Способ смазки валков при горячей прокатке

 

ОП ИСАИ ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ЛВтОРСКОМ СЗИДЕтЕЛЬСтв)

Союз Советских

Социалистических

Республик » 637173 (61) Дополнительное к авт. саид-ву— (22) Заявлено 28.01.77(21) 2447480/22 02 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет (43) Опубликовано ) 5.12.78рюллетеиь ¹ 46 (45) Дата опубликования описания 18.12.78

2 (5!) М. Кл

В 21 В 27/06

Гоаудврстееннвй квинтет

Совета Инннатроо СССР ов делам нзворетенн» н отнрь тнй (53) УДК 621.771. .23 (088.8) (72) Авторы изобретения

10. В. Гончаров, И. П. Вндишев, R. В. Киселев, С. И. Ермаков, E. И. Ермаков н А. М. Хако

Знамени

Днепропетровский Орде -="- Трудо,0 VpacHoro металлургический институт (71) Заявитель

k г с.-..

{54) СПОСОБ С.ЧАЗКИ BAËÊ0È ПРИ ГОРЯЧЕЙ

ПРОКА ГКЕ н-;. я ее ггов--волос.pьк. нагаев.

Изобретение относится к Области прокатного производства и может быть использовано при горячей прокатке, в частности полосы.

Известен способ подачи Охлаждающих н смазочных вэществ прн горячей прокатке на валки, причем Охлаждающее вещество подают между зоной деформации и зоной подачи раствора солей 1).

Цель изобретеггия — повышение сцепления смазки с поверхностью валков и повышение стОЙКОсти ВалкОВ.

Эта цель достигается тем, что валки охлаждают до мннусовых температур подачей на ннх углекислоты или жидкого азота.

При прокатке со смазкой поверхность валков отделена от гори лего металла слоем смазки, снпжающей коэффициент трения, и вследствие низкой теплопроводности смазки снижается температура нагрева поверхности валков в Очаге дефоро мации до 300-400 С, которая при проо катке без смазки достигает 1000 С.

К. ...Ичсст О нмдимой в Очаг дефорклоЦДИ С .: ..3 :.П ПР1! 1 ОРЯЧСй,!РОК аТКЕ B ОСН в ном з и 1сит Ог вязкости смазки и cllc"ïëi.. »

Го.нпчсскн н;.ибол=е удобно п,.носить смаэку распыiiенл ем, .Однако внэк 1стi такой с м аэк:l, естественно, будет низко и

Н Гт веце ° Гц л . ЕН.ЛИ ЕЕ C ПОВЕГ>НОСТ1 Ь. валко" при Обычна х температурах, достигаемых Водян1-1м Охла .хдение":1, даже прн подач растворов солей будет недостаточна для оэда1а я необходимого слоя смазки в очаге до ирмации.

0хланлцение поверхности валков подачей углекислоты нли жидкОГО азота снижает темперагуру тонкого слоя поВерхности валков до темпа ратур, бли. ких к температурам испарения Охладителей.

Подача распыленной смазки на поверхность валков осушествляется после испарения охладнтеля, прп этом образуется переохлажденный слой смазки, с высокой

Способ смазки валков при горячей прокатке Способ смазки валков при горячей прокатке 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к прокатному производству и может быть использовано при холодной прокатке и дрессировке стальных полос с применением эмульсии на основе минеральных и синтетических масел

Изобретение относится к прокатному производству, в частности к смазке и охлаждению валков при изготовлении гнутого профильного проката, прямошовных электросварных труб и холоднокатаных листов

Изобретение относится к прокатному производству, а именно, к способам подачи технологической смазки на поверхность прокатных валков при сортовой прокатке профилей

Изобретение относится к области металлургии, конкретно к прокатному производству, и касается технологии охлаждения прокатных валков листовых станов горячей и холодной прокатки

Изобретение относится к прокатному производству

Изобретение относится к обработке металлов давлением и могут быть использованы при формовке профилей из полосы на профилегибочном стане

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано при формовке профилей из полосы на профилегибочном стане

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к трубопрокатному оборудованию, и касается клетей, оснащенных устройствами для нанесения твердой брикетированной смазки на прокатные валки при производстве горячекатаных труб

Изобретение относится к области обработки металлов давлением, в частности к производству труб и цилиндрических изделий, и может быть использовано при производстве бесшовных горячекатаных труб на непрерывных реечных, редукционных и калибровочных станах продольной прокатки, прокатный стан содержит станину, сменные валковые клети, корпусы с цилиндрическими кассетами соответственно количеству валков, заполненными брикетами твердой смазки, размещенными с возможностью принудительного перемещения и соединенными с системой охлаждения
Наверх