Устройство для испытания редуктора привода лифта

 

Союз Советских

Социалист.имеских

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АЭТОРСКОМУ СВИДВТЮЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свил-ву (22) Заявлено 13,08,76(2)) 2396979/27-11 (11) 6165gy (51) М. Кл. с присоединением заявки №Я 01 М 17/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изооретеннй и открытий (23) Приоритет (43) Опубликовано 25.07.78рюллетень № 27 (45) Дата опубликования описания 16.06.78 (53) УДК 621.876., 1 14 (088.8) (72) Авторы изобретения

В. Ф. Тюрин, Г, Я. Вересов н М. Г. Бродский центральное проектно-конструкторское бюро по лифтам (71) Заявитель (54) УСТРОИСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ. РЕДУКТОРА

ПРОВОДА ЛИФТА

Изобретение относится к лнфтостроеник и может быть использовано дпя контроля степени износа, уровня виброактивности и работоспособности редуктора привода в процессе экснлуатации лифта путем определения параметров «ииематической погрешности нагруженной передачи непосредственно на объекте, Кинематическая погрешность переда чи, различная в зависимости от степени точности изготовления редуктора, реж мов и условий эксплуатации, является основным источником угловых вибраций и колебаний .канатоведушего шкива, «оторые через канаты передаются на кабтену и противовес, вызывая повышенный уровень виьрациц и шума в купе кабины, а также ускоренный иэноо привода и всей механики лифта, Известно устройство для испытания редуктора привода лифта, содержащее дат чики, устанавливаемые на начальное и конечное звенья испытуемой передачи, причем выходы датчиков соединены с системой измерения рассогласования фаэ, ко И торая связана с анализатором, соединенеым с регастреруюиим устройством (1).

Однако эта устройство имеет сложную конструкцию, а также недостаточную точность и надежность, Наиболее близким из известных реше» нием к извбретению является устройство для испытания редуктора привода лифта, содержащее повышающую образцовую фриационную передачу с передаточным отношением, обратным передаточному числу испытуемого редуктора, снабженного итектродвнгателем с тормозом и установ ленного на раме, и систему измерения рассае ласования во вращении образцовой фрикцианной передачи и зубчатой передаее дсеытуемото редудтора (21. Оддаао такое устройства имеет недостаточную точность и надежность, обусловленная не стабщтьнастыо метрологических характе ристик, а также сравнительна батьшае время, иеабхадимае для проведения мои тажных и наладочных рабат перед проведением испытаний, 616554

Бель изобретенця - ускорение процесса испытаний, а также повышение точности и надежности путем обеспечения стабилности метрологических характеристик.

Это достигается тем, что устройство снабжено пылевлагонепроницаемым корпу сом, в котором установлен преобразователь вращения тихоходного вала редуктора, например синус-косинусный вращающийся трансформатор, пылеилвгонепроницаемым корпусом, в котором установлен преобразователь вращения быстроходного вала редуктора, содержащий, например, синуокосинусиый вращающийся тр&нсфор матор, штативом корпуса преобразователя вращения тихоходного вада, выполненным с числом степеней свободы, большим четырех, и установленным на раме привода, штативом корпуса преобразователя быстроходного вала, выполненным с чу лом степеней свободы, большим четырех, и устанювленным на раме привода, са" моцентрирующимся стыковочным узлом, установленным иа входном валу образцовой фрикпионной передачи и взаимодействующим с конном тихоходного вала редуктора, . самоцентрируюшимся стыковочным узлом, установдеиным на валу преобразователя вращения быстроходного вала и взаимодействующим с концом быстроходного вала, корректором электрической погрешнос ти, содержащим ось, соединенную с осью преобразователя вращения быстроходного вала, а система измерения рассогласования снабжена блоком питания, пультом

