Самолет

 

Класс 62Ь, 3„

СССР

¹ 69919

ОПИСАН ИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ. Ц, АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

С. И. Губййн, И. И. Лнтвинчев и Н. Д. Курамин

Самолет

Заявлено 27 июня 1941 года в Народный комиссариат авиационной промышленности СССР за № 8550 (314062) Опубликовано 31 декабря 1947 года

407

30»

Согласно изобретению предлагается самолет, фюзеляж и крылья которого составлены из двух или нескольких деталей, отштампованных из стальных листов переменного сечения и соединенных таким образом, что фюзеляж, начиная от кабины пилота до хвостового оперения, представляет в сечении треугольник с округленными краями, обращенный вершиной вниз. Передняя часть фюзеляжа, в которой помещается мотор, вплоть до конца подмоторной рамы имеет обычную конструкцию, На фиг. 1 изображен продольный разрез самолета; на фиг. 2 — вид самолета в плане; на фиг. 3 — разрез по А — А фиг. 1.

Корпус самолета — фюзеляж, крылья — составлен из стальных дистов переменного сечения. Из листов вырезаются заготовки, которые далее штампуются допридания им необходимой формы. Между собой листы могут соединяться заклепками или сваркой. Передняя часть фюзеляжа, в которой помещается мотор, вплоть до конца подмоторной рамы имеет обычную конструкцию и может быть изготовлена из листов постоянной толщины. Хвостовое оперение изготовляется из более тонких листов также постоянной толщины.

Предмет изобретения

Самолет, о тл и ч а ю шийся тем, что фюзеляж и крылья его состоят из двух или нескольких основных деталей, отштамнованных из стальных листов переменного сечения и соединенных таким образом, что фюзеляж, начиная от, кабины пилота до хвостового оперения, представляет в сечении треугольник с округленными краями, обращенный вершиной вниз.

Самолет Самолет 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиации

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к области авиации

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к силовым каркасным конструкциям, и может быть использовано в конструкции фюзеляжей самолетов, лодок гидросамолетов и экранопланов, транспортирующих грузы на внешней подвеске

Изобретение относится к области самолетостроения и может быть использовано для стыковки агрегатов, например центроплана и отъемной части крыла, фюзеляжа с килем, стыковки частей пилона между собой

Изобретение относится к вертолетостроению и механизмам путевого управления, в частности, и может быть использовано для улучшения летных характеристик одновинтовых вертолетов на всех режимах полета и увеличения ресурса хвостовой балки

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к конструкции привода стабилизатора

Изобретение относится к конструктивным и аэродинамическим элементам летательных аппаратов

Изобретение относится к области авиационной техники, в частности к конструкции соединения среднерасположенного по высоте кессонного или моноблочного крыла с фюзеляжем

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к креплению элементов хвостового оперения
Наверх