Устройство для регистрации динамических характеристик колесного транспортного средства

 

Союз Советских

Сощюапмстическмх

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОУСКОМУ СВИДЮТИЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) ЗаЯвлЕио 30.12.76 (21} 2435837/2S 11 с присоединением заявки № (23} Приоритет(43) Опубликовано.18.07.78,Бюллетень №26 (45} Дата опубликования описания В7.06,Я.

Гасударственный комитет

Севата Миикс1ров СССР ии дамм изобретений и вткрытий (72) Авторы изобретения

Л. П. Драгаева, В.. П. Драгаев и А. A. Галиулин

Одесский технологический институт пищевой промышленности им. В. М. Ломоносове (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ДИНАМИЧЕСКИХ

ХАРАКТЕРИСТИК КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортной техники и может быть использовано при исследовании технико-эксплуатационных свойств новых моделей нерсльсовых транспортных средств (автомобилей, тракторов, тягачей и др.).

Известно устройство для регистрации динамических характеристик колесного транспортного средства, содержащее гидроскопические датчики, соединенные с формирователем сигналов, включающим в себя компенсационный двигатель механизма согласо- te вания и соединенным выходом с осциллографом, и яереключатеяь диапазонов 1!j.

Недостатком известного устройства является низкое быстродействие прн больших скоростях движения, когда чувствительность

15 транспортного средства возрастает и начинает проявляться инерционность компенсационного двигателя механизма согласования формирователя сигналов.

Наиболее близким техническим решением к предлагаемому изобретению по технической сущности и достигаемому результату является устройство для регистрации финамических характеристик колесноготранспортного средства, содержащее датчики параметров, подключенные ко входу измеритель- 2s ного моста, реле управления режимами работы, соединенное с пультом уира вл си и я, блок памяти и эмиттерные повторители, выходы которых соединены со входами осциллографа, а вход одного иэ них через фильтр нижних частот — с выходом измерительного моста 12).

Недостатком известного устройства является низкая точность измерений, обусловленная тем, что точность поддержания нуля на выходе устрбйства в режиме работы

«Согласование» зависит от идентичности статических и динамических характеристик двух параллельных измерительных каналов, содержащих каждый эмиттерный повторитель, электрометрический усилитель и фильтр нижних частот. Кроме того, наличие электрометрической лампы на входе ограничивает диапазон линейности выходной характеристики устройства вследствие ограниченности допустимой величины входного сигнала, что, в конечном счете, также приводит к снижению точности измерений.

Цель изобретения — повышение точности измерений.

Цель достигается тем, что устройство предлагаемое для регистрации динамических характеристик колесного транспортно.

6!5387

Составит ель Л. Цоба н

Редактор И. Шубина ТехредО. Луговая Корректор С. Гарасиняк

Заказ 3901/33 Тираж 1112 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретен ий и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб. д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. У <город, ул. Проектная, 4 памяти и эмиттерные повторители, выходы которых соединены со входами осциллографа, а вход одного из них через фильтр нижних частот — с выходом измерител ьного моста, отличающееся тем, что, с целью повышения точности измерений, оно снаб-. жено истоковым повторителем и дифференциальным усилителем, входы которого соединены с выходами эмиттерных повторителей, а выход через реле управления режимами работы — с блоком памяти и входом истокового повторителя, выход которого сое динен со входом другого эмиттерного повторителя.

Источники информации, принятые во вни5 мание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР № 311253, кл. G 01 В 23/00, 1971.

2. Авторское свидетельство СССР

N495579,,кл. G 01 М 17/06, 1973.

Устройство для регистрации динамических характеристик колесного транспортного средства Устройство для регистрации динамических характеристик колесного транспортного средства Устройство для регистрации динамических характеристик колесного транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при диагностировании технического состояния несущей системы транспортных средств

Изобретение относится к диагностированию транспортных машин, в частности к средствам диагностирования агрегатов, обеспечивающих безопасность движения, и может быть применено при эксплуатации транспортных средств, а также в приборостроении

Изобретение относится к технической диагностике состояния рулевого управления транспортных средств по величине люфта

Изобретение относится к области измерительной техники и может быть использовано для диагностирования ходовой части автомобиля, а именно для контроля углов установки колес

Изобретение относится к диагностированию транспортных машин, в частности к средствам диагностирования агрегатов, обеспечивающих безопасность движения

Изобретение относится к диагностированию транспортных машин, в частности к средствам диагностирования агрегатов, обеспечивающих безопасность движения
Наверх