Устройство для навешивания траверсы на двурогий крюк крана

 

Сен«з Саеетских

Сскиалисткческих

Республик

О П И С А Н И Е 1)630!96

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ? (61) Дополз;«тельное к явт. свил-By— (22) Заявле«10 11.05.77 (211 2485198.29-11 (51) М.Кл.- В 66 С 1, 68 с прпсоелпнен;«ем заявк:.1 М—

Государственный комитет (23) Пр Iop::Itei— (43) Опубл: Оляпз 30.10.78. Бюллетень М40 (45) Дата Опубл пкОза«l:Iя ОП11са пня 09. 1 1.78 по делам иавбретений

И OTKPblT«III (53) УДК 621.86.061 (08S.S) (72) Авторы нзобрете пгя

А. Е. Виноградов и 3. Ю. Клейн (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАВЕШИВАНИЯ ТРАВЕРСЫ

НА ДВУРОГИЙ КРЮК КРАНА

Изоорстенпе относится,к к«ранозым грузозахзатнь«м tIIpliclIIOIcoбленлнм, а нме.-.но «к гПРагЕ«РСЯМ, НЯВЕШИВЯЕМЫМ На КРЮК HPt3H3.

ИЗВЕС т«10 trCTtPOHCTIBO ЛЛЯ На«ЗЕШ«133111«Я гсРа«ВЕРСЫ 13 КРЮК К«РЯ НЯ, СОЛС1РжаЩЕЕ,КСРпус с серьгамп, тягл, соелоиняюш««е нх и ьк хя . :Iзеп tpFIKc3цп1п, Выполне««ный с,рычяжкося и ззезлочкой, вз а1нмоле&стзующн«м«1 с г«олнжным упо.ром.

Одгнако зто устройство «ненадежно з раб,о«Е.

Прототппом:«зоо..1етення является, т1рой«ство лля на вешизания Ttp3tBcpcbl на лз;рогнй кр«ок крала, содержащее корпус с шаря««=Ho закре плеяны1ми на не«м серьгами и 1механпзм флксац п1н положения серег, с зязг««к«ь«11 . «послелнн«ми посрелстзом тяг.

Однагко это ус poHcò«BO 1не обеспечивает автомат«1.-«еской отстро|пкп траверсы.

Цепль«О;«зоорстення является ооеспечевне 33«ot>13xпческой отстропки,н застропк«п тра«зерсы.

П10стазлен:-зяя цсчь л«остгягается тем, что кор пус усTðîécïB3 сн13«бжен пол«пружв1не««но««,стойкой с зубчатой 1рейкой, à мехат«НЗМ:,1«1КСЯ:1НН ВЫПОЛНЕН B ВНЛе ПОВОPOT1ного:юле««чатого зала с обгоHtHOH муфтой, установленного з корпусе .и шарп««рно сзяван1ного с тя.-амп, причем обгонная, муфта

ciI3 Ожен Я 31 бч Ятьц1 зенцом, гзз !I110IBIIcI B tr«Ощпм с зубчатой рейкой.

Тягл 1выпол«пены соста зными и снабже««ы ««руж:«н««ь«м лсмг«фпрующим устрой тзом.

На ф«пг. 1:«зоораже«но п1реллагаемое у:тройство, оощпй вил; на фпг. 2 — р азрез .4 —.-1 гна фпг. 1.

Уст«ро««ство солсрж««т,ко рпуе 1 с шарнир«но за1« реплен««ькмн на осях 2 серьгами 8, связанным;1 с коленами 4 «и 5 коле«1«атого

"3.1а 6 I Hr"Ямп 7, с«1««бж . ««ным11 HO+t Iph HCIIHeHHbIil лемпф:.«рующпм устройством 8, причем колена коленчатого вала смещены

03Н0 oIíocIIòåëüHo другого на 180 .

На осп валя 6 установле«на обгонная муфта 9, снаожelrtlaя зубчатым венцом 10, .а;олящп«мся tB IocI.QHtHHMI зацеплении с зубчатой рейкой 11, жеспк0 3а к«реялP:I:10é

20 . я .пол.1п .ж1пне;«ной стойке 12.

Стойка 12 cll3îæc:13 направляющими 18

:1 10лпруж:«с«е«13 пруж:1«пам:I 14, что обсспечпзаст ей зозмож1«ость ве«ртнкального пере«меще«IHÿ 1з обоих чалр31зленпях tBo втулках 1,э корпуса l.

Устройство раоотает следующим оораТ

Б п=холном IOëîæå;I:Iti« серьги 8 разведе: — «ь«, а стойка 12 улержсвзается в,верх:«ем

63С)1И (»райпе м,поло»жс»н»ии .7рм?к»1»нами 14 (аз|.

Аиг. 17.

11ри спускании крюк в;рана лоясится на стой»ку .12 и сво»ш| весам Hopå)lå. öàåò ее 3

»1)!?инее крайнее,по(7о жение, сжатия пружины 14. Сам крюк iiip;i этом,тожится

»»GipiHi)vIc 1, в ор)тн»ий»K!o!H Т ко тйр с го соо»т»ветствует профилю кр!ака, Стойка 1, »г(е»рамещаясь вниз .зм,-:т зубчатой рейкой 11, »вращает венец l(7, Я

»в масте с и?(в(,и гвя."1 6, I pH &м I! Олн ь. I : .Од рейки точно соотьзетсвзует;повороту »О.- 1!— наггого»вала Ilа 180 . При этом колена 4 и 5 по»во(рачива(от»ся отяосите,тьно о»си» оленчато го ва73 и стягивают тяги 7, кото»рыc сводят серьги 8, надвигая ик на к»рк)к.

