Нагружатель стенда для исследования эластичных шин

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Сеюз Советским

СОНналнстнчеспнк

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свил-ву (22} Заявлено 1401.76 (21) 2317047/27-11 с присоединением заявки № (23} Приоритет (43} Опубликовано 05.1078.Бюллетень № 37 (45} Дата опубликования описания140878 (51) М. Кл.

Я 01 И 17/02

Государственный комитет

Совета Министров СССР но делам нзобретеннй н открытий (58} УДК 625.7.03..001:629.

° 113.001, .6 (088.8) (72) Авторы изобретения

В Е Ручков С М Рудерман Я В. Сагалин

А.С. Филановский, Ю.Г. Юдицкий и В.Ф ° Шейко с

1 (71) Заявитель

{54) НАГРУЖАТЕЛЬ СТЕНДА ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

ЭЛАСТИЧНЫХ ШИН

Изобретение относится к стендово- му оборудованию для исследования эластичных шин, в частности пневмати- . ческих шин транспортных средств.

Известны стенды для исследования эластичных шин, включающие опорную подвижную плиту с измерительной вставкой, устройства для нагружения шины, подвижную каретку со смонтированной на ней штангой для крепления колеса и привод колеса(1) .

Такие стенды рассчитаны на проведение испытаний шин, нагружаемых раздельно или одновременно радиальной, боковой и касательными силами.

Недостатком указанных стендов является то, что на них нельзя получать точные жесткостные характеристики испытываемых шин; Это объясняется тем, что используемая конструкция нагружателя колеса радиальной силой, выполненная в виде шарнирного прижимного рычага, настраиваемого с помощью ходовых винтов, не обладает достаточной жесткостью и не дает возможность поддерживать постоянную нагрузку.

При испытании шины возникают постоянные колебания элементов нагрузочной системы и изменения прилагаемой силы радиального нагружения, что создает большие погрешности в получаемых результатах.

Известен также нагружатель стенда для исследования эластичных шин, содержащий установленную в направляющих каретку, связанную с осью испытываемого колеса и имеющую привод перемещения(2) .

Такая конструкция нагружателя обладает большей жесткостью и является наиболее близкой к изобретению по технической сути и достигаемому результату.

Недостатком известного нагружателя является то, что при изменении радиуса исследуемых шин изменяется величина консоли выхода каретки из направляющих, что приводит к изменению жесткости нагружателя и сказывается на результатах замера жесткостных характеристик шин.

Цель изобретения — повышение точности измерения жесткостных характеристик шин.

Поставленная цель достигается тем, что каретка нагружателя выполнена с внутренними направляющими, в которых на опорах качения установлен ползун, несущий ось испытываемого колеса, а силовая связь ползуна с ка627372

13

А

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, Фиг. 2

Составитель А. Глинка

С. Патруиева

Тех ед З.Фанта Корректор

Редактор Н. Тимонина Техред

Тираж 1112 Подписно

Заказ 5á07/41 ета Совета Министров СССР

ЦН ИИПИ Государственного комитета Совета д .. и по д делам изобретений и открыт й

4 5

1 035 Москва R-35 Раушская наб. д.

Нагружатель стенда для исследования эластичных шин Нагружатель стенда для исследования эластичных шин Нагружатель стенда для исследования эластичных шин 

 

Похожие патенты:

Тележка // 506781

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к испытательной технике, а именно к стендам для испытания упругих элементов, в том числе пневматических шин, транспортных средств для определения статических и динамических упругих характеристик и виброзащитных свойств испытуемых элементов, а также характеристик бокового увода и сопротивления качению шин

Изобретение относится к испытанию автомобильных шин

Изобретение относится к области испытания шин транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к технике измерения сил и моментов, действующих на колесо при стендовых испытаниях, а также для определения параметров движения колеса

Изобретение относится к испытательной технике в автомобильной промышленности
Наверх