35 управления, в котором смонтированы сое дииенные последовательно блок формирования калибровочных импульсов, блок масштабирования раэностного сигнала преобразователей вращении, блок усиления и пре40 образования разностного сигнала, блок показывающих приборов визуального отсчета, выносным блоком регистрации, релей но-коммутационным блоком управления режимами работы пульта и блока питания, в котором установлены силовые алектрьчеспие агрегаты и силовые апементы «оммутации электродвигателя и тормоза иопытуемого редуктора привода лифта, причем образцовая фрикционная передача сна& жена качающейся одпружиненной рычажной подвеской ведомого фрикциона, вь подненной с электромагнитным расцепителем фрикционного зацепления,. а выход и вращения тихоходного ве- 55 ла соединен с выходом преобразователя вращения быстроходного вала, выход корректора электрической погрешности соеКроме того, самоустанавливаюшийся стыковочный узел может содержать две упругие компенсационные муфты, стыковочную чашку, базируемую по торцу вала редуктора и выполненную с подпружиненным конусом, причем стыковочная чашка связана с валом преобразователя вращения посредством упругих компенсационных муфт.

На фиг, 1 приведена структурная схе ма предлагаемого устройства; на фиг. 2кинемвтическая схема устройства на фиг. 3 показаны преобразователи вращения быстроходного и тихоходного валов; на фиг. 4 - то же, вид в плане с указанием расположения блоков устройства; на фиг.5то же, вид сбоку.

Предлагаемое устройство состоит из преобразователя вращения 1, тихоходного вала редуктора 2, привода 3, преобразователя вращения 4 быстроходного вала редуктора 2, системы измерения рассогласования, содержащей блок питания 5 переносный пульт управления 6 с выносным блоком 7 регистрирующих приборов, В закрытом коробчатом корпусе 8 преобраза вателя вращения 1 тихоходного вала смонтирована образцовая повышающая фрикционная передача 8, состоящая иэ двух дисков: большого по диаметру ведущего диска 10 и ведомого фрикциоыного диска 11. Передаточное отношение дисков 10 и 11 обратно передаточному числу зубчатой пере дачи 12 испытуемого редуктора 2. Ведущий диск 10 посажен на входной вап 13 образцовой фрикционной передачи, который установлен в прецизионной подшипниковой опоре 14, закре?щенной в корпусе 8, а ведомый фрикционный диск 11 с выходным валом 15 и подшипниковым узлом 16 смонтирован на шарнирно прикрепленной к корпусу 8 сбалансированной квчающей ся рычажной подвеске 17 и поджат к ведущему диску 10 с помощью, пружины с регулируемым посредством винта 18 натягом, Подвеска 17 соединена со штоком плунжерного электромагнита 18 который является расцепителем фрикционных дисков 10 и 11. На выходном валу 15 установлен первый аналоговый едектричеокий измерительный преобразователь 20 угла поворота ведомого фрикционного диока 11 в вдектрический сигнал. В качесч ве измерительного преобразователя 20 может быть использован, например, синуокосинусный вращающийся трансформатор.

Корпус 8 установлен нв съемном штативе

21 с питью фиксируемыми степенями своll l Ъ 1 еп I

616554 соединенной с корпусом 8, Стойка 22 укреплена посредством шаровой опоры

24 на основании штатива 25 которое посредствам струбцины 26 прикреплено к раме 27 привода 3 напротив канатоведушего шкива 28, которым оканчивается

5 тихоходный вап .29 испытуемого редукта ра 2. Вал 13 со стороны, противопопож ной ведущему диску 10, имеет стыковочный узел 30, выполненный в виде саеди»нительэногь вали«а 31 с двумя Гомокине; .

10 матическими шарнирами 32, один из ко-. торых связан с валом 13 а другой» с поджатой стыковочной чашкой 33, имеющей иодпружинениый центрирующий конус 34, 15 к торцу ступицы 35 каиатоведущего шкива

28 ° Преобразователь вращения 4 установлен соосно с быстроходным валом 36 редуктора 2 .посредством второго пятистепенного штатива 37, прикрепленного к раме 27.привода 3. В цилиндрическом за

«рытом корпусе 98 преобразователя 4 смонтирован вел 39, иа- «отором с одной стороны закреплен второй аналса овый . измерительный преабразаватель 40 угла поворота быстроходного вала 36 и ин дуиционный корректор 41 дпя компенса» ции погрешности измерительных. ïðåîáðàзователей .20 н 40, а с другой стороны за второй стыковочный узел 42, стыковоч» ная чашка 4З которого поджата к торцу ступицы 44 маховика 45, устаиовпенного на валу 36 редуктора 2. Корректор

