Грузовой сцепной механизм для одноканатных дорог или канатной откатки

 

№ 67181

Класс 20а, 12

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЪСТВУ

ГРУЗОВОЙ СЦЕПНОЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ОДНОКАНАТНЫХ

ДОРОГ ИЛИ КАНАТНОЙ ОТКАТКИ

Заявлено 26 гноня 19-.5 г.:а Ха 7.!11 339 5.) в 11аркомат Военно-Морского Флота

Hpepl(reToxt H3oopeTcH. я srB;iae)c ГрузовОЙ сцсг!НОЙ механизм, 1IJ)сд1l 231 taHeHHbltt для п1) исосдинсни?1 Гpx зя В,! !oooxi х! есте неп1>ерыВно дви

>к 1пемуся KBHBT) ОднокянятHoli ropol il и,1и канатной Откятки.

Известныс сцепные механизмы для соединения груза с движу?цих!С?!

KBHBTOХ1 ИМЕ)ОТ ДВЕ Г ОКИ ДЛЯ ЗЯЖИ 312 КЯНЯТ?1. ОДН?1 ИЗ KOTOJ)bi X МОНТИРОВаНа С ВОЗМО>КНОСтЬЮ ПсрЕМЕГцеипя ОтНОСИтЕЛЬНО ДруГОй В ИаираВЛЕНГИ, перпендикулярном к каиату.

Отличительная особенность предлагаемого сцепного механизм;!

32 кл !Очястс?1 В том, что Г1 01 и мо?11 и рованы ila двх х соп1>я >к(HHblx ме>кд собой по,1зунях, псреме цаюгц?!хся вдоль корпуса механизма пo отдельных х! д.lЯ кЯждОГО I!01 3x ía н ЯГIР ЯВЛЯ(001(t xi, 1) Яспо, Iоженнь! м под ocTPi t xr

3 глом друг к другу, при !См одна губка связана с одним ползуном, я вторая — с другим.

На фиг. 1 ?t " Haoo pa>KCH сцсп Н01(х(с а низа! B JBx x II J)ocкци я х, H J) H lcx на фиг. 2 частично в разрезе.

МехЯнизм за к;! Iоч ает в себе корпус 1, снабженный направляюпгими 2 и 3, lto которым могут перса!е?ц?!ться ползуны -1 и ). Направля?ощис 2 и > рясп010>иены под уГЛОЗ1 3p), I к др4 Г тяк, что 11pll п(.J)(х!еп Hilt! по ним ползунов расстояние между последними изменяется

В tlo.l?X ПС 4 закреи„IPH конец XBOCTOBHKB (), CHBL)>KEHH010 1 б :.01!

?lх1с!oIUE. !i 13blpc3 8 +,1H KBHBTB, Хвостовик 6 «1)оходит HcpcÇ 1)TA irih 9, повоРО!но мО?(ти?)ованн !() 13 2023% HE . >, с кОт01)ОЙ соп1)Я:кен подвиж!1Ых! (цлицевым соедин(:HHPx!. Втх I! 2 9 11есPT Ha сеое r"(á!, 10, I!pi!>Kllма)ои1 io канат к губке 7 при персмегцении ползунов вверх, (ля автоматичсског) поворота Г1 Оок В положснис, ь котОром Оорязх смыЙ lixlli зсВ Оор;lгцсп

Открытой сТороН011 Bi! HÇ, . ВостОВик () сна ожсн 31(crrpHTptr IHo J)ac!i()ложснны.! относительно его оси противовесох1 11.

Транспортируемый груз подвс(цивается внизу к концу 12 корпуса. а кап?!т Baihllxiap1 ся мсж ту I x 0KB Ill . li 10. Канат, Hoilaa в BblppÇ 8 тянет № 67181 — 2 хВостовиl 6 KBPPх Г, j IPH это)! НО;(зт?(д, lieP("л1(i(135(ñü 1) lo, (ь напРВВ, !Яю щей;) корпуса, заставляет выдвинуться l у бку !О и iiриоли3пться к гу0кс /, ч(. )I и oc)!цсств, !Яется 32?Knл(1 (!и?!т 1. )(,.: бОльшс ) cn,чи(. Г)>) 32. 1 5!E ) !!Lee и?!из корпус 1, те)l с оо, п ц!с!1 cилÎH 32)K)leòñÿ К3н3т. На;(ичие ш пон О НОЙ к а н а Б ки В xBocTQBH K(Оосс печ и В((с! постоянно(. сОВп ад(.нис

Г) бок, 32)КИ)12(ОП(ИХ КВН3Т.

С цсл ЬIО (lвто(i(атическОГÎ р liclL(n, (сl1 и я мех(1нn3 ма) с к3нато)! B соо1 ветствуK)(vexl n) HKT . n) TH, on nаож(.п pU,Н(к(>)(18, ?!абега(ощи()(на цсподв?(жну(0 Относ?!тсчьно к()ната ivJIIIX, oTBo(5IIIL) 10 корпуc механиз)!(!

0Т K2H2T3 I(ВЫЗЫВАЮ!Ц(10 ТС)(СEI)(ым il(.))СX(eJ?Le(i?(e Полз НОВ ВДОЛЬ КОрпуса и раскрыванис гуоок.

Предмет изобретения

l . ГPv 30BOII cLL(Н НОЙ ."(Сханизм Lë !! О. ..Нона(на! н ьl х 30))o(и, 1?I 1;i HBTнои От! 2ткп, снабжснныЙ дВу)(Я Г i 01(1)J JJ для зажима(канат3, из кои

odJIcJ мо !Тиров(lпа с ВОзмОжнОстью > римо,llJH(ЙнОГО псреыецссния ОтнОсиТЕЛЬ(10 Дт))МОЙ! Б НВПРав. !ЕНИН, nePHCJJJJ!и . (5(Р?!(:1 К K2H3)), 0 Т;! И Ч а io—

«и»

IЦ и и С Я ТСМ, ЧТО l 11 ОКИ МОПТИрОВ31!!>l !1(1 JJ3% ." Cопр51жеННЫХ меЖДу CO()OH ползунах, перемещакнцихся вдоль корпуса )!Сханизма;и отдельным для ка)1 . (ОГО пол31 !13 n(nlp?(вляlоп(им, рас !(>г!Ож(.Hnbi)J под Остры)! > Глоъ! др I и др)ту, причем одна губка cB513;JJJ2 с одним ползуном, I вторая— с другим

2. Форма выполнения механизма пс и, 1, отл и ч а ю щ а я с я тем, что д, (я сиряжсния ползмнов мс)кд) с000 .! Hp(!xiienen хВОстовпк ГуOKH, поворотпо монтированш.(Й в расточках обоих ползунов без возможности аксиального перемещения относительно первого ползуна.

). Форма ВыполнениЯ )(схан!(зъ(?! l!o lin. 1 и 2, О т;1 и (d 10 щ 3 Я с и тем, что Вторая губка монтирована на B!улке. !омсщенной в расточкс ползуна соосно с хвостовиком гуокп бе:! i;()зможнос(и аксиа IbHolo nepcМЕ?ПСНИЯ ОТНОСИТСЛЬНО ВТОРОГО По.(3) Н;!.

-1. Фор)13 Бы по„!нсния )! xl!Hnçxt(l по nil. 1 —.>, 0 T л и ч 2 10 (ц 3 51 с я

1 см, Ч 1 о, С ЦС.Н 10 2BTOi !3ТИЧССКОГО !(Овор H d ГуООК В ПО30)KCHHe, В КОТООбр )зуем(1?(имп ÇPB ooj)3(v>cn Открь!тОЙ стОрОНОИ ВН113, Г у (> K H с н а О ж с н э к с ц(н т р и ч н 0 р а с и О;10 ж с и и ы м o T H o c H T(.л ь н 0 е !. О o c H и р Отl(БОВссом и con,!encl с ВтулкоЙ НОсредстьом ско. Iьзя(ПСГО шлицеБОГО соединения.

О, Механ !1!)i Ei(> и. j, О т,. 1 1! «I;»0»L 1! (с Я тс)1, что, с цс 1ыО 2BTO i! 2т!1 (ескОГО с! О рас!(сГ1, !ения с K?lii3) Ом Б со(.тветств(IOIIL(м и) ?(кте п1TH, Он си 30)к(и ))0. 1?1 ко)1, l(2 oсГ31()1!Lи (! 1?1 l t(I iо ЦI) и)кн lo 01 носиTельно К3 ната щи() . Отводя(И> к) 1 Орп)ГО мс. :а!!1!Лма oт K JH(JT3 и ВызыВ2!Ошую тем са)1ыъ перс;!Гчцс?!Пс no;iз) н(>Б >доль эт(>го кор !уса !i >аскрыванпе губок.

Фиг 2

Редин-0н Е. Г, Манежева

Текред T. П. Курилко

Корректор В Лдрианова

Т од-„; и<-и 2 ll-62 г оаг. ъ . 44

Формат бум 70Ъ,"108 /1;

Тираж 200

ЦЬТг1 TlpH KoмитсTc iio .тс.l3ii идоорстснни ii откргятии при Совете Министров СССР

Москва. Центр, М. Черкасский пер., д 2/6.

Объем 026 изд ч

Цена 5 коп.

Орловская областная типография «Труд». г. Орел, ",.,1åíiiíà, 1.

Грузовой сцепной механизм для одноканатных дорог или канатной откатки Грузовой сцепной механизм для одноканатных дорог или канатной откатки Грузовой сцепной механизм для одноканатных дорог или канатной откатки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано в различных подъемных устройствах

Изобретение относится к конструкции зажимных устройств для канатных дорог

Изобретение относится к конструкции зажимных устройств для канатов и может быть использовано в подвесных канатных дорогах

Зажим // 72597

 // 90511
Наверх