Устройство для осуществления грузовых режимов торможения

 

Иласс 20f, 49

С CCP № 69572

ОПИСАН ИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Московский тормозной завод »

Устройство для осуществления грузовых режимов торможения

Заявлено 8 апреля 1946 года в Министерство транспортного машиностроения СССР за М 14711," (344701) Опубликовано 31 октября 1947 года

Изобретение касается устройства непрямодействующих тормозов типа

Вестингауза и предназначено для осуществления у таких тормозов грузовых режимов торможения. Согласно изобретению эта цель достигается применением дополнительной камеры и переключательного крана, сообщающего эту камеру при порожнем режиме с тормозным цилиндром, а при груженом режиме разобщающего ее от тормозного цилиндра и сообщающего с атмосферой, На чертеже изображена схема устройства согласно изобретению.

К рабочей камере 1 тормозного цилиндра приключается дополнительная камера 2, сообщающаяся с камерой 1 через кран 3 и находящаяся под воздействием предохранительного клапана 5.

При помощи поводков 4 камеру можно отключать от тормозного цилиндра, и тогда она краном 3 сообщается с атмосферой.

Если камера отключена, то тормозной цилиндр, получая из запасного резервуара через воздухораспределитель (не показанный на чертеже) определенное количество воздуха, будет заряжаться при торможениях давлением, соответствующим груженому режиму.

Когда же камера 2 сообщена с камерой 7 тормозного цилиндра при открытом кране 3, то при том же количестве воздуха, поступающем в цилиндр, давление в нем будет меньше благодаря увеличенному объему, что будет соответствовать порожнему режиму. Для того чтобы не получилось вредного уменьшения величины первоначального скачка давления в тормозном цилиндре, сообщение камеры 2 с тормозным цилиндром производится через дроссельное отверстие б.

Описанный способ имеет то преимущество перед существующими способами, что на торможение расходуется при порожнем режиме такое же количество воздуха, как и при груженом режиме, ввиду чего отпадает опасность перезарядки тормозов головной части поезда вследствие черезмерно малого расхода воздуха из запасных резервуаров. Кроме того, при этом способе ступенчатые торможения получаются более четкими и закономерными в зависи141 № 69572 мости от снижений давления в магистрали благодаря большей массе воздуха, работающего в цилиндре.

Предмет изобретения

1. Устройство для осуществления грузовых режимов торможения у непрямодействующих тормозов типа

Вестингауза, отли ч а ющ е ес я тем, что для возможности применения одного тормозного цилиндра для порожнего и груженого режимов, применена камера 2 и переключательОтв. редактор М, М. Акишин

142 ный кран 3, сообщающий эту камеру при порожнем режиме с тормозным цилиндром, а при груженом режиме разобщающий ее от тормозного цилиндра и сообщающий ее с атмосферой.

2, Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью сохранения одинаковой при обоих режимах величины скачка давления в тормозном цилиндре, на воздушном канале, сообщающем тормозной цилиндр с камерой 2, применено дроссельное отверстие б.

Редактор A. В. Давыдов

Устройство для осуществления грузовых режимов торможения Устройство для осуществления грузовых режимов торможения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в тормозных системах транспортных средств

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано на подвижном составе, оборудованном автотормозом грузового типа

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным системам подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным системам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозному оборудованию железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано преимущественно в устройствах электровоздухораспределителей электропневматических тормозов пассажирских поездов локомотивной тяги и мотор-вагонного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано преимущественно в устройствах электровоздухораспределителей электропневматических тормозов железнодорожных транспортных средств, предназначенных для пассажирских поездов с локомотивной тягой
Наверх