41 состоит из двух профилированных диО- з» ков 46 из магнитно-мягкого материала, закрепленных иа валу 39, и двух инду»@ионных г1ковок 47 с магнитопроеодвм, имеющим зазор, s котором ре:п жагаются периферийные:части дисков 46, Преобразователи 20 и 40 и «oppemop 41 сае динеиы между собой н и выход корректора 41 подключен к вхо» ду расположенной в пульте управления 6

+en« епектРенных блока» дпя преабразо 45 вания и измерения разностиого сигнала преобразователей 20 и 40 состоящей из соединенных последовательно био«а 48 масштабирования,,блока 49 формирования . «алибровочных импульсов, блока 50 ус»- 5д пения и преобразования разностиаго сигна ла нэ переменного тока в постоянный, блока 51 аналоговых стрелочных показь вающих приборов и выносного блока 7 реГистрирующих приборову напримере В виде я светалучевого осциллографа или быстродействующего самописца Кроме блоков

48 - 51 в пульте управления 6 размещен релейнокоммутационный блок 52 управле ния оежимами оаботы пчльтв пл нжвьнв 4п го апектромагнита 19. Релейно-коммута»ционный блок 52 соединен также с расположенными в отдельном блоке питания 5 силовыми апектрическими агрегатами упра ления работой двигателя 53 и тормоза 54 привода 3, Агрегаты в виде контакторов, реле, пускателей и выпряйительного yew ройства схемно и конструктивно.объедин ны в одном силовом блоке 55, Кроме силового блока 55 агрегатов унравпения работой привода, в блоке питания 5 раэмещена преобразовательная станция 56, включающая не менее восьми раэпичных преобразователей опорных и питающих напряжений, которые через релейно-коммутационный блок 52 подкпючены к измерительным преобразователям 20, 40 и блокам 48 51, а также непосредственно к силовому блоку 55, Устройство работает следующим абра эом, Штатив 21 с преобразователем вращения 1 укрепляется посредством струбцнн 26 на раме 27 привода напротив тор ца тихоходного вала 29 испытуемого редуктора 2. Затем путем сжщения обоймы

23 и поворота стойки 22 в шаровой опа ре 24 «орпус 8 выставляется и фиксируется так чтобы,центрирующий «опус 34 soшел в центровое отверстие тихоходного вала 29 испытуемого редуктора 2, а стыковочная чашка 39 была плотно прижата либо к торцу тихоходного sana 29 (в первом варианте испоинения) ° либо к торцу ступицы 35 каиатоведушего шкива 28

{во втором варианте испатнения стыковочного узла) ° B атом положении геометрические аси входного вала 13 образцовой фри«ционной передачи 9 и тихоходного

sana 29 редуктора 2 совпадают с необходимой точностью, причем тихоходный san

29 редуктора 2 и ведущий фрикционный диск 10 образцовой передачи оказывают ся кинематически соединенными пасредст . вом чашки 33 и стыковочнаго узла 30, Благодаря наличию карданного валика 31 с шарнирами 32, угол поворота тихоходнагв вала 29 передается беэ искажений веду жму фрикциониому диску 10 даже при некотором несовпадвнии осей вала 13 и

sana 29, которое практически всегда имеет место в пределах допустимых погрешностей при установке и выставлении преобразователя 1.

Аналогичным образом устанавпивается на раме 27 привода 3 преобразователь.

4 вращения быстроходного sana. Таким образом, штативы 21 и 37 и стыковочные узлы 30 и 42 обеспечивают оперативный монтаж преобразователей вращения 1 и 4, автьмвтическье совмещение ьсай валов 13.

616554

29, 36 и 39, в также кинематически жесткую связь между ними без применения квкихлибо дополнительных контрольных приспособлений и приборов. Указвнный монтаж и стыковка с валами испытуемого

5 редуктора 2 преобразователей вращения

1 и,4 может осуществляться квк в эв- . водских условиях, нвпример,,в цехе нв поточной линии сборки приводов или на ис» пытвтельном нвгрузочном стенде, стенде обквтки и приработки редуктора, через которые проходят все выпускаемые заводом редуктора, твк и в эксплуатационных условиях нв приводе рвботаюаего лифта. После монтажа и стыковки с редуктором пре-15 обрвзователи вращения 1 и 4, пульт управления 6, блок питания 5, блок 7 регистри рующих приборов, двигатель 53 и тормоз

