Регулятор давления в тормозных цилиндрах для скоростных поездов

 

Класс 20 f, 49

Ж 54611

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ

Зарегистрирован изобретений Гасила л !

4.Л С. Файн и В. Ф. Казанцев.

Регулятор давления в тормозных цилиндрах для скоростных поездов.

Заявлено 28 апреля 1938 года за М 1332, Опубликовано 31 марта 1939 года.

Таким образом, может случиться, образом, в процессе торможения что один или несколько приборов в . будет происходить последовательная поезде, грубо настроенные, вообще сработка всех приборов поезда и не придут в действие, т. е. с пониже- опасного заклинивания не будет. В нием скорости не будут понижать связи с тем, что замедление, кондавления в своих тормозных цилин- тролируемое предлагаемой системой драх, что повлечет за собой заклини- регулятора, есть величина переменвание колес и вызовет удлинение ная и соответствующая изменению тормозного пути и порчу скатов. коэфициента сцепления от скорости, Предлагаемый регулятор, в отличие то тормозный путь при этом будет от известных, имеющих постоя 1ную короче, чем при регуляторе с постонастройку на максимальное замедле- янным замедлением, максимальну|о

Известны инерционные регуляторы для скоростных поездов, контроли- рующие постоянную величину замедления поездов, соответствующую максимальной силе торможения.

В составе поезда, оборудованного такими регуляторами, могут всегда оказаться приборы разной чувстви-, тельности и не одинаково отрегулированные на определенный предел замедления. При торможении придут в действие сначала приборы более чувствительные и имеющие нижний предел замедления. Отпуская свои тормозы, они будут стремиться настроить общее замедление поезда на свое замедление. ние, дает возможность краном машиниста регулировать замедление поезда от нуля до максимума.

Одновременно при таких же условиях чувствительности и настройки предлагаемых регуляторов процесс торможения будет протекать следующим образом. Вначале также придут в действие приборы с меньшим замедлением, но как только они понизят давление в управляемых ими тормозных цилиндрах, теM самым они автоматически отрегулир уют себя на большее замедление. Следовательно, в следующий момент придут в действие те приборы, которые вначале не сработали. Таким линдре, но при меньшем давлении в последнем сила Q возрастает. Следо.вательно, для сохранения равновесия необходимо повышенное замедление.

Таким образом, по мере падения скорости прибор автоматически настраивается на большее замедление, что является желательным моментом, так как и коэфициент сцепления колеса с рельсом также увеличивается с п адени ем ск о рост и.

Следовательно, повышение замедления при уменьшении скорости неопасно с точки зрения заклинивания и одновременно ведет к уменьшению тормозного пути.

Пружина е служит для уточненной регулировки отдельных регуляторов, а также, в случае необходимости, изменения величины замедления в сторону их увеличения (например, максимальное замедление для скоростного пригородного поезда может быть одно, а для скоростного поезда дальнего следования другое и т. д.).

Работа этой пружины заключается в том, что она создает дополнительное сопротивление движению поршня С влево. Следовательно, величина замедления возрастает пропорционально увеличению силы пружины е.

Предлагаемый регулятор работает, как описано выше, также с тормозом системы Ш вгулидзе, при котором канал 2 сообщается с полостью М.

Очевидно, что если на поршень К действуе г сжатый воздух, то для сохранения равновесия повышается давление в тормозном цилиндре.

В данном случае также справедливо равенство Р,— Р., = по т. вел., т. е. разница давления сжатого воздуха тормозного цилиндра и полости М есть величина постоянная, не зависящая от скорости и равная произведенной ступени торможения.

Предмет изобретения, Регулятор давления в тормозных цилиндрах для скоростных поездов с применением инерционного груза, отличающийся тем, что инерционный груз регулятора связан с диференциальным поршнем, находящимся с одной стороны под давлением воздуха тормозного цилиндра, а с другой стороны — воздуха режимнои камеры воздухораспределителя.

Тик. арт..Сов. Печ. . Зак. 3008 — 450

Регулятор давления в тормозных цилиндрах для скоростных поездов Регулятор давления в тормозных цилиндрах для скоростных поездов Регулятор давления в тормозных цилиндрах для скоростных поездов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области силовых приводов пневмогидравлического типа, в частности к автоматическим стояночным тормозам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозам железнодорожного подвижного состава, преимущественно к устройствам для регулирования давления в тормозном цилиндре железнодорожного подвижного состава в зависимости от загрузки вагона

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более конкретно к устройству тормозных систем железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для снижения скорости автомобиля на затяжных спусках

Изобретение относится к пневматическим системам железнодорожного транспорта
Наверх