Пневматическая рессора

 

(и)640650

Соаз Советских

Соииелистических