54 привода 3 соединяются соответствующими электрическими кабелями и таким образом объединяются в замкнутую элек» тромехвиическую систему привод — уст ройство для испытания привода. Перед началом испытания измерительные преобразователи углов 20 и 40 находятся в произвольном, рвссогласованном положе» нии, и их разностный сигнвл, поступающий на вход пульта управления 6, отличен от нуля. Для проведения испытания необходимо, чтобы B исходном положении передо началом испытаний преобразователи 20 и 40 были согласованы, т. е. их роторы, связанные соответственно с валом 15 и

39, находились в таком положении, при котором разностный сигнвл преобразователей был бы равен нулю. Соглассованное . пс пожение преобразователей 20 и 40 можно получить, поворвчивая ротор одного из них, например, вращая вел 39 прео6разователя 40 быстроходного вала. 4о га операция осушесталяется в несколько этвпов

Сначала с релейно-коммутационного блока 52 на электромагнит 19 и одновременно нв электромвгнит тормоза 54 привода иодаетси сигнал. При этом быстроходный вал 36 редуктора 2 рвстормвживеется и может вращаться вручную посредством маховика 45, который нв лифтовых приводах служит для ручного передви-5О жения кабины, а плунжер электромагнита

19 поворачивает подвеску 17, в резулй тете чего ведомый фрикционный диск 11 выходит из зацепления -с ведущим диском

10 и остается все время неподвиж- 55 ным, Далее быстроходный вал 36 редуктора 2, в вместе с ним и вал 39, поворачивают в пределах одного обороте нв уг оп. при котором преобразователь 40 преобразователем 20. Процесс соглвсс вания контролируется по показаниям блока 51 стрелочных приборов, которые в согласованном положении принимают нулевые значения. Затем через релейно» коммутационный блок 52 выключают электромагнит 19, и ведомый фрикционный диск 11 пружиной и винтом 1Ь поджимвется к ведущему диску 10. В этом исходном состоянии зубчвтвя передача 12 редуктора 2 и образцовая фрикционнвя передаче 9 соединены последовательно и представляют собой разомкнутую кинемвтическую цепь, нв входе которой установлен измерительный преобразователь 40 угла поворота, а нв выходе - преобразователь 20. И силу того, что передвточное отношение образцовой фрикционной передачи 9 обратно передвточному числу передачи 12, теоретический коэффициент передачи указанной цепи равен единице.

При испытании редуктора с блоке 52 подается сигнал нв реле и контакторы силового блока 55, которые включают двигвтель 53 привода и обеспечивают выбранное направление вращения двигателя и бысч роходны о вала 36 редукторв

2, Одновременно с ними вращается тихоходный вал 28, ведуший 10 и ведомый

11 фрикционные диски, причем в случае j если в кинемвтике передачи редуктора нет погрешностей против нормы, т. е. по качеству изготовления и работы под нагрузкой передаче близка к идеальной, роторы измерительных преобразователей

20 и 40 вращаются синхронно и их рвз» постный сигнвл равен нулю. И случае же, когда изготовление элементов передачи

12 или сборка редуктора осуществлены некачественна с недопустимыми отклонениями от требуемой точности, а также при выработке заце ления, износе, или люфтах подшипников, несоосности двигателя 53 и быстроходного вала 36, при угловых вибрациях и неравномерности вращения квнвтоведущего шкива 2Ü, которые возникают при низком КПЙ редуктора, плавность работы передачи 12 нарушается, в ней появляется кинематическвя погрешность, которая приводит к рвссогласоввиию в углах цоворотв измерительных преабрвзоввтелей 20 и 40. Величина этого угла рвссогласоваиия пропорционвльна величине кинематической погрешности передачи

12, os комплексно характеризует степень точности, квчество сборки или степень иэносв редукторв 2 и является непрерывной функцией углов повороте квк входного (быстроходного)утак и выходного (ти616554

