Игральный автомат для стрельбы по мишеням

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОП ИКАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлеио26,04.76 (21) 2352067 12 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет (43) Опубликовано15.04.78,Бюллетень № 14 (45) Дата опубликования описаиияД2,.Я. Я, (<>) 602202 (51) М. Кл

A 63 F 9/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изооретеннй и открытий (53) УДК 681.136, . 51 (0 88.8) (72) Авторы изобретения

Д. Г. Розевика, A. П. Тамаровский и В. А. Микаелян

Краснодарский филиал Государственного проектного института

"Гипротеатр (71) Заявитель

{54} ИГРАЛЬНЫЙ АВТОМАТ ДЛЯ СТРЕЛЬБЫ ПО МИШЕНЯМ

Изобретение относится к автомати еским игровым, автоматам.

Известен развлекательный автомат, включающий в себя одну или более подвижных мип1еней с пятном прицеливания, ружье, контактную плату и механизм перемещения, счетчик, фиксирующий количество выстрелов, счетчик, фиксирующий результаты попаданий, и, монетный механизм. Все мишени находятся в поле зрения играющего (1) .

В этом устройстве, имеющем одну группу 10 мишеней и одну программу игры, поражение мишеней производится выборочно, без поиска, этим снижается заинтересованность к развлекательному устройству, занимательность игры.

Цель изобретения -- повышение занимательности игры.

Достигается цель тем, что устройство имеет табло для мишеней, блок звукового сопровождения, задатчик времени, логический блок контроля поиска мишеней и последовательности их поражения и программный блок ружья, о а механизм смены мишеней включает подвижную планку с толкателями для перемещения мишеней и ограничитель хода планки, при этом логический блок связан с блоком звукового сопровождения, с механизмом смены мишеней через программный блок ружья со счстчиком25 выстрс 10В и 1ерез старт-стопный блок с задатчиком времени и монетным механизмом.

На фиг. 1 изображено развлекательное игровое строй тво, об.ций вид; на фиг. 2 — блоксхема устройства; на фнг. 3, 4 — — табло с механизмом смены мишеней: на lplll . 5 — ружье с контактной платой и мехаш змом перемещения; на фиг. 6 и 7 — - плата с контактами программного блока ружья: на фнг. 8 li 9 -- приМ Е Р О ф О П М Л Е Н П и i I I i I I t. I P I4

Устройство включает в себя монетный механизм 1, старт-стопное устройство 2, счетчик времени 3, логическое устройство 4 обеспечения контроля поиска и возможности поражения мишеней в строгой последовательности возрастания номеров, программный блок 5 ружья со сменными программами игры, блок 6 звукового сопровождения. счетчик 7 выстрелов, счетчик 8 попаданий, табло 9, выполненное из пяти четырехгранников 10 и панели 1! с окнами 12.

На каждую плоскость четырехгранника О, выполненного из прозрачного или полупрозрачного материала, «I;!Iieceiio по пять мишеней 13 в виде красочно оформленных фигур 14. Мишени 13 каждой группы 15 занумерованы, расположены на табло 9 произвольно и выполнены в виде различных геометрических фигур моделей транспорта, военной техники, животны.. и

602202 т.д. Каждая группа мишеней имеет соотве1ственно свой вид фигур. Каждая мишень 13 имеет точку 16 прицеливания, нанесенную на цифре в номере мишени, например 1?.

Внутри четырехгранников 10 иментгся лампы 18 подсветки, которые установлены на секционном держателе 19 так, что каждая лампа подсвечивает одну мишень. Каждый четырехгранник 10 своими цилиндрами 20 установлен одним концом на трех роликах 21, которые

19 закреплены на кронштейнах 22 стоики 23, а другим концом на втулке 24. На цилиндрах 20 имеются стержни 25 с роликами 26, а также углубления 27 для фиксации и ориентирования мишеней 13 в окнах панели 11 с помощью фиксирующего устройства 28.

