Стенд для исследования динамики торможения двухосного транспортного средства

 

Союз Советских

Социалистических

О Il И С А Н И Е (i)6I3224

ИЗОБРЕТЕН Ия

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (б1) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 23.12.74 (21) 2086718 27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (43) Опубликовано 30.06.78. Бюллетень ¹ 24 (45) Дата опуб. !коза:шя описа:шя 09.0б.78 (51) Ч.Кл. G О1 M 17/рр

В б0 Т 17/22

G 011 5/28

Государственный комитет

Совета Министров СССР (53) УДК 629.113.001. .4: 620.1.05 (088.8) по делам изобретений

s открытий (72) Авторы изобретения

Г. M. Косолапов, Е. H. Сидоров, И. В. Соболевский, В. Б. Смирнов и Ю. И. Волченко

Волгоградский политехнический институт (71) Заявитель (54) СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ДИНАМИКИ

ТОРМОЖЕНИЯ ДВУХОСНОГО ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА

Изобретение предназначено .Iëÿ исследования динамики тормо)кения двуYocHhlx тран-портных средств.

Известен стсl)д для испытания систем управления торможением колес самолетов, посTPОсi)вы Й 112 и P !! Ilциi!е . !О, ic, н!) Ива il li!1 в:!c,нних условий тормозного пробе:3. содержа)ций имитаторы кинетической энергии самол Tii, момента сцспле1шя и тормозного момента (1).

Наноолсс близким к изобрстешпо из известных техн)гчеоких решений является стc 13 для исследования динамики т01)можсння двухосного транспортного средства, содержащий приводные барабаны, на которых установлены натурные колеса с тормоз! ымв механизмами, и электронную мо;1ель транспорт;!ого средства, управляющую приводами барабанов и тормозных механизмов (2). *

В известном стенде не обеспечивается расПPC IC.iCIIIIC BCPTH 3,7ЫIЫХ И OOKOBI I „ Н3ГP) ЗО1 на тормозящHP колеса, а также работы торможения в соответствии с тормозной динамикой.

Целью изобретения является повышение достоверности моделирования нагрузок на натурных колесах двухосного транспортно;о средства.

Это достигается том, что стенд снабжен следящими приводами вертикальных и боковых нагрузок íà!урных колес, управляемыми электро)!ной моделью транспортного средства.

;;;)и:!см натурные колеcà. принадлежащие 0;I,-!

)ои оси, уcT3110Bëñíû на одном lli .,водном барабане.

11;1 чертеже изображена BpIIIIIIIIIIH3 71 е13я схема стенда для псследоваьп1я динамики т!)рможсння двухос)!ого транспортно:-о срсд, TBi .

Стс:)д 1 содержит дB2 oc:оных барабана 2 с приводом, воспроизводящих кl«icTII !ескую эн! ргию транспортногO средства при торможении в натуральном масштабе. Натурные колеса 8 передней ос:I ll натх.рныс колес", 4 заднеи оси с тормозны)1и меха)шзмамн взанмодействуют соответственно с первым и вторым барабанами 2 и снаожены следящими гидроприводами 5 и 6 соответственно вертикально) :

00KoB01i нагрх зок. Управ iclllic To „)мозным!! механизма llII колес производится тормозным

20 приводом 7, содерж111цим ретукцнонные клана:!ы 8 для дифференциального задания давлений рабочего тела в исполнительных механизмах тормозов. Для раздельного регулирования угловых скоростей беговых барабанов 2

25 имеется привод 9. Привод 9, а также следящие гидроприводы 5 п б вертикальной и боковой нагрузок управляются через динамическую электронную модеlb 10, прсдставляю1цую а:!алоговую модель двухосного трансзо портно о средства, име)ощу10 ряд постоянных

613224!

) !

Корректор И. Симкина

Редактор А. Купрякова

Подписное

Заказ 336/561 Изд. № 481 Тираж 1122

НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»

Г | у

Составитель С. Макаров

Техред И. Михайлова

Стенд для исследования динамики торможения двухосного транспортного средства Стенд для исследования динамики торможения двухосного транспортного средства Стенд для исследования динамики торможения двухосного транспортного средства 

 

Похожие патенты:
Наверх