В результате рассогласования в углах поворота измерительных преобразова- телей 20 и 40 в их цепи возникает раэностный сигнал, который, кроме основной состввляюшей, пропорциональной кинематической погрешности передачи 12, со5 держит сибтематическую циклическую ошибку, порождаемую погрешностями в нэ отовпении квк самых преобрвзователей20 и 40, так и в образцовой фрикцконной пе10 редвче 9. Эта ошибка носит знакопеременный характер в пределах полного оборота .преобразователей 20 и 40, зависит от направления вращения н повторяется при

- каждом последующем обороте валов 15 и

IS

ЗР в их синхронном врашении. Иоскопьку угon рассогласования преобразователей

20 и 40 при испытании оказывается вес ма неэначитедьным и не превьицает обычно нескольких сотых радйана, указанная сио20 тематическая ошибка может искажать результаты, испытаний. Чтобы этого не происходило, раэностиый сигнал преобразователейй 20 и 40 суммируется с сигналом корректора 41, который вырабатывается в индукционных головках .47 при вращении профилированных дисков 46 н имеет амплитуду, равную по величине сис тематической ошибке, а по знаку противоположен ей, причем в зависимости от направления вращения преобразователей используется сигнал лишь одной (соответст» вуюшей) гщ овки 47.

I аким вбраэом, ив вход пульта управления 6 поступает корректироввнный сиг нал, который в блоке 48 масштабируется с необходимым дпя дальнейшей обработки коэффициентом, а в блоке 48 на него накладываются калибровочные импульсы дня облегчения дальнейшей обработки графической записи результатов измерений. . В блоке 50 сигнал усиливается и с ца мощью фазового детектора преобразуется иэ переменного тока В сигнал постоянного тока соответствующей амплитуды и по лярности. После преобразования в блоке

50 он поступает в блок 51 стрелочных приборов, из показаний которых по ам плитуде, знаку, спектральному составу и характеру изменения сигнала определяются величина циклической и кинематической погрешности передачи 12 испытуемого редуктора 2, боковой зазор в зацеплении, характер пересопряжения элементов передачи 12, степень износа и т. д., т. е. производится оценка состояния редуктора и качества его работы при различных скоростях, нагрузках и направлении вра-,.

Йокументирование результатов испытаний в виде кинематограмм осуществляет ся блоком 7 путем записи аналогового сигнала рассогласования преобразователей

20 и 40, Ири необходимости детального исследования дефекторов кинематике редуктора на различных участках сопрягаемых элементов передачи 12, например, дефектов в зацеплении наиболее изношенных зубьев червячного колеса с червяком, быстроходный вап З6 поворачивается в пределах нескольких ебортов вручную, и благодаря исиоиьзоианию аналоговых измерительных преобразователей, показения которых ие зависят от скорости вращения, получают кинематограмму иересопряжения отдельного эубв в увеличенном масштабе.

Техническая эффективность устройства заключается в следуюшем: использование раздельных преобразователей вращения, устанавливаемых на входе и выходе испытуемого редуктора и связанных между собой только эпектрическим кабелем, также отсутствие непосредственной механической связи между входом испытуемой зубчатой передачи и выходом образцовой фрикционной передачи, с которой зубчатая перадвча сравнивается, существенно повышает надежность работы устройства и значительно упрощает монтаж н эксплуатацию. Кроме того, благодаря применению специальной конструкции стыковочных элементов и использованию пятистепенного штатива прн установке преобразователей врашейия осушествлявтся автоматическое базирование, выставление и фиксирование их пространственного расположения с необходимой точностью в течение нескольких минут. Размещение образцовой фрикционной передачи в закрытом корпусе преобразователя вращения тихоходного вала, применение работающих в режиме электрической дистанционной передачи угла рассогласования прецизионных измерительных преобразователей в виде синускосинусных вращающихся трансформаторов в совокупности с корректором их систематических ошибок, использование гомокииетических шарниров в цепи передачи spameиия тихоходная о и быстроходного валов от испытуемого редуктора к преобраэовате лям вращения обеспечивает высокую точность и стабильность метрах ических характеристик устройства, устойчивость его к внешним воздействиям (ударам, грязи, маслу и т. д.), а также практически san ную нечувствительность к перекосам и смв

616554

12 ных органов относительно осей валов редуктора.