Сменность одной группы мишеней другой группой с началом каждой игры, в том числе призовой, осуществляется механизмом, состоящим из подвижной планки 29 с толкателями 30 и ограничителем 31, который взаимодействует с поводками 32 привода 33. И

Программный блок ружья содержит плату 34 с контактами 35, ружье 36, с жестко закрепленной к нему штанго" 37, оканчиваюгцейся подпружиненным контактом 38, который прн повороте ружья 36 скользит по плате 34 с контактами. На плате 34 имеется четыре

25 группы контактов 39. Количество контактов 35 в каждой группе контактов равно количеству мишеней 13 в каждой группе. Группы контактов 39 и контакты 35 в группе расположены соответственно группам мишеней 15 и мишеням 13 в группе. 11лата 34 перемещается с помощью реверсивного двигателя 40 и фиксирует.ся фиксатором 41 так, что занимаемое положение группы контактов 39 соответствует группе мишеней 15, находящейся в поле зрения играющего. 35

Устройство работает следующим образом, Старт-стопное устройство 2 дает сигнал на вход программного блока 5 ружья и табло 9 через логическое устройство 4 для смены соответственно программы игры н группы мише49 ней 15, одновременно старт-стопное устроиство 2 дает сигнал на вход счетчика времени 3.

1lоиск мишени контролируется играющим логическим устройством 4. Выходной сигнал с программного блока ружья при выстреле поступает на вход счетчика 7 выстрелов и одновременно через логическое устройство 4 — на вход блока б и при поражении освещенной мишени на вход табло 9 для затемнения пораженной мишени, и на вход счетчика 8 оценки попаданий.

1Io истечении времени, заложенного в программе игры, с выхода счетчика 3 времени поступает сигнал на вход старт-стопного устройства 2 для прекращения работы устройства, при этом непораженные мишени остаются освещенными.

Устройство позволяет повысить занимательность игры, а также развивает наблюдательность и г ра ю щих.

Формула изобретения

Игральный автомат для стрельбы по мишеням, содержащий ружье с контактной платой, старт-стопный, блок, механизм смены мишеней с приводом, счетчик выстрелов, счетчик оценки попаданий, механизм имитации поражения н монетный механизм, отличающийся тем, что, с целью повышения занимательности игры он имеет табло с окнами для мишеней, блок звукового сопровождения, задатчик времени, логический блок контроля поиска мишеней и последовательности их поражения я программный блок ружья, а механизм смены мишеней включает подвижную планку. с толкателями для перемещения мишеней и ограничитель хода планки, при этом логический блок связан с блоком звукового сопровождения, с механизмом смены мишеней через программный блок ружья со счетчиком выстрелов и через старт-стопный блок с задатчиком времени и монетным механизмом.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Патент Великобритании № 898456, кл. 132(2) Н 6, 1962. б02202 иг 9

Составитель Л. Алексанов

Техред О. Дуговая Корректор Н. Тупица

Тираж 492 Подписное

Редактор Э. Шибаева

Заказ !706/4

LlHHHflH Госуварствснного комитета Совета Министров СССР по лслам изобретений и открытий

l! 3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал !П1П <Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4 с

Игральный автомат для стрельбы по мишеням Игральный автомат для стрельбы по мишеням Игральный автомат для стрельбы по мишеням Игральный автомат для стрельбы по мишеням Игральный автомат для стрельбы по мишеням 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к вычислительной технике и предназначено для проведения игр с использованием кредитных карточек

Игра // 2102098

Изобретение относится к электронным играм

Изобретение относится к электронным играм

Изобретение относится к электронным игровым устройствам

Изобретение относится к электронным устройствам для проведения различных азартных игр

Изобретение относится к области обучения человека и может быть использовано, например, в качестве способа и устройства для интеллектуального тренинга

Изобретение относится к системе и способу автоматического проведения турниров

Изобретение относится к устройству управления для игральной машины и может быть использовано для управления видеоигровой машиной
Наверх