Клапан

 

Союз Советских

Социалистимеских

Республик (1l) 624217 г

L

2 (51) М. Кл (61) Дополнительное к авт. свил-ву (22) Заявлено 07.04.77 (21) 247 2412/25-08 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 15.09,78Яюллетень №34 (45) Дата опубликования описания 03.08.78 (j 05 Э 16/10

Гасудврствеииый комитет

Совета Иииистров СССР оо делам изооретеиий и открытий (53) УДК 621.646 (088.8) (72) Авторы изобретения

А, А. Багдасарьян, И. С. Машотин, П Б. Пилипенко и П. П. Сергиенко (71) Заявитель (54) КЛАПАН

Изобретение относится к области арматуростроения.

Известен клапан, в корпусе которого выполнена полость и в ней установлен клин, взаимодействующий с подпружиненными относительно него поршнями, перекрывающими входной и выходной каналы (lj.

Недостатком известного клапана является сложность его конструкции.

Целью настоящего изобретения являет lo ся упрощение конструкции клапана.

Лля этого в поршне, перекрывающем выходной канал, выполнен перепускной канал, сообщающий входной и выходной каналы, причем оба поршня установлены с т5 возможностью перекрытия перепускного канала поршнем, перекрывающим входной канал. На фиг. 1. показан клапан, общий вид; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. l. 20

В корпусе 1 установлены поршни 2 и

3, поджатые пружинами 4 и 5. Поршень

2 перекрывает входной канал 6, а поршень 3 перекрывает выходной канал 7, Поршни установлены в полости корпу 25 са 1 так, что их оси параллельны, а сами они соприкасаются лысками, выполненными на наружной поверхности каждого поршня.

В поршне 3 выполнен перепускной канал 8, имеющий выходы в сторону лыски и в сторону торца перекрывающего выходной канал 7, Регулировка пружин

4 и 5 производится гайками 9 и 10.

Клапан работает следующим образом.

При повышении давлении во входном канале 6 корпуса 1 поршень 2, сжимая пружину 4, отходит от седла, открывая проход рабочей среды в полость корпуса 1, а за гем через перепускной канал

8 в поршне 3 в выходной канал 7, Повышающееся давление рабочей среды в,выходном канапе вызывает подъем поршня

3 и соответственно более высокое предельное давление на входе. Таким образом, меняя настройку поршней 2 и 3 за счет изменения усилия пружин 4 и 5, можно получить определенную функциональную зависимость между входным и выходным давления ми. з 624217

Форму ла изобретения к

Фиг, 2

Составитель И. Мордвинников

Редактор H. Аристова . Техред g. Чудик Корректор М. немчик

Заказ 5184/38 Тираж 1033 Подписное

UHHHHH Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д 4/5

Филиал ППП Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Клапан, в корпусе которого выполнена полость.с входным и выходным канапами, перекрытыми изнутри полости подпружиненными поршнями, о т л и ч а юш и и с я тем, что, с пелью упрощения конструкпии, в поршне, перекрывающем выходной канал, выполнен перепускной анап, сообщающий входной и выходной каналы, причем оба поршня установлены с возможносткю перекрытия пцрепускногс канада поршнем, перекрывающим входной канал.

Источники информации принятые во внимание при экспертизе., 1, Авторское свидетепьство № 468062, кп. F 16 К 17/04, 1973,

Клапан Клапан 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроении, в частности, к газовым двигателям внутреннего сгорания, а более конкретно - к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно - к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройству ограничения давления

Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к области гидравлических агрегатов автоматики, устанавливаемых в гидравлических системах энергетических установок, например в системах регулирования жидкостных ракетных двигателей

Изобретение относится к области гидропневмоавтоматики и может быть использовано для регулирования давления и ограничения расхода природного газа на выходе газораспределительных станций (ГРС)
Наверх