Устройство для поверхностного упрочнения деталей

 

617251 лен на фланце двигателя 1 и является,кор пусам, íà котором см онтированы в се остальные узлы устройства. Зазор между конусами дисков 5 и 6 для возможности выхода IIIB!pH!K03 3 з момент контакта их с поверхностью обрабатываемой детали у1станавл и вается .при lIIQNQIIIIH про кладки 7. Ди с ки 5 и 6 oK!peIIлеиы между собой при помощи 00.ITQ!B 8, которые рас полагBIQTlcH по окружности диско в. Силовая с вязь зала двигателя с сепаратором 2 осуществляется с помощью шпо ночного соединения 9 и;верхнего ст,"лорното колыца, препятствующего сдвигу сена разора в осевоьм направлении.

Прс к ладка 7 может быть при необходимости заменена, втулками оди наковой дтлны, что обеспечи т .постоянный зазор между дискали 5 и 6 и позволит свободно удалять окалину, металличес(кую |пыль и другие ввердые частицы,,которые магут .попасть:вовнутрь устройст|ва при,работе. В случае п,рименения цельной проклад ки п ри,включении двигателя 1 сепаратор начнет,враща тыся и своими выступами передазать вращение первому ряду шариков 4, которые за счет ра опол1ожения их в шахматном порядке с основныгми шариками 3 заставят по"ледние двигаться с,постоя иной угловой скоростью:по íà I!pавляющим нижнего 6 и верхнего 5 дисков. Под дейст вием центробежной силы шарики 4 начнут давить на шарики 3 и результирующая центробежная сила будет ран на геамеч)рической сумме векторов центро25

Формула изобретения

Vlc TpQHcTlBo для,поверхностного удрочнения деталей по а вт. св. ¹ 5762ОЗ, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью интевсифи|кации процесса, сепаратор даполиительно снабжен, по крайней мере, одни м рядом oiIIop!Hblx элементов, ргсполажениых в шахматном порядке. бежных сил соприкасающихся между собой шариков.

В связки с тем, что ось вращения сепаратора 2 эксцентрична оси диско в 5 и 6, шарики 3

5 имеют воэможность выйти с зазором между ко нусами дисков 5 и 6 толыко в месте контакта их с .поверхностью упрочняемой детали, и следовательно в месте наиболее ослабленном суммарная центробежная сила от плотно прижа)p тых шариKolB 3 и 4 будет во сприни маться не поверхностью дисков 5 и 6, а по зермностью деталл, и это, в свою очередь,.позволяет несколько увеличить cIKolpocTb вращения двигателя по с равнению с теоретически рассчитанной по

15 прочно сти дисков в наиболее ослабленном сечении. ,После удара о поверхность детали шарики

3 воззращаювся к сепаpBToipу 2 с меньшим ударным усилием, TBK IKBlK на пути их движе20 ния находятся шарики 4, ча сти чно воспринимающие их обратный импульс, тем самы м увеличивая срок слуибы сепаратора.

Устройство для поверхностного упрочнения деталей Устройство для поверхностного упрочнения деталей Устройство для поверхностного упрочнения деталей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к технологии изготовления сферических шарниров подвески автомобиля

Изобретение относится к холодной обработке металлов давлением и может быть использовано для отделочно-упрочняющей обработки цилиндрических поверхностей деталей в машиностроении, авиационной и автомобильной технике

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для увеличения долговечности путем упрочнения и восстановления деталей машин электромеханической обработкой (ЭМО)

Изобретение относится к области металлообработки, в частности к обработке деталей поверхностным пластическим деформированием

Изобретение относится к области технологии машиностроения, в частности к способам обработки деталей, совмещающих резание и пластическое деформирование, и может бить использовано при обработке штоков, плунжеров гидроцилиндров, осей, пальцев и им подобных деталей, т.е

Изобретение относится к технологическим операциям снятия внутренних напряжений заготовок деталей типа колец подшипников, втулок, стержней и т.д

Изобретение относится к холодной обработке металлов давлением, а точнее к устройствам для правки и упрочнения длинномерных цилиндрических деталей типа валов, осей, штанг, штоков и т.д

Изобретение относится к металлообрабатывающей технологии и может быть использовано при восстановительно-упрочняющей обработке поверхностей кулачков распределительных валов двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к отделочно-упрочняющей обработке деталей
Наверх