коробка 3 — 4 состоит из двух соединенных большими основаниями конических частей, снабженных отверстиями 8 для прохода газов из дымовой коробки. Подобными же отверстиями.

9 снабжена у нижнего конца направляющая труба 5. Зигзагообразный путь следования несущих искры газов в полости между коробкой 3 — 4 и направляющей трубой Ь показан на чертеже стрелками. Па» оси форсового конуса 1 в дымовой трубе 7 установлен неподвижно конический рассекатель 10, обращенный вершиной вниз и способствующий вместе с патрубком 6 направM 64001

Предмет изобретения

Техн. редактор М. В. Смольякова т1тв.;редактор Д. А. Михайлов

Л123569 Подппюано к печати 13/VII-1946 г. Тираж 500 жз. 1Лена 65 к. Зак.:105.

Типография Госпланиадата, ым. Воровского, Калуга лению газов к стенкам дымовой трубы.

Оросительное приспособление выполнено в форме установленной на оси конуса 1 перфорированной трубы 11 с размещенным в ней и закрываемым пружиной 12 игольчатым клапаном 13, хвостовик которого снабжен тарелкой 14. Усилие пружины 12 подобрано таким, чтобы игольчатый клапан 13 мог открываться для распыливания воды через отверстия трубы 11 лишь при действии пара на тарелку 14.

Действие искрогасителя выражается в том, что в период особенно интенсивного искровыделения, т. е. при работе форсового конуса 1, автоматически вкл1очается в работу оросительное приспособление. Вода, подведенная под небольшим давлением в верхнюю часть трубы

11 посредством трубки (на чертеже, не показана) распыливается через отверстия трубы 11 при поднимании паром тарелки 14 клапана 13 и га.сит искры, входящие из коробки

3 — 4 в отверстия 9 направляющей трубы 5.

Искрогаситель для паровозов с концентрично установленными по оси форсового конуса коробкой и направляющей трубой, снабженными отражательными сетками и предназначенными для образования зигзагообразного пути для несущих искры газов, с орошением поступающего в направляющую трубу газового потока, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что оросительное приспособление выполнено в форме установленной по оси конуса перфорированной трубы с размещением в ней закрываемых действием пружины игольчатым клапаном, хвостовик которого снабжен тарелкой для возможности открывания клапана и пропуска подлежащей распыливанию воды лишь действием отработавшего пара в период его выхлопа.

Искрогаситель для паровозов Искрогаситель для паровозов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технике очистки воздуха от сухой средне- и крупнодисперсной пыли, в частности пыли строительных материалов

Изобретение относится к области очистки газов от пыли, в частности к пылеулавливающим устройствам, имеющим камеру для осаждения пыли увеличенного сечения в сравнении с подводящим газопроводом

Изобретение относится к технике, предназначенной для сухой очистки газов от пыли, и может быть использовано в химической, фармацевтической, пищевой, строительной и других отраслях промышленности

Изобретение относится к технике очистки газа от сухой средне- и крупнодисперсной пыли строительных материалов

Изобретение относится к устройствам для очистки от золы и пыли и может применяться в котлах и топках
Наверх