Устройство для осуществления подвода и отвода забортных средств к днищевому фланцу корпуса плавучести

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

4:еюз Сюветскии

Социанистическии

Республик

«н634653 (6) ) Дополнительный к патенту (22) Заявлено 040676 (21) 2367832/27-11 (23) Приоритет — (82) 06.06.75 (3() 7506471-7 (38) Швеция (43) Опубликовано 251L78. Бюллетень,% 43 (45) Лата опубликования описания 26,11.78 (51) N. Кл.

В 63 Н 1/14

В 63 В 9/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (Щ УД 629.12. .014 6 (088.8) (72) Автор маоб е (71) Заявитель Актиеболагет Карлстадс Меканиска Веркстадтт (Швеция) (54) VCTPOACTBO ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

ПОДВОДА И ОТВОДА ЗАБОРТНЫХ

СРЕДСТВ К ДНИЩЕВОИУ ФЛАНЦУ

КОРПУСА ПЛАВУЧЕСТИ

Изобретение относится к судостроению.

Известно устройство для осуществления подвода и отвода забортных средств к днищевому фланцу корпуса плавучести, преимущественно блока гребного винта к буровой платформе, содержащее несущий и тяговый тросы (1) .

Цель изобретения — обеспечение под- вода забортного средства на плаву 1® плавучести к днищевому фланцу и упрощение монтирования и демонтирования.

Для этого оно снабжено направляющими тросами и траверсой, а плавучесть выполнена с трубчатыми направляющими, 15 при этом направляющие тросы заведены в трубчатые направляющие и расположение мест закрепления направляющих тросов к траверсе и к забортному средству одинаково с расположением трубчатых направляющих.

На фиг. 1 схематически изображено описываемое устройство, сечение; на фиг. 2 — блок гребного винта, вид сбоку; на фиг. 3 — то же, вид сверху ча фиг. 4 — траверса, вид сверху.

Описываемое устройство содержит трубчатые направляющие 1, установ ленные вертикально на плавучем средстве 2 вокруг днищевого фланца 3 и проходящие через днище 4 и палубу 5.

В направляющие 1 заведены направляющие тросы 6, которые прикреплены к проушинам 7 корпуса 8 блока гребного винта и траверсе 9. Траверса 9 скобой

10 подвешена на крюке 11 тягового троса 12. Корпус 8 блока гребного винта подвешен на несущем тросе 13 и имеет фланец 14 с резьбовыми отверстиями а и направляющие 15.

На плавучем средстве 2 установлена буровая вышка 16. Фланец 3 выполнен с центральным отверстием б и отверстиями в .

Над фланцем 3 внутри плавучего средства установлен кессон 17 с торцовыми ключами 18, в головках 19 ко торых установлены головки 20 крепежных болтов 21. Направляющие 1 имеют входные г и выходные д отверстия.

Расположение проушин 7 на корпусе блока гребного винта и мест прикрецления тросов б к траверсе 9 соответствует расположению отверстий г и д направляющих 1.

Устройство работает следующим образом.

Корпус 8 блока гребного винта опускается на тросе 13 ниже днища 4

634653. формула изобретения фее. 2 цдИИПИ Заказ 6621!1 Тираж 519 Подписное филиал ППП Патент, г,ужгород, ул,Проектная,4 средства 2, а траверса 9 тросом 12 опускается к отверстиям д трубчатых: направляющих. Затем тросы б через трубчатые направляющие проводятся под днище 4 плавучего средства и водолаэами крепятся к проушинам 7 корпуса блоха гребного винта. Далее подъемом траверсы корпус 8 подводится к фланцу 3 до прилегания фланца

14 к фланцу 3 и торцовыми ключами 18 ввинчиваются крепежные болты 21 в реэьбовые отверстия а фланца 14.

Демонтаж корпуса блока гребного винта и его отвод от плавучего средства осуществляется в обратном порядKeь устройство для осуществления подвода и отвода забортных средств к днищевому фланцу корпуса плавучести, преимущественно блока гребного винта к буровой платформе, содержащее несущий и тяговый тросы, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью обеспечения подвода забортного средства

5 на плаву плавучести к днищевому фланцу и упрощения монтиронания и демонтирования, оно снабжено направляющими тросами и траверсой, а плавучесть выполнена с трубчатыми направляющиья, при этом направляющие тросы эаведень.

Н в трубчатые направляющие и расположение мест закрепления направляющих тросов к траверсе и к забортному средству одинаково с расположением. трубчатых направляющих.

Источники информации, принятые ва внимание при экспертизе:

1. Модатов Н, М. Подводный ремонт кораблей и судов. _#_., Военное

2д издательство МО СССР, 1965, с. 70,, рис. 45.

Устройство для осуществления подвода и отвода забортных средств к днищевому фланцу корпуса плавучести Устройство для осуществления подвода и отвода забортных средств к днищевому фланцу корпуса плавучести 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, а именно к движителям скоростных кораблей и судов различного назначения

Изобретение относится к судостроению, а именно к движителям скоростных кораблей и судов различного назначения

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для преобразования одного вида энергии в другой и может быть использовано в водном движителе

Изобретение относится к судостроению, к движителям колебательного типа

Изобретение относится к движителям, совершающим возвратно-поступательное движение в направлении перемещения объекта, и может быть использовано для перемещения в воде судов и пловцов
Наверх