Устройство для измерения давления штанги троллейбуса на контактный провод

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1ц 62!977

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 22.03.77 (21) 2465517/18-10 с присоединением заявки _#_ (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.08.78. Бюллетень № 32 (45) Дата опубликования описания 31.07.78 (51) M. Кл.з

G 01L 1/04

Государственный комитет

Совета Министров СССР ао делам изобретений и открытий (53) УДК 531.781 (088.8) (72) Автор изобретения

Г. 3. Зайииев

Октябрьское троллейбусное депо (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ ШТАНГИ

ТРОЛЛЕЙБУСА НА КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД

Изобретение относится к области силоизмерительной техники, а именно к устройствам измерения силы давления токоприемников средств электрического транспорта на контактный провод. 5

Известное устройство для измерения давления штанги троллейбуса на контактный провод, содержащее корпус с захватами для контактного провода, упругий элемент, силопередающий элемент в виде под- 10 пружиненной по концам контактной планки, установленной между захватами в разрыве контактного провода, и индуктивный датчик измерителя перемещений последнего с подвижным штоком, обеспечивает не- 15 высокую точность измерения вследствие возникающих во время эксплуатации перекосов стержней в их направляющих и неидентичности характеристик пружин (1).

Цель изобретения — повышение точности 20 измерения.

Для этого в устройство введены установленная на его корпусе поворотная ось, с которой жестко соединен силопередающий элемент и направляющая втулка подвиж- 25 ного штока, которая вместе с жестко закрепленным на ней индуктивным датчиком измерителя перемещений установлена на корпусе посредством призматической опоры. Зо

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, продольный разрез; на фиг.2 — вид по А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — устройство в плане.

Устройство для измерения давления штанги троллейбуса на контактный провод состоит из силопередающего элемента в виде жесткой токопроводящей контактной планки 1, жестко соединенной с поворотной осью 2 при помощи ребер 3 и 4 и расположенной в разрыве контактного провода 5 и

6. Контактная планка 1 снабжена ушком 7 и шарнирно соединена с подвижным штоком 8 измерителя перемещений посредством вилки 9 и изолятора 10. Шток 8, являющийся сердечником индуктивного датчика перемещений, снабжен чашей 11, на которой установлена калиброванная пружина сжатия 12, и помещен в направляющую втулку 13. Направляющая втулка 13, поджимаемая снизу пружиной 12, установлена на П-образном держателе 14 корпуса посредством призматической опоры. На направляющей втулке 13 жестко закреплена катушка индуктивного датчика 15 измерителя перемещений с экраном 16. Корпус устройства содержит каркас секционного изолятора, представляющего собой изоляционные планки 17 и 18 с П-образными держателями 19 и 20. К держателям крепятся за621977

Составитель В. Парфентьев

Техред А, Камышникова Корректор Н. Федорова

Редактор Е. Дайч

Подписное

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1821/6 Изд. № 573 Тираж 1080

НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Устройство для измерения давления штанги троллейбуса на контактный провод Устройство для измерения давления штанги троллейбуса на контактный провод Устройство для измерения давления штанги троллейбуса на контактный провод 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к измерительной технике, в частности к области измерения силы микрорезания

Изобретение относится к силоизмерительной технике и предназначено для измерения механических усилий при гибке

Изобретение относится к приборостроению, в частности к конструированию приборов измерения усилий

Изобретение относится к средствам измерения сил и деформаций тел

Изобретение относится к измерительной технике

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается технологии контроля затяжки клеммных болтов при текущем содержании железнодорожного пути с железобетонными шпалами

Изобретение относится к тензометрическим датчикам силы и может быть использовано в испытательной и силоизмерительной технике

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано при разработке датчиков силы или массы, работающих в условиях различного назначения

Изобретение относится к силоизмерительной технике
Наверх