Способ регулировки равномерности работы цилиндров авиадвигателя на эксплуатационный режим

 

Класс 46с"-, 45 ССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. А. Стрежнев, СПОСОБ РЕГУЛИРОВКИ РАВНОМЕРНОСТИ РАБОТЪ|

ЦИЛИНДРОВ АВИАДВИГАТЕЛЯ НА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ

РЕ)КИМ

:3аиилии > 17 яки и 1!1.7 и. и1, 6,3)u. 21 и К::митит и;> из Пист li иим и итк11ытиити иии Г:висте .Ч1и1и тр и (ХСР

Предметом настоящего изобретения является способ регулировки р11виомсриости работы цилипдров авиадвигателей на эксплуатациониый рс>ким, позволяю1ций сократить рас.;од горючего и обеспечить 13ысокую степень равномер11ости работы цилиндров авиадвигателя.

1-1а фиг, скематически изооражен карбюратор с приспособлеиием .,ля установки прокодного сечения для воздука в карс>1ораторе; иа фиг. 2 — карбюратор с установленной в нем пружинной манжетой; иа фиг, 3 — манжета сечеи11я iio Л-Л иа фиг, 2

Регулировк:1 осуществляется lid неработающем двигателе. Оиа сводliтся 1 уста!10вкc ВО все. к3роюр lтораx двllг3TE:Iя Одииа!.овы: . Про кодиык сечений в карбюраторе для возду.;а. Для этой цели служит приспособление, cocToHLILc из cTBK3II3 1, вставляемого в корпус 2 дроссе. и иой камеры. Hpx жииящие, i Iiiiil; т стаяa»a 1

;потную посадку приспособления в дроссельную камеру, а фиксирующие лапки 4, расположенные друг к другу под углом 180, упираются в ось 5 дроссельной заслонки 0. Через свсрлсцие в стакаие 1 прокодиг

1иток 7 микрометрического ви1гг, упирающийся в заело 1ку 6, При помгнци этого микро1метрического винта устаиавлива1отся одинаковые llpO кодные сечения для возду. .а го все карбюраторак двигателя, Для проверки и регулировки количества бензина, поступающего и; форсуики в смесительиую камеру, иа форсунку карбюратора надевается иружиниая манжета 8 с трубкой 9, отводящей бензин в мериый сосуд (иа чертеже не показан),

Способ регулировки равномерности работы цилиндров авиадвигателя на эксплуатационный режим 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу изготовления иглы для карбюраторов двигателей внутреннего сгорания

 // 177226
Наверх