3(1 тем п рo»H3»Boäèтся подъем:к»рюша, » Ото

РЬ)й ЗЯХВЯТЫ»ЗЯЕТ СЕРЬГИ ) В(»ПОДН П13ЕТ ВСС уCT(piOI!CTIBO С Тра(ВарС»Ой дЛя ЗЫПО.;.Чеип=..

»)(еобходи»мы)(о(пе»рац»)(й по тр Ян»спарти розке груза. П»ри ca»iorycTaHo»BKe се»рьг,:1 на к(рви могут нсзиач»ительно смещаться, поэтому

30 1! 3 беж»ание, )i 0".Idol)I K ï T Bl II / c, .-ыа»))е»е»! ь! уст ройст»зом 8.

Пр»и,подъе ме крюка стойка !2 и;)у :и)!Я)!»и 14 воз вращается я,ве»р)(»нее к)райне|поло)ке н(e, п(ри этом рейка 11 Bip!aiba: ве»1сц 10 iB п р отив олсложном .(е,)ваня-iаaль-io|ИУ 112HPBBлении.

Венец 10 свобадпо обкатывает .;» м;фте 9, ие»передавая вращение валу 6.

По око»нчан»(и о»пе»ряц(ий,по перемеще»н»пю груза уст(ройс пво астап.а в 7»(заетая стенд, крlак Опять 011) скяется BH;(3, H! ?-.i(мает на стойку 12, которая перемещаегся

»вниз в месте с (рейкой 11 и повара»ч»ивает -:»рез ВСНеи 10 вал 6 на 180 . Колена 4 и 5 (пово»рачиваются и рас7»ал»!»»(ивают гиги т.

»кото рые раз водят серьпп ), о7)водя их ог

»к»р!О»ка. Г1осле этого к(рю к уаирают, то(.ка

12 17»ружи»н»а(ми 14 возьр,аи(яется iB»B»gpxiD крайнее положение, рейка 11 зращает,ве)»ец 10 3 обратнсм наслря»3.7ении, |которая свобод»)о обкать(»зается на муфте 9, ?не»!ереда вая вращение валу 6. ь Успройство опять готово и работе.

В кр айнем сведен|(ам и р.а зведе»(ноем

Г(ОЛОЖОН?(ЯХ СЕРЕ() IIX BCC РЯОК, 13ЛЬ(ЗЯЕТ О)! таким ооразом, чpo его горизонтальные оста»зияющие аис(ы пре(питствуют само.-.ро C l113i30ëüíoìó.про»зо»роту ".ал;, 6:i фикс((ру:от

»1 вос»»ость В!.О»ко;(ен сГра: о горизонта„(ь:io, что ооеапсчивает точно "Th работы прис ioсобла:-»»!(я.

Таким образам предлагаемое усгройстзо !

3 г" .03Boляег а»зтаматически .Навец(ивать серьг.i 7)разор=,и снимать ик с .,Зураго "o . 11)!ока,,ис:!ользуя IB качестзе право" . зе;) гикяль!Тое д»ви.?кение к»(р (Ока к)раиа и "i 0 )ес.

20 (1) о;) м у .—. 3 и з О б р е -, е н я

1. Устройство для Hai3BI. . »зания тразэрсы !13 д вурогий крюк»qpaHB, co:"-р?ка|ц» е ко»;)(пус с шар(тирно за»к»реп,тен»|ьгмi(на Heм )серь гамп и ьпека н»изс! фи»кса»)(ии положения

ССРЕ Г, СЗЯЗЯ»ННЫ(1:C IOCЛЕДНИ 1;(.IOC) "Дстзом тяг, о тл и ч а ю щ ееся те»м, что, с целью обеспе (сни)1 а»вто»мат»ичеcкой атстр Оп KH и заст(роггки т раверсы, кар»пус снабжен

30»подпр(у»жине нной cTDI!Koé с зубчатой рейкой, а ме))ан»(зм фи»ксяци»!i lзы палнен 3 гниде I!7IQBñ)oDHþãо .коленчатого гала с обго .„!) H муфтой, устанозле»нно»го 3 карпусе и»паргп(р но сгвяза(нн»ого с тягами, прича.. оо О;»и я я !мгуфтя с» Iaio?KBHB Зуо ч ать!м зен(цом, В! 3»(модейст»зу!Ощи)(,с зу)бчатой )ейной.

2. Уст»ройст)во,по п. 1, о т л и и; ю щ с- еся тем. что тяги вьио(7»иены составными iH

4 :» с|наб;каны пр»ужин!Ныв! демпф!lрующ»(в! у Tро!(ство(м.

Редактор T. Горячева

Составитель Б. Стрекалов

Текред С. Антипенко

I о,, ректор И. Снмкина

Заказ 742/1144 11зл. ¹ G79 Тираж 1005 Подиисно

11Г10 Государственного комитета СССР по дел".ì изобретений и отк1гятий

Москва К-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патенг»

Устройство для навешивания траверсы на двурогий крюк крана Устройство для навешивания траверсы на двурогий крюк крана Устройство для навешивания траверсы на двурогий крюк крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх