Пневмогидравлический амортизатор по преимуществу для шасси самолетов

 

А (((3038

К.лясс 62Ь., 400

ОПИСАЙИ ИЗОБРЕТЕ)-)ИЯ

К АВТОРСКОМУ сВИдЕтЕЛЬСТБУ

Д. Б. Навроцкий

П Н ЕВМОГИДРАВЛ И ЧЕСКИ Й АМОРТИЗАТОР

ПО ПРЕИМУЩЕСТВУ ДЛЯ .ЩАССИ САМОЛЕТОВ ,>и)! I(f!0 f f аирол5! (с(с(:7 i :3Л,К! !)7(7(), 3!3(с(!32 и !(яролиый 1<о7и!Сc,!J)è fò

;ff,Игц!с(ИИОИ И()ОМЫ И,!ОИИОО{{{ (.ГГГ>

И 313cci !lhi пиевмогидрявлические лмор)з!{aTophi 1Г(я и!ясси самолетов, заключа!ошие 13 себе цилиндр с полым нырялом, вкодягцим в полый

l IIT0K ИЛУll KP f) 1, IIO 1OCTh KO1 OPOI 0 3 сl ilO, I I ICÈ с! )I!O Jf CO() f)(I(PI I 3

ПО !OCT5f_#_I! I IlhlPHË Л II ЧСРЕЗ 3 <130 f) >IPif<;(\ 1(Ь(РЯ.1 07>! Il СТ ill i<)I )I li И (Т(7!> сl пол остьи) I(II l II iläf) (I, 3 я пол ие и иыс сжаты AI !3(73. (>7 ком.

1 1С (Остс(тк(77>! эти. i к!(ИЙ 5113, )i(> 1 сН то, (то ИО. I ()cTh пы))Я;! Я il !

ОЛОСТЬ И!ТОКЛ СООО(цсl{ОТСЯ МЕ)КДУ СОООй ÎTJ!(РСТИЕМ 0;)ЛЬИ(ОГО ГИ (РЯ >3личсского соиротивлеlll151, л также то, ITO !30.3 (111(llhlp камспь! !(II,!III)ä;)3

1! пыряла сообщаются между собой. При 1!ср(ездак самолет;1 срез

«КО>!КУ» ИЛИ ПРИ ДРУГИК ДИНЯМИЧЕСКИК ИаГРУЗКЛ. На ЯМОР!1!ЗатОР ПОС 1P)l ll i ill и(! i)IO)fИ(ОГО Г((Д()Л I)ЛИ ICCI

CJI, hlIhi)I ООЖЛ 1 И5! 7! ИИЕ(371ЯТИКО(3 КЭ, 1((, 13 l3LIIJ;J l(l IJ(f! )I AhICTf) l. JI < И 3 ПОС.

В ПР ;l. I сl Гя ()107! сl МОР! f f3 (ITOj)C I, К !3 I I I I I LIP Il((О Т I TK I J УCTj);! IICJ(hl

ТС)1, ЧТО ВОЗ, (>> ИИ! сl Я ПОЛОСТЬ llhl j) ß:Iß ИЗО, 111 f) 3133 II ñl О Г Во. -;,.(И{ ПО!! и, )ЛОС "I I

l(ll I ill i J j) il И OTK f)h! i с! CO СТО))Oli hi II, l >, 1!ЖС)) Я;(С!5! Cf 0()0,1;!O! 0 13 !!i. P 1,)=i\ f13

iK JI:1костll. ! Я Ксl и КО ИСТРУ К И И 5! ООЕС П(>Ч И (3сl (. .Т )7 (1 ()Of, i )JOI)TI Içñl ÒÎ )7)i II f) i! ))СЗ К!1. ; !ОЛ (КЛ." Кс(!< I JICT(7 JIIJCI)Ì(ITJI IPCÊOÃO, Тc{ I< Кс! К il< ll;(KOCTL 113 И()Г!ОСТИ И, Сilif

f""> с((Ь и Г. 11300p3 Жеи п((ев7>(ОГII:(i) I H,1 1 i!!еск! I и сl >I(7)71 ВЗЯТ 7)7, Ч с) С П(ЧJIO !3 f .ЯЗ()СЗС; llа (j)llf . )- — TO ЖЕ, С)(07(я РЛ )OTÛ . .1:)РТИЗЛТОРЯ !i)) II (I;)51%! )М

pfo кодс; иа фиг. 3--то жс, пр оорят{1(». к 7;i(. . 7!il(7))TIf3(l f(1101!!f 3 51 СТОИКЯ (ф И Г. ) }:)сl К IO!! )! PT В ССO(I IJ I;I I I IJH f) 1 С И Ыf751;!0)I ), 3сlКР(>И.IPIJIIJ>J JI Исl СЯ: 1()ЛСТЕ, Мff IOTIIIJ f СГ(ЬИЫ(> )i!i lliKPTl>l > if ИГ(>>>il

Ж(17 с, Jlя (fIJЖ((PМ !<01{ IIС КОТО f)OГО За кl)(ff JС . :7 к0,1ССО. В(о)." I!515! ЧЯСТI>

i1ЛМ11)КС() с(ЗЯКЯ!. f J! HOPI C)I ИОI)И(ИВ I, СОСТ051 И,И)! ИЗ ГО. !ОВКИ ), j)1 i! If(ñ! O.

h, l сiI fI cI li(i с Д1Я TO)) XIOif

xîé 1!Орсгоролкой О, лсляппзй его п|а л«c пссоо(и(гак)пп!еся полости а и б.

В I l I I H< lie! I ч Я ст! I и«i J) 51л il, Б ll. П)скос i !! Голо(31<и I;), ? I! i!151 I!(0(? )KH To« ст;)икп, просвсрлспы Ог«срстия /6. !cci0ÿè«å от Огверстий /О, (О виутрсиI! (É Пер(. ГÎpO;i illK(., I! J)Oôj)(. .)СPО«сиihl;(13C !<с! !1сl «КИ ! ИСРС3!(И ПО!! ГЛ3 ()ill!hi, П Рокo I l! ыс О! Вс P TI 1 51;Iл Я ж!1(1<сот) I ПОР H зм!ОтсЯ ка и 113 К Я м!1 / на

П ОБЕ !) Xl! OCТI! !! ЬI РЯ;! Я il K.! cl! I <1110> I / С П1!? 51)К С!1<И>! М С I! «1 P5!ЛО .

П((. И 110СН (i<011.

В l pc (/(Я ГЯсмОЙ K 0 lie г р мK! l ll ll и мс10 С51 1301, (31« I I H H КЯ ><(ср<1 15 I I I!, l l! Ii;I J)(/ l l «03 IX Ill ll il H К<1 )! СР l Р ЯЛ Я.

) 1 1 !<Я?! ЕР Я 1!СO()XO;(i! Xl <1 ЛЛ Я С,(Ч 51 I I(. РС<. !5, (cl Ccl 310, 1 С 1 а Ч j? CÇ « КО|I I, Kol 1, с ГО! И< сl !o/! æ!! <1 .(Гп;: !3(и ПО Оожс(ть(51 б(. 3 б0,1ьliloil и(рсГр>< 3 кп Об)К(1 i!1C ОС < П(ССТВЛ 51(.>ТСЯ ЗЯ С И I СЖЯ ТIIЯ 1303/(уX;1 В Kcl <1 pC !! (!CЗ !!Pp<ТСКЯ II 5! ЖП. (КО "1 l I ЧЕР(3 1!) ÎXO, (i! hl(. ОТ!>С)) CT 115!.

)), П Го а РЯ 1 i H,il l!

С! !) 3 к!(!111 IIС !О, i «êî 13 I l à

ООЖ;| Т!! 51 K ?10М С! I !3 I!CT РС!I! I С <; КО i!<05!;i 11 11Р! I 1 ОXI iiCÇH Би CI! 310 О 1 СТСИ И "(;(BH Pi! Т(Л ЬПОИ 3сl ТЯЖКИ. ТЯК КЯК ДОПО<(ПИТЕЛЬ!Зс(5! Ксl МСР Я О.!(. ! (сч и«H(>T 3! я! IiзcTB с! xi opò1 l«с(!11: I! и 1) и и рс)б()1 с, то xl Ож и о 3 ilH ч птсл Био П/! ОП!Я;(Ь 11!)OXO31(h!X О ГIÇPPС I 1!11 СРЯ!3И ИТС, ll>1!О C 15(. /11IH!I ll <1 М!1 ! (лошалей про<о 1llhlx Отверстий у суп(ссг«уlollll!x сг(нк и тем самым

>< B<, l I I« ить Работ | Гll, ()) сl Вл ичеек01! части, С.!! I l)K(>! I!!(Стс: 1еп и ПР(д«<1 P! I-! (-.,л l 1! ОЙ 3 ЯтЯжк(1 В со

3 мспы!!Яет po/Ih ми)?мГОН !50.5, (ми!НО!1 срс;(i>! В !!ol, lo(l((!Illil эп(",)! Ни iloc 1

io1иого удар)! п тем самым улучшает (c?!11(j)iij)óюп(ую способ!Гость

Я МОРТПЗсll(I!И, ММ(ИЬШсl Я ПОД(! j) ЫГП13Я II ИС.

Прп у. (а)?с ко!cca оо землю во «ремя i o адк;i !ioри|спь амортиз;1I I li Oil iIoi(стОН1< и 1 cl I I I ll сlс Г д(5НГHT«c!I Biдо, (ь ll! i,1 и и;(рсl (

ilCPÑÊÐÛ«à(1 0 1 ВСРСTI!H /О, !! Не(<<(Сj? b! / !! !! PH 300П(Я1ОТСЯ, )с! ВЛ(.!111(. Б ка м(ре !/, Н 3(с(оп (е Й п(>оол! |НОЙ Ос) ьс?1> 130 3pcl с Гс((1 Оыстр(. (., HC TC51 COII POT ll в, I(>пи(;",1

iKll 1KOCTII, ВЫТЕСI(51СIHOI) ВОЗ>(3 i!1110!i 110. (\ 1!IK;)! . !<сl?(СРЫ !! 1СРСЗ Мсl.1ЫC

llpoxo/1llbIp. от«с pcTliH !fз llo,locTI! Плми)ксря Б по!ocTh в !(илии;(р(1, ИзОЫТО пп>(м 1H13/!Сll!fсX! К IclllHI! 7 Гlр ПЖН

001>IЧ НЫ." CX(."Xic!X HX10pTliÇHI! i!01! Ilhi \ CT )Ск, (7бЖ<1 11!С CTО11ки ОМ.(СТ li!)O;(0/1жаться 30 Tpx llop, пока кииетичсскя5! Бис рг(1я у,тяря !!c будсг поглоппспа coi!PoT! ll3л i! Hcì псРстPKH!0!ll(H< I!, .КО«1 и il Уп!?, ГОЙ cli;1011 сжп?1асм:)-! О (303ДМX cl. В <(O?i! I IÒ OC1 H 1!013!<и i 0 pl ll I li! c! 13, i(. li I!(15 Kcl X! Cpcl X ll // 13ЫI);1!3 È11«с!СТС51 П:! О;I I Pi! Ст!5(!С!>! СЖ <1 ОГО !303 (МК !,:)P! П 1 151 ! j j) ll 0() j) cl TI iOi?i XO. | С;(си3/!Си 1!(Б 1<<1(<1 PC // С Г«11013;!TC5! (<(с llhil! P.. (ЯБЛсi! В Кil >ICPC !> КЛ сl II cl!1 / ОТ)К И 31il(>"1 СЯ 13ПП:!, (ñl!5 Я 51 !3, )3?П)Ж! IOC! 1> ЖИ 1 Ко

c! ll c Небо, 11>lli!! 31 o!1Po !1«ëñl!1!ñì ÇHiio, l i!HTI> !Io,!О(. I h II/1>< ижс )ci j 0P.;(ОЖСII!!(> ООРЯT!!OГО XO;(i1 ОСМ! I(0>CТ13.1ЯС ТС5! К,!;! I! Я ПО.;1 <5.

Гj pl! п робе!с ссl ><10, I(>Òñ, I!O J) ()131 I(! Xl . Я Эро,< ) OiXIМ ст OII KH I H XO (I ITC5! Б

i i oToPox! Оож Я! Ом 110/10)K I I I l li ((!) и . 2 ) .,,Я 1(л! < и ис !3 к Яме ) cl x и /l 0,(п;! cl КОБО. П Р И 13СТРСЧС КОЛ< c! СH!X!O, 1С!с! С i Р !11Н ГСТ «1!С М (К j)МТЯ 51 КО

СТО!! К сl I! ГП !<Ес(3>1ЯТП К М! 11013Ñ Ill! O ОС)() <К(1< ТСЯ Псl i>Ь((СО 1\ >10 ГО ПРСП51ГС I!31!H.

i3 Эт !):ii СЛ | l сlс СТОП I Я ООО)КМСТC5! 3 Я С<(С 1 (. ÆH Г И Я !503. (МКс! Б K;1 Al Cp(!! без i рс!с1;(пп!!i жи iKoci!. через про<о/тпыс (?!!3срсти51, !.. е. возяушпяя !

< с) 1 С 1? Я ООТЯ CT !<с1 К;! ОП(>/1(П!! С!!Ь! П>1 Й !111(>«XI

:((о 6803 1

Предмет изобретения

1. Пневмогидравлический амортизатор по преимуществу )ля шасси самолетов, заключающий в себе заполненные воздухом цилиндр и ра-ноложенное в нем полое ныряло, входящее в полость плуижера, заполIIcIfII) жи,ll(ocThl0 II сообн(3!Ои)у)0051 с ilo,locThlo IlblpslлЯ, а! также с )10лостью цилиндра через кольцевои зазор между илуижером и нырялом. отличающийся Те», что, с цельlo лучшей амортизации резких толч« 0 В, В 0 3 д у) f f I) H s) п 0 г! 0 С Т ь B h) p» Л а O T I(p h! T H;i )1 Я С ВО 0 Од и ОГО Д 0 С Т» f ) H Ж и: f«ости из полости плунжера и изолирована от воздушной полости I(IfЛ l I I IÄP H.

2. )Мортизатор но и. 1, о т л и ч 1 101)I II и с я тем, что, для увеличеfillß ГII;LJ)HВЛИ )ЕСКОГО COf)POTIIBЛСИИЯ )IPII ) O ООЖс)ТИИ, В КО Ihll(.ÂOМ З(1 зоре между илунжером If иырялом монтироваи кольцсвой «131131). свободllо 113, !етhlи !13 llыряло и нход5)иlll)! с заз01)ом В рясточ!(у )lл»нжcpя..

3. Амортизатор ио п. 2. от л и ч 3 ю н(fl и с я тем, что, для получения переменного по величине гидравл)гческого сопротивления при раз1kIL)IIh)X CTCI1(IIsIX Обжатия а мортиза)ора, )13 IIOI3CpXIIOC ff1 )lb)ps!„)3 Bhlбра) ивl Il J)o.Lo;) h)l hlc 1(3113 B«ll иеpBx161) lf0 JI луои иы, измеfl s) loll) !le жи ВО(. сечен)iå зазора для Ilåðåòåêàиия жидкост)I ¹ 68038

Фя с

Жтта 3

К!!р! ;;i .. г! с! н ri г!гон(!3,!н !! г.. о,! i! i i!iò .!.>о гв il !I(.,!!i: !i!!, : <- . оii . .!к !I IIII. i !!!!огT!I

Кг!агг! .!!роки! i! o(>, . г!!г!! о У: р!!о. .;.,!i!и .,1.!!,г ры

Ро;гг!ктор С. И. Зотов То. ;р.;! А. А. Камышникова Корроктор А. Фомина

Г!од!! к нс !а гн 25!! -62 г. Форт!ат г!1 и г(!х гг!Ь /!6 Обью! 0,35 иад. гк

Заказ !о2 1 I I J) г! Ж 2г!() Ll4 } id 5 кон

Пневмогидравлический амортизатор по преимуществу для шасси самолетов Пневмогидравлический амортизатор по преимуществу для шасси самолетов Пневмогидравлический амортизатор по преимуществу для шасси самолетов Пневмогидравлический амортизатор по преимуществу для шасси самолетов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к полозковым шасси или хвостовым опорам

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к машиностроению, к области амортизационной защиты машин и других объектов, допускающих ограниченный уровень механических нагрузок

Изобретение относится к посадочным устройствам летательных аппаратов

Изобретение относится к авиации и касается создания посадочных устройств летательных аппаратов

Изобретение относится к машиностроению и авиационной технике и, в частности, может быть использовано в конструкциях шасси летательных аппаратов

Изобретение относится к области самолетостроения, в частности к посадочным устройствам

Изобретение относится к машиностроению, а именно к гидромеханическим демпферам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к гидропневматическим рессорам рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к установкам для испытания машин и механизмов и предназначено для исследования колебаний конструкции летательных аппаратов в условиях, приближенных к условиям полета, и может быть также применено для вывешивания любых конструкций при динамических испытаниях

Изобретение относится к машиностроению для защиты при ударно-вибрационных воздействиях

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в колесных и гусеничных машинах различных видов и в железнодорожном транспорте

Изобретение относится к области устройств для гашения колебаний и может быть использовано для гашения колебаний транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и авиационной технике и, в частности, может быть использовано в конструкциях шасси летательных аппаратов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается устройства для гашения механических колебаний, в особенности обрессоренных частей транспортных средств, в частности вертикальных и горизонтальных колебаний рамы тележек и кузовов тепловозов, электровозов, пассажирских вагонов, вагонов электропоездов и путевых машин

Изобретение относится к морскому ракетному вооружению

Изобретение относится к области защиты измерительного оборудования (манометры, регистрирующая аппаратура) и систем автоматики от колебаний и ударных волн, возникающих при работе гидравлических систем типа насосное оборудование - трубопровод
Наверх