Крановая установка

 

6 l cliji ? жение при помоши механизмов, и; мои,енных на концах кранового пути.

Блина концевых и направляющих балок равна 2-3 шагам колонн, обеспечивает как горизонтальное, так и вертикальное эпирание крана на 2«3 ряда колонн цеха или эстака ды.

Указанное совпадение длин позволяет совместить концевые 3 и направляющие 5 балки, что уменьшит их общую металлоемкость и габаритные размеры. движение крана осуществляется по торцам колонн, однако усилия торможения и трогания крана передаются на тросы, протянутые вдоль направления движения крана.

Это позволяет уменьшить металлоемкость колонн, так как колонны, по крайней мере, в одном направлении, работают только на осевые усилия.

Различия в горизонтальных и вертикали щ ных органах движения обусловлены качественным: различием усилий, передающихся на торцы колонн и горизонтальные катки„

Вес крана и груза в десятки раз превьппает горизонтальные усилия торможения тележки д крана при ее поперечных смешениях.

Еше меньшие уаилия возникают в элементах соединительной цепи, которая направляет движение роликов, расположенных между нижней поверхностью концевой балки и м торцом колонны. для предохранения роликов от перекосов достаточно выполнить их с ре борцами или соединительную цепь выполнить с диаметром большим, чем диаметр роликов, 35

Высоте предлагаемого мостового крана не превышает высоту кранов той же грузоподъемности, перемещающихся по нодкрановым балкам, а отсутствие подкрановых балок позволяет увеличить полезнун.: свободну о высоту цеха.

Значительная экономия металла, расходуемого на подкрановые балки при болыцой длине цехов, снижение металлоемкости Весущих элементов каркаса, а также и большая надежность таких кранов в эксплуатации, полностью компенсируют некоторое усложнение конструкции мостового крана, Фо рмула изобретения

Крановая установка, содержащая мост иэ концевых и пролетных балок с механизмами перемещения и направляющими балками, вэ аимодействуюшими с горизонтальными ка ками, смонтированными на колоннах эстакады, о т л и ч а ю ш а я с я тем, что, с целью уменьшения металлоемкости установки, механизмы перемещения содержат бесконечные гибкие органы с опорами ка чения, установленные по периметру концевых балок, опертых на торцы колонн и имеюших длину, большую расстояния двух шагов колонн эстакады

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1, Заявка ¹ 2363683/11, 24,05.76, по которой принято решение о выдаче авторского свидетельства, 61403 2

Составитель М. Москалец

Редактор В. Смирягина Техред Н. Бабурка Корректор Н. Тунида

Заказ 36 06/ 1 8 Тираж 1047 По дписное

ППИИПИ Государственни о комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„д. 4/5

Филиал ППП Патент, г, Ужгород, ул. Проектная, 4

Крановая установка Крановая установка Крановая установка 

 

Похожие патенты:

Кран // 582180

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, предназначенным для автоматического захвата и перемещения вагонов железнодорожного транспорта различной длины и базы по всему периметру площади вагоноремонтного предприятия, и установки их на ремонтные позиции, и содержит грузонесущие балки, на которых установлены посредством кареток вертикальные балки 9

Кран // 2141400
Изобретение относится к подъемным кранам, а именно к мостовым кранам для транспортировки и поворота литейных форм, в частности литейных форм для изготовления строительных деталей, например кирпичей, плит и т.п

Изобретение относится к подъемным кранам, в частности к мостовым кранам с амортизаторами

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам для авиационной техники

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, применяемому на предприятиях металлургической промышленности, преимущественно для подготовки составов с изложницами сифонной разливки стали

Изобретение относится к конструкциям кранов мостового типа

Изобретение относится к конструктивным элементам кранов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано также в судостроении, машиностроении и других областях техники

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам транспортного самолета АН-124-100
Наверх