Применение качающейся подвески ведомого фрикционного диска с электромагнитным расцепителем в совокупности с релейно-коммутационной системой управ пения работой устройства и привода, блоками масштабирования капибровки, визуального- отсчета и блоком регистрирующей аппаратуры обеспечивает простоту настрой-.

<0 ки, большую оперативность нри подготовке, а также при проведении испытаний и анализе результатов.

Формула изобретения

Устройство дпя испытания редуктора привода лифта, содержащее повышающую образцовую фрикционную передачу с передаточным отношением, обратным передаточному числу испытуемого редуктора, снабженного эпектродвигателем с тормозом и установленного на раме, и систему измерения рассогласования во вращении образцовой фрикционной передачи и зубчатой передачи испытуемого редуктора, о T л и ч & ю ш, е е.с я тем что с целью ускорения процесса испытаний, а также повышения точности и надежности путем обеспечения стабильности метрологических характеристик, оно снабжено пылевпегонепроницаемым корпусом, в котором установлен преобразоэатель вращения тихоходного вела редуктора,. например синус-кос инусный вращающийся трансформатор, нылевпегонепроницаемым корпусом, в котором установлен преобразователь вращения быстроходного вела редуктора, содержащий, например, синус- косинусный вращающийся трансформатор, штативом корпуса преобразоиателя враще3 ния тихоходного вела, ъыпопненным с числом степеней свободы, .большим четырех, и установленным не раме привода, штати-р5 вом корпуса преобразователя быстроходного вела, выпопненным с числом степеней свободы, большим четырех, и установпеннным на раме .ривода, самоценгрирующимся стыковочным узлом, установленным на о входном вйлу образцовой фрикционной передачи и взаимодействующим скопцом тихоходного вала редуктора, (сЕмоцентриру щимся стыковочным узлом, установленным на велу преобразователя вращения быстро» ходкого вала и взаимодействующим с кон цом быстроходного вала, корректором эпевтрической погрешности, содержащим ось, соединенную с осью преобразователя враже ния быстроходного вала, а система измерения рассогласования снабжена блоком питания, пультом управления, в котором смонтированы соединенные последовательно блок формирования калибровочных импуль сов, блок масштабирования раэностиого сигнала преобразователей вращения, блок усиления и преобразования разностнои о сигнала, блок показывающих приборов asзуельного отсчета, выносным блоком регистрации, релейно-коммутационным блоком управления режимами работы пульта и блока питания, в котором установлены силовые электрические агрегаты и силовые элементы коммутации электродвигателя и торм иа испытуемого редуктора прива да лифта, причем образцовая фрикционная передача снабжена качающейся подпружиненной рычажной подвеской ведомого фрик ционе, выполненной с электромагнитным расцепителем фрикционного зацепления, а выход преобразователя вращения тихоходного вала соединен с выходом преобразователя вращения быстроходного вела, выход корректора электрической погрешнос ти соединен со входом системы измерения рассогласования..

2, Устройство дпя испытания редуктора привода лифта по.ц. 1, о т л и ч а ощ е е с.я тем, что самоустанавпивающийся стыковочный узел содержит две упругие компенсационные муфты, стыковочную чашку, баэируем ро по торцу вала редуктора и выпопненну о с подпружиненным кону сом, причем стыковочная чашка связана с валом преобразователя вращения посредством упругих компенсационных муфт.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР

hb 27.4384, кл, (у- 01 В 7/2S 2О,02.69.

2;Ао1о Д арИ с асб д пф.о1

ethos и фИ babble/ nrecb eee ЭасЮи а Р Я&О,No9.

6165gg

ze

ZS

Составитель О. Тимченко

Редактор Т. Зубкова Тежреи М. Борисова . корректор Б СеРд "

Заказ 4059/С1 Тираж 1112 Подписное

ИНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушскаи наб„д» 4/5

Филиал ППП Патент, г, Ужгород, ул, Проектнаи, 4

Устройство для испытания редуктора привода лифта Устройство для испытания редуктора привода лифта Устройство для испытания редуктора привода лифта Устройство для испытания редуктора привода лифта Устройство для испытания редуктора привода лифта Устройство для испытания редуктора привода лифта Устройство для испытания редуктора привода лифта Устройство для испытания редуктора привода лифта Устройство для испытания редуктора привода лифта Устройство для испытания редуктора привода лифта 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх