Присоединительное устройство

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОП ИСА КЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ (.) 631УЗУ (61) Дополнительное к авт. свил-ву (22) Заявлено 19.02.76(21) 2331196/29-08 с присоединением заявки № (23) 11рнорнтет— (43) Опублнковано05 1— - . .8,5юлле) е:„=, 41 (45),(1,с1та опубликов н((г )пн .(>(1:; э ; (51) М. Кл.

Р 161- 33 08

Государственный нсмнтнт

608етй Мнннст()08 Ыа м денни нзсб((нтнннй н стиру!Тнй! (53} УДК 621.643 (088 8)

В. П, (..х:ипов и i« .А. 1 у::.И?(ова (72} Автори нзобретення (71) Заявитель (54) ПР((СО(/"(((1-"."., :=,. 1; (-, ОГ (ГС. 1-(?О, (ГлрВ О

Из(?бретение Относится K >(аи(и но :: (30;->пик?, 2 имсl!110 к 1!p(lсйе;(инитель(iым стрОЙства м и 310?к(Г Оыз ь исиользОВГ! НО В Ва кх— умноЙ Тр Yki(ti(с, Осоо(и(10 д;Iя систем и ком— ммHHKHHHЙ с 13blcoKH. <1 ГРОБ((ел! Н<1 Беден нОЙ радиоакти Виости.

Известно присоединит(л ьиое устройство, содержащее крепежный узел, B .>Hl(Y(oäåktcTБующий с фланцах!и (1). О LH

Известно также присоединительное устройство, содержащее крепежный узел, взаимодействующий с фланцами, между которыми установлена уплотнительная прокладка (2) .

Однако и это устройство требует значительного времени для рассоединения и присоединения элементов.

Предложенное присоединительное устройство отличается от известных тем, что крепежный узел снабжен шестернями-гайками с ходовыми винтами и выполнен в виде сильфона на одном из фланцев и червячно-винтовой пары на другом фланце, причем на червячном колесе выполнены внут(!)сиииг зс(1!>я к)л з.0:: я шестерен-гаек с

1 -"-". ":"" (""-"" ." " Н(""не-"" " кра (1 t<) ->((,) > с)! < ); (.« -«1(, «(! (: (! I !1(ьи3 а(>3(ос

5 ,,-)1(С;«Е 11<: Т Л >,«:,>" Е(Р()й, 1-!3(3 СОС)ÎH I И.> (l), ««ице з: и, 2, : ?i; (i. )Y«)-. 0 иь>«3,(i ) с(;illoBë(.—

1< ):01!) . (!: . i <" (<, i < i. 1бж< (ХО )() Иь! (IH И(«Г 1.И!Г)

)ГЕН В (>И !е СИ/(Ь(()()ИН !), )(Е(?В5(<>«НО-БИНТОВО(1

< 1 < ) ы / ., i !; f t е Y i H ii ч (> (3 Б Я ч и О 3 !, 0 л с с е 8 В ыи) ),311(i ы Б(:t Tðå .::i(i: 3(бья;! 110;!, зх ()I>sl ис(1

< .ДС !Hi(!I<>CI(03!>(YO ОООРОТОБ Ч(. Г)ВЯКа /

110 lа(О 1(ОЙ стL30. (Н(, сГО . (В(. ж(. 111((. !1((?(<да(>т— ся иа

В результате этОГО x(i,TO(3!I(. Винты 5 иер(мешаю-:ся Б ()севом направлении и псрс2О даются усилия иа флаицы 2 и 1, Вследствие чеГО ирОисходит надежная Ге(?м(.тизация %11лотl(HTo,!ЬИÎЙ Г!рокл<)дки, ), причсм В 3ТО

БремЯ 3(с?кд? хОдОБыми Бинтами 5 и ф, 1анцем 2 )() (?àçóoò(.k(зазор ие более 1,2 мм.

68!787

Фор,)(у>(а ааобретеиLL!I

Состдвитс1ь,j. 3) б<>к

Рс ((! ;ò<>1) И Гон)<хт i)., 1< гоняя КоррскTор С. (<р<и и»нк

:3<»<>)в 6,31В :>В »раж 1156 По,(»»свое (д(!ИИ1!И Государстве».><>ru к»миг< га Совста Министров i С(.Р

»о дела)и изооретений и о. крь» ли

1! ЗОЗ5, Москва, л!(-35. Ра(инская нао.. д. 4/5 (!)»лна1 Г1!1П «Патенг», г. Ужгород, ул 1!роектная, 4

Предложенное устройство обеспечивает постоянное и равномерное поджатие уплотиительцой прокладки 8 цо всему е(перимс1Р >, и дл >>1 сГО сое;1ин(1!ИЯ и„1и 1)аз 1>c <(H Ifc()Оходи мо лишь сделать несколько оооротов ч с р в >1 ч и О!О КО >1е са 8, (1 p H 7 то и 3 а f p LI< I If Â; I O f 2- 2 5 > IIIH> B To ()ppxfsI к )к пзвест (ы(. флаицсвыс соедииеиия с ди ыетром уплотнений более 100 мм требу(ог значительно большее время.

Присосдипптсльпос устройство, иаприме17, для вакуух!Ц(,(х сп гсм, с()держа(цее креп ?Kill >l l < (л, в :> и и > 1 О Ц 1 (< 1. 1; < Го (Ц и Й ((t ). 1 ; и 1 „ I < > 1 1 . (1(. К,(h l>O Г()j)!>! (1!I e (ПОВ, I(Í и > 11 1О1 I! !11(. 1..! Icl! I

II j) O!,1;1 I!((l, (>(. I f» <(I() IL>1,"е(л (см, Iт(), < \< . :„1(> сок!) си((. li!i H I k)(мс! и п17и соединси ия I c(и рrl»гве (И!(Ifll>! уетр )йетВа, КренежПЫй ХЗСЛ сi! абж(II шсстеpllямfl-Гаика х! !, с хо цовы. I и пиитами и выполпсц в виде сильфопа

Од(сом из флапцев и !срвячпо-виитовои 1<аPI>1 11 1:Ц) > Гом флапцс, И17иче 1 колесе выполнено внутрспнее, If(åf(c(cí

Источ k!HKH иифоРмации, f!Рии)(ть(во BI! Hмание при экспертизе:

1. Патент Ф РГ № 1247095, кл. 47 22,> 11, 1967.

2. Патент i,jÏË ¹ 2271425, кл. 285-- 367, ! 942.

Присоединительное устройство Присоединительное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и применяется для крепления шлангов на трубах при монтаже гидравлических и пневматических систем

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для соединения резиновых и резинотканиевых рукавов в гидравлических и пневматических системах, работающих под давлением до 3,0 МПа, в топливных, водяных, масляных, воздушных системах различных изделий автотранспортной, судостроительной, станкостроительной, авиационной, специальной и бытовой техники

Изобретение относится к машиностроению и применяется для крепления шлангов на трубах при монтаже гидравлических и пневматических систем

Изобретение относится к машиностроению и применяется для крепления шлангов на трубах при монтаже гидравлических и пневматических систем, особенно в условиях вибрации

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для закрепления рукавов на жестких штуцерах и патрубках

Изобретение относится к машиностроению, в частности к конструкциям червячных хомутов

Изобретение относится к механике, более конкретно, к деталям машин и может быть использовано в конструкции червячных хомутов для зажима гибких шлангов

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам для присоединения шлангов к жестким элементам, а именно к зажимам для шлангов
Наверх