Электрический бомбосбрасыватель

 

Класс 62с, 18о1

СС СР

Л0 65020

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарвголнрнровано в Бюро изображав ннн Госн.гана С Л,о

1,,, i>i

Б. К. Галашкин

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ БОМБОСБРАСЫВАТЕЛЬ

Заявлено 22 апреля 1942 года в НКО за № 7055 (309391) Ояуоликовано 31 августа 1945 года

Изобретение относится к устав»вливаемым на самолетах, и восбще на воздушных .Кора блях, электромеханическим приборам для включения цепей э:иктрсспусков

3àìKñâ бомбодержателей и стрельбы ракетными снарядами пссргдс твом электрических импульсов, FîñtïëàìåHHþùèõ пирэпатрон. Прибор позволяет производить стрельбу ракетными снарядами по одному

1 залпами по два и четыре.

Сущность изобретения поясняется чертежом, на фит. 1 которого изссражен внешний вид прибора со стороны лимба; на фиг. 2 — — боковой его вид, на фиг. 3 — электрическая схе l» 17 110011», » H» фиг. 4, 5 и б показано внутреннее его

3 стрсйство, Механизм прибора заключен в цилиндрический корпус 1 (фиг. 1 и 2), на переднем основании которого расположен лимб остатка бомб

2 с цифрами От 10 дс О.

С левой стороны лимоа расположена за.гповая кнопка 3, которая может быть установ.7гна против цифр, нангсеннь1х на корпусе и указывающих количество бомб в за.гпе. Залповая кнопка, кроме тогс, служит механическим пргдохранителем. Над кнопкой находится спусксвой рычаг управления сбрасыванием 4, при нажиме на который прибор посылает импульсы тока замкам бомбодержателей.

На заднем основании корпуса (фиг. ) располагается легко съемная штепсельная розетка ", соединявшая прибор провозами с замками бомбо. держателей или пирспиСтОЛЕтаМИ РаКЕтНЫо1 СРУДИй, Механизм при=ора (фиг. 4, 5 и б) состоит из коммутационного устройства а, поводка б и кончакта-вь1кл1очателя в. Коммутационное устройство а смонтировано н» внутренней панели корпуса .и представляет собою десять рабочих 1 (1 — 10) и один пл!ОООВОЙ ПОДВОДЯший контакт 2, расположенные пс

Окр ":жнссти (плlсссВси контакт нll мегч контактной ГОЛОВ1" и).

Пс контактам скользит щетка 3, закрепленная на оси 4 храпсвого колеса. При работе сбрасывателя поодиночно щетка перекрывает по одному рабстаюшему контакту, а при залпе в две H.7H четырг бомбы — последовательно два или чечыре контакта..№ 65920

Движение щетке сообщается при помощи поводка б, свободно сидящого на оси1 храпо вого колеса.

На поводке укреплены штифт 5, входящий в прорезь спускового рычага, н вед ущая собачка б,,сцеп.ляющаяся с храповым колесом.

При нажиме на спусковой рычаг

4 поводок вращается вместе с храповым колесом и щеткой, которая замыкает указанное залповой кнопкой число контактов. В исходное положение поводок возвраUl,ается спусковым рычагом, на который действует возвратная пружина 7. При этом храповое колесо остается в повернутом по;южении лод действием стопорной собачки 8.

:Кснтакт в вьнолняет роль автоматического выключателя тока, когда спусковой рычаг неподвижен и прибор не работает, а также при вращении лимба в момент установки его от руки в исходное положение.

При нажиме на спусковсй рычаг поводок утапливает ролик 9,,производя включение цепи между щеткой 3 и подводящим плюсовым контактом 2.

Крепление сбрасывателя к примелу или ручке управления самолетом должно производиться легко съемным хомутом. В случае крепления сбрасывателя на прнсорной доске необходимо иметь специальный фланец.

Работа с электросбрасывателем заключается в следующем.

Перед подвеской бомб или ракетных снарядов на самолет необходимо лимб сбрасывателя установить на цифру 10 или на цифру, соответствуюшую количеству подвешиваемых бомб (снарядов); залповую кнопку 3 поставить в положение предохранителя, т. е, против цифр 0 на корпусе прибора.

Перед началом бомбометания или стрельбы залповую кнопку необходимо установить в зивисимости от задания. Если сбрасывание одиночное — поставить против единицы, если залпом,по два — против цифры два и т. д. В момент сбрасывания бсмб следует резко и доотказа нажать на, спусковой рычаг, после чего отпустить его. По окончании стрельбы или бомбометания залпоьую кнопку, необходимо поставить на нуль в положение предохранителя.

Предмет изобретения

Электрический бомбосбрасыватель, например, для самолетов, е

1 рименением храпового механизма, вкл1очающего ток и замыкающего посредством связанной с храповиком щетки последовательно контакты цепей электроспусков замксв бомоодержатслей, о т л и ч а юшийся тем, что для сбрасывания бомб залпами применена поворотная на оси храповика планка, снабженная подпружиненным стопором, ограничивающим поворот храповика в зависимости от заданного ко..ичества сбрасываемых бомб.

N 65020

Отв. р дактор Д. А. Михайлов Техн. редактор М. В. Сиольикова

Л43624. Подписано к печати 18/II-1947 г. Тираж 500 экз. Цена 65 к. Зак. 35l

Типография Госпланпздата, пга. Воровского, г. Калуга

Электрический бомбосбрасыватель Электрический бомбосбрасыватель Электрический бомбосбрасыватель Электрический бомбосбрасыватель Электрический бомбосбрасыватель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиатехники, в частности к гидросамолетам для тушения лесных пожаров

Изобретение относится к области авиации и предназначено для автоматической стыковки электрических магистралей частей летательного аппарата, например двигателя и мотогондолы или отделяемых в полете блоков с обеспечением компенсации несоосности стыкуемых узлов

Изобретение относится к технике тушения пожаров в городах в высотных зданиях и лесных пожаров в Российской Федерации

Изобретение относится к области авиационного оборудования и может быть использовано в конструкциях блока выброса зарядов, например, с противорадиолокационными или инфракрасными помехами

Изобретение относится к авиации, в частности к парашютному десантированию грузов, т.е

Изобретение относится к области авиационной техники, в частности к способу слива жидкости с летательного аппарата-танкера, например, для борьбы с пожарами

Изобретение относится к противопожарной технике, а именно к противопожарной технике, использующей реактивный поток газотурбинного двигателя для тушения пожаров, в первую очередь лесных

Изобретение относится к аварийно-спасательной технике, в частности к устройствам для уборки гибких элементов, например канатов, в летательный аппарат (вертолет или другой объем) после десантирования людей с летательного аппарата с заданной высоты на земную водную поверхность при спасательных работах
Наверх