Пневматическое силовое устройство

 

ОПИСАНИЕ

N306P ETEН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сова Советских

Социалистических

<»I 623925

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 29.07.74 (21) 2047171/25-08 с присоединением заявки ¹â€” (23) Прио.ритет— (43) Опубликовано 30.08.78. Бюллетень № 32 (45) Дата опубликования описания 27.07.78 (51) М.Кл.2 F 16 3 11/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам нзооретений и открытию (53) УДК 621-229.384 (088.8) (72) Авторы кзобретения

А. С. Шевченко и И. Е. Селянин (71) Заявитель (54) ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ СИЛОВОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится,к области маши,ностроения и может быть использовано во .всех отраслях HBlpogIHQI o хозяйства как силовой орган, а также может быть эффективно применено в конструкциях .пневматических 5 прессов, используемых .в мебельной и деревообрабатывающей промышленности для клеильнофанеровальных работ.

Извести о пневматическое силовое устройство, .включающее основа1ние, верхнюю пл иту (верхняк), пневмобаллоны, выполненные в виде торообразной эластичной оболочки,(1). Для восприятия давления сжатого, воздуха, подаваемого во внутреннюю,полость оболочки, материал оболочки 15

Bp MHpoBBlH тканью подобныо дюритовым шлангам. (Неармированные резиновые оболочки в свободном состоянии способны воспр инять давление сжатого воздуха не более

0,5 атм). 20

Специальная конструкция пневмобаллонов исключает,возмоионость широкого применения известного устройства ввиду сложности изготовления армированных пневмобаллонов. 25

Целью, изобретения является повышение эффективности устройства и упрощение его изготовления за счет использования неармированных эластичных оболочек, например, колесных автотракторных камер.

Для этого предложенное устройство снабжено обечайкой, охватывающей торообразную эластичную оболочку по наружной поверхности, а рабочая полость подсоединена к магистрали сжатого воздуха.

Изобретение поясняется чертежом, Пневматическое силовое устройство содержит основание 1, верхнюю плиту 2, торообразную эластичную оболочку 8, образующие рабочую полость 4. Верхняя плита сопряжена с основанием с помощью цилиндрической направляющей.

Устройство снабжено обечайкой 5, охватывающей торообразную оболочку по .наружному .диаметру и жестко закрепленной на основан ии. От магистрального трубопровода 6 сжатый воздух подведен во внутреннюю полость 7 оболочки и .рабочую полость.

Обечайка 5 сопрягается с,верхней плитой 2 на всем участке хода верхней плиты с зазором, не превышающим толщину материала оболочки.

Устройство работает следующим образом.

П ри подаче сжатого воздуха вполости4 и 7 торообразная оболочка 8 раздувается и замыкает полость 4, обеспечивая постоянно уплотнение полости 4 на всем участке хода плиты 2.

Пневматическое силовое устройство Пневматическое силовое устройство 

 

Похожие патенты:

Поршень // 601500

Поршень // 601499

Поршень // 599124

Поршень // 588431

Поршень // 580392

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к поршням, выполненным из алюминиевого сплава литьем в кокилях

Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроения, а именно к шатунно-поршневым группам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в буровых установках при перекачивании абразивосодержащих жидкостей, главным образом, при повышенных давлениях и температурах

Изобретение относится к машиностроению, а именно, к гидравлическим и пневматическим поршневым механизмам, в частности, может быть использовано в конструкциях поршневых расходомеров

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам для принудительного газораспределения в поршневых машинах, а именно двухтактных двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к поршневым компрессорам и ДВС и предназначено для использования в двигателестроении

Изобретение относится к компрессоростроению м может быть использовано при создании машин, к которым предъявляются высокие требования по чистоте сжимаемого газа

Изобретение относится к двухтактным двигателям внутреннего сгорания
Наверх