Устройство для осуществления двухрежимной работы регулятора хода насоса

 

№ 66516

Класс 201. 40

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Госплана СССР

;, =(„ O. 1

1;, ь 41 я), (- F "

Н. А. Албегов, Е,д),",."1:, ., УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДВУРЕЖИМНОЙ РАБОТЫ

РЕГУЛЯТОРА ХОДА НАСОСА

Заявлено 28 июня 1945 года в НКПС за ¹ 5054 (339231) Опубликовано 30 июня 1946 г.

Изобретение относится к усоверп:енствованию устройства для сообщения известному однорежимному регулятору хода насоса свойства двурежимной работы в зависимости от величины давления в тормозной магистрали, причем при поездном давлении в магистрали регулятор поддерживает в главном резерв аре пониженную величину давления, а при снижении в магистрали давления, производимом для торможения, регулятор переходит на поддержание в главном резервуаре более высокой величины давления. Согласно изобретению, эта цель достигается тем, что при понижении давления в магистрали в камере над диафрагмой регулятора создается добавочное воздушное давление посредством устройства, заключающего в себе диафрагму (или поршень), находящуюся под действием с одной стороны давления магистрали, а с другой стороны — пружины, и управляющую клапаном для впуска воздуха из магистрали в пружинную (наддиафрагменную) камеру регулятора. Для ограничения величины воздушного давления в пружинной камере регулятора в устройство включен редукционный клапан, расположенный на пути воздуха из магистрали в пружинную камеру регулятора.

На чертеже изображен схемати. чески разрез предлагаемогоустройства.

В верхней части корпуса 1 уст. ройства расположена диафрагма 4, зажатая гайкой 11. Стержень 12 передает на диафрагму давление пружины 5, регулируемое гайкой

13. Нижняя поверхность диафрагмы 4 касается хвостовика клапана

10, прижимаемого к своему седлу пружиной 15 и отделяющего расположенную под ним камеру Р от камеры М под диафрагмой 4, каналом 7 сооощаемой с магистралью, В нижней части корпуса 1 расположен редукционный клапан 2, о гделяющий камеру P от камеры

Т, которая через патрубок 8 сообщается с пружинной (наддиафрагменной) камерой существующего регулятора хода насоса. Камера Т ограничена снизу плунжером 3, нагруженным пружиной б, давление которой регулируется гайкой 14.

В плунжере 3 имеется узкое отверстие 9. № 66516

Работа устройства происходит следующим образом.

Пружина 5 имеет предварительную нагрузку 4, 6 атм, отнесенную к рабочей площади диафрагмы 4.

Пружина 6 предварительно нагружена на 2 атм относительно .1л о щади п луп же ра 3.

Пружина в регуляторе устанавливается на давление в 6 ятм вместо обычных 8 атм.

При поездном положении ру:н(и крана машиниста и иооог.ге ио всех случаях, когда давле:.ие в тормозной магистрали выше 4,6 атм, диафрагма 4 отжата в верхнее положение и подпружиненный клапан 10 закрыт.

В этих условиях работу насоса регулирует исключительно су!цествующий регулятор, т. е. давление в главном резервуаре будет поддерживаться на уровне 6 «тм.

При люоом виде торможения, как только давление в магистра.!Н станет ниже 4,6 атм, диафр«гма 4 1!од действием 1!ружины з про! »ется вниз, откроет клапан l0 и в! здуi и 3 маг !страли заполнит полос1ь 1 .

9ерез открытый клапан 2 возР з!!полнит лость Т и далее патрубко» Х пойдет по трубке в няддг!афряг:,!енное пространство регул»торя.

Воздух в !олосгь Т оудет поступать до тех пор, пока в ней,;1 следовательно, и в наддиафрагменном прострянcTâå регулятора, не образуется давление 2 «тм, 11осле этого плунжер >, г1реодолеьяя упругость пружины 6, опустится и кляплн 2 3«кростс», прекрсlтив поr

CT) ÏЛЕНИЕ 13ОЗД3 Х 1 И ПОЛОС ."1

Так13м образо» в процесс= торможения в няддиафрагменном:1ространстве регулятора пo»13,1»oòc» дав.!ение воздуха в 2 атм, что сумме с нагрузкой от пруж:!ны создает нагру зку ня д1и ар«1 му

8 атм, следовательно, и насос и«;— истает давление в главный резервуар до 8 атм.

Когда давление в магистрали в процессе отпуска снова повышено, диафрагма 4 отожмется вверх, клапан 10 закроется, и воздух из наддиафрагменного пространства уйдет в атмосферу через дроссельное отверстие 9.

С этого момента давление в главном резервуаре будет поддержи ватьс» 6 ятм. Пружины э и б могут быть отрегулированы на любое давление, в зависимости от усло13 И и Э К C I I Л 0 Я 1 Я ЦI I И .

IIpelI i=т изобретения

1. Устройство для осуществления двурежимной работы регулягора хода насоса в зависимости от величины давления в тормозной магистрали, заключающее в себе регулятор хода с диафрагмой, наход»щейся нод действием с одной стороны давления главного резервуара, а с другой стороны — пружины и управляющей клапаном, служащим для ВHуcкя Воздуха в камеру поршня, управляю:цего паровым клапаном регулятора, отл и ч я io щеес» тех!. что для перевода регулятора на работу на режиме повышенного давления применен орган, Заключающий в себе диафрагму (и !и поршень), находящуюс» под действием с одной стороны дав rcHH» ма Hcтрали, а с другой сторо1!ы — пружины и управляющую клапаном для вгуска воздуха из магистрали в пружинную камеру регул»тора для создания дооявочнои нагрузки на диафрагму co сТоропы иружи1:". !. ,гc f j)0IIcTI30 llo H. 1, 0 T л Hч «ю iH е е с я Те», 1то, с целью ограничени» величины воздушного давления в HðóæHHHoé камере регуля-ор;i при ряб!1 1е его на режиме

;!овышенного давления, на пути воздуха ii;3 магистрали в пружинную H«меру регулятора расположен редукционный клапан.

3. ФО13м:1 выполнения устройства

iio и. 2, отл и ч я ю !цая ся тем, :TO PC,",VI(!IHOllHhiH I(ЛаПЯП Hcl II iiTH во:3 f . («1;3 ма HOTp«ëH в пружин.!у о камеру рег лягора заключает в себе кг!я1!ан 2 и воздействующий на востовик этого клапана поршень 3, находящийся с одной стороны под давлени=M пружины б, а с другой стороны — под воздушным давлением пружинной камеры регулятора.

¹ 66516 и го пя. поду

Темп. редант эр Г. Ф. Соколова.

Отв. редактор В. Н. Костров.

А01662. Подписано к печати 9/III-1948 г. Тирам< о00 экз. Цена 65 к. Зак. 7.

Типография Госпланиздата ии. Воровского, г. Калуга

Устройство для осуществления двухрежимной работы регулятора хода насоса Устройство для осуществления двухрежимной работы регулятора хода насоса Устройство для осуществления двухрежимной работы регулятора хода насоса 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области силовых приводов пневмогидравлического типа, в частности к автоматическим стояночным тормозам железнодорожного подвижного состава
Наверх