Гидропривод строительной машины

 

Со<оз Советских

Сацкглистических

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН И Я

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (b1) Дополнительное:-; азт. с:пд- ;—

i 22) 3 я язлепо 19.07.76 (21) 238 r 828 25-06

51 <.Ч.Кл. - F 15 В 1 I 00 с .. исседт ение» заявки . А—

Государственный комитет

Совета Министров СССР ао делам изобретений (23) При<оритет— (48) ОпУбл пк - вано 05 04 78. <о -, -.- -... «гс 1 3

<, 45) Дата опубликования описания 30.05.78

: 58! У,1х 62-82(088.8) и открытии (72) Лвторы изобретения

Ф. М. Беркович и В. А. Васильченко (71) Заявитель

Всесоюзный научно-исследовательский институт строительного и дорожного машиностроения (54) ГИДРОПРИВОД СТРОИТЕДЬНО1 1 .ЧАШИ НЫ

Изобретение относится к гидроприводам строительных и дорожных l»am»!i.

Известен гидропривод строительной машины, содержащий насос, распределитель, гидромотор и перопускные;клапаны на гмагпстрялях гидромотора (1).

Однако в .момент торможения гидромоторя при переключении распределителя в нейтральное положение рабочая жидкость через перспуокные клапаны перепускается из одной полости гидромотора в другую и гидромотор работает в режиме насоса при отсутствии lio:<нитки. Отсутствие подпитки,прI водит к кавитации рабочей жидкости и Bblõîëó гпдромотора из строя.

Наиболее близ<ким,к изобретеншо п<> техническому решению является <гидропривод строительной машины, содержащий насос, связанный через распределитель с гидромото- 20 ром, подлиточные и перепускные клапаны, установленные в магистралях гидромотора, « подпорный клапан, размещенный на сливн

Недостатком этого устройства является постоянное лросселирование раоочей жидкости в сливной <магистрали, что приводит к непро- 30 изводптельным затр",T<ì м<пцности ii нагреву рабочей жидкости.

Целью изобретения является уменьшсни: потерь мощности и повышение КПД за cvci сии<жени

Это достигается тем, гто на сливной магистрали перед подпорным клапаном установлеи двухпозиционный распределитель, линия управления которого соединена с магистралямп гпдромотора и содержит клапан с логической функцией ИЛИ.

На чертеже изображена принципиальная схема гидр

Гидропривод содержит насос 1, в,линии 2 нагнетания которого установлен предохр 1нптельный клапан 8. Насос 1 связан через распределитель 4 I) магистрали б и б гидромотора с гидромотором 7. Сливная магистраль 8 насоса связана через двухпозиционный распределитель 9 и подпорный клапан 10 с баком

11. Линия 12 управления двухпозицпонным распределителем 9 соединена с магистралямп а и б гидромотора через клапан 1? с логической функцией ИЛИ. В магистралях гидромотора установлены перепускныс и подпиточныс клапаны И, И. Настройка элементов ги. ропривода производится таким образом, что дав.7

Со:;зв;iòе ь Б. Наназнаи1вили

Текред А. ;амышникова

Реда:;тор M. Васильева

Коррекг;.р 3. Гут»ан

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»

Заказ 2 О/429 И:д. X 147 1 io;,.„.< ;n>,",, t .с дз нс1-:о<

НПО Государственного комитета Совета Министров С .СР по дела1и изобретений н открытий

Москва, K-35, Раушская наб., д. 4/5

Гидропривод строительной машины Гидропривод строительной машины Гидропривод строительной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к объемным гидроприводам возвратно-поступательного перемещения, работающим в условиях значительных нагрузок на исполнительном (основном, силовом) гидроцилиндре

Изобретение относится к пневмогидромашиностроению и может найти применение в приводах вращательного действия различных машин

Изобретение относится к машиностроительному гидроприводу, а именно к гидросистемам с централизованным источником давления и несколькими одновременно работающими гидравлическими механизмами, и может быть использовано в гидросистемах скреперов с механизированной загрузкой

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к гидравлическим приводам, и может быть использовано в подъемно-транспортных механизмах для вывешивания и горизонтирования грузовых платформ, расположенных на неподвижной площадке

Изобретение относится к объемным гидроприводам, а именно к объемным гидроприводам с двумя гидродвигателями, выходные звенья которых в процессе работы привода должны двигаться синхронно при возможности начальной установки любого взаимного положения указанных звеньев, и может быть использовано, например, в прокатных и гибочных станах для управления клетями и валками, в приводах металлорежущих станков, подъемных и других машин и механизмов, по условиям эксплуатации которых необходимо согласованное движение выходных звеньев гидродвигателей

Изобретение относится к прикладной механике, конкретнее к поршневым механизмам, и предназначено для использования в различных областях техники, например, в робототехнике в качестве позиционного привода

Изобретение относится к области машиностроения, а конкретно, к гидроприводам машин, и может использоваться в гидроприводах подъемных устройств, служащих для подъема тяжелых заготовок, обрабатываемых на металлорежущих станках

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к гидравлическим приводам, и может быть использовано в подъемно-транспортных механизмах для вывешивания (подъема) и горизонтирования грузовых платформ, расположенных на неподвижной площадке
Наверх