Впрыскивающий карбюратор для авиационных двигателей

 

№ 68825

Класс 46с, 91

46Ь2, 18

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

P. П. Поплавский и K. И. Рудневский

ВПРЫСКИВАЮЩИ Й !КАРБЮРАТОР

ДЛЯ АВИАЦИОИНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

3 а ив. !сио 19 и ив и 19-15 т, па М 9Ь52) 33Г59Ь8 в Н ародньш Комиссариат ави(!циоппой иром!Пп.!с!1!пости СССР

Г1редметом предлагаемого изобретения является впрыскивак)ший карбюратор для авиационных двигателей мембранного типа, с регулирующей напор топлива иглой.

Согласно настоящему изобретению для автоматического управлсfHH иглой применен рычаг, который одним концом сочленяется с иглой., а дp"I-им сВязан с i!p жинои, !10сле.lнee соч, fенение сл жит для осушествления качественной регулировки. С тспень сжатия пружины упр !Вляется сектором газа через наГ1равл51к!И1ую кривую.

Рычаг имеет точку опоры, которая перемешается в зависимости От

ifo f0>f(PHH51 секто() 3 333 c HOfiIIQIHhfo gj)x P011 Пап;)авлЯ10В1ей KPH 8011 и oт !Нсла 00opOi OB — с пОмОщью центробс)кного корректора.

Для воспри51тия изменений дав, lепий и температур тОплиВО-ВОз ду1инОй с Ic cH 33 наГнетателем и наре)кнОГО ВОзд ха и передачи и мп льса игле применен двухмембранный автомат с закрытой полостью. между мембранами.

На IPpTP)I(c !!зоб )3)кена c) cxl3 j)360TH i(3pÎюpdTop3.

Управление иглой 1 производится рычагом 2 и дв! хмембранным автом атом. . двухмемб1) !нныЙ автомат состоит из isle)loj)3H 8 H 9 и I!o;locTII 10)

C3, i1(lfT 1iI5i C00OU>PHH5f HMfI) lbC3 HP.,1C 1 В 33BHCH)IOCTH ОТ изменений даьлений и температур топливо-воздушной смеси за нагнетателем и

Ii3j)) ЖНОГО ВОЗДУХ3.

Рычаг 2 одним концом сочленяется с иглой 1, а другим опирается наl пружину 6, степень с)каlтия кот01)ОП изменя(тся сектОром 13 1133 с !

foì0ùüfo направляюшей кривой 7 кулачкового барабана.

Рычаг 2 поворачивается около то:ки 3 опоры, которая В процессе

Р300Гы пс1)смерд!1 ется кареткой 28 пo рыч(IГN ; В зависимости QT положе

3—

¹ 68825.таким образом, что срабатывает с необходимым запаздыванием так, -что реагирует лишь в случае установившихся оборотов.

При отклонении же числа оборотов от дроссельной характеристики .рабатывает центробежный корректор 5, муфта 17 меняет свое положечие и через силовой элемент сдвигает каретку 28, сохраняя постоян,стьо состава смеси.

При уменьшении давления наружного воздуха несколько увеличивается коэффициент наполнения в связи с уменьшением сопротивления

HB выхлопе (уменьшается давление на мембрану 9 в сторону закрытия

::г;!ы), следовательно, игла открывается до тех пор, пока увеличивающ!!!!ся с ее открытием напор не компенсирует увеличение расхода вглдуха.

При x:MåíüLLIåíHH давления топливо-воздушной смеси за нагнетате"-!ем расход воздуха уменьшается. уменьшается давление на мембрану 8.

- сторону открытия иглы; следовательно, игла прикрывается до тех пор, пока уменьшившийся с ее закрытием напор не компенсирует уменьшение- расхода воздуха, предотвращая обогащение смеси.

Лля того, чтобы во время пикирования не заливало мотор топлиЗбм, необходимо разгрузить мембрану 8 от действия давления за нагнетателем, вследствие резкого увеличения этого давления из-за раскрутки нагнетателя. Это производит корректор пикирования, состоящий из мембраны 12, клапана 11 и полости 18. Мембрана 12 находится с одной сгороны под давлением наружного воздуха, а с другой — под давлени.—:и, устанавливающимся в силу постоянного сообщения полости 18 с наружным воздухом через калиброванное отверстие 14. При пикировании автоматически открывается клапан 11 и камера 16 сообщается с атмосферой. При выводе из пикирования клапан 11 автоматически закрывается.

При увеличении температуры за нагнетателем или температуры внешней среды расход воздуха умеш.шается. Упругость газа в полости 10 при этом увеличивается. увеличивается сила, действующая на !!гг! : (в сторону закрытия ее, так как площадь мембраны 8 больше

:!лощади мембраны 9), напор уменьшается.

Предмет изобретения

1. Впрыскивающий карбюратор для авиационных двигателей .мех!бранного типа, с регулирующей напор топлива иглой, отл и ча юш и и с я тем, что для управления иглой применен рычаг, сочлененный с ней концом и имеющий точку опоры, передвигаемую в зависимости от положения сектора газа с помощью направляющей кривой и от числа

-оборотов с помо!ць!о центробежного корректора, выводимого из дейcTLия при изменении оборотов от сектора газа, каковой рычаг для .Осу!пеств. !егп!я качественнои регулировки HB другом конце нагружен пружино1!, степень сжатия которой управляется сектором газа с помощью направляющей кривой.

2, В карбюраторе по п. 1 применение воздействующего на иглу аB;o Iara с дву!!я мембранами и закрытой полостью между ни-!!!!, реагирующего на изменения давлений и температур топливозоздушной смеси за нагнетателем и наружного воздуха.

3. В карбк!раторе по п, 2 применение при двухмембранном автома:е клапана, разгружающего мембрану от действия давления за нагнет;!те;!ем при пикировании самолета и связанного с подпружиненной

»ембраной, находяшейся с одной стороны под давлением наружного воздуха, а с другой -- под давлением, устанавливающимся в силу

jIoc coIIHHo! 0 coo5ILLBI HII I10;IocTH с наружным B03+i хоМ !Ерез калиОрОзанное отвсрстие. № 6882а

Рсд; ктор С. И. Зоаов скреп T. П. лауриано

Корректор В. Андрианов «

Г!одп, к печ. 12.11-6"

3 а к о 242

Форма бум, 70 108 /и;

Тираж 200

11Б 11::ри Комитстс по делам изобретений и при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д.

Объем 035 зг

1!сиа,> кар=. открытий

2, 6.

Орловская областная типография «Труд», ул. Ленина, 1.

Впрыскивающий карбюратор для авиационных двигателей Впрыскивающий карбюратор для авиационных двигателей Впрыскивающий карбюратор для авиационных двигателей Впрыскивающий карбюратор для авиационных двигателей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу изготовления иглы для карбюраторов двигателей внутреннего сгорания

 // 177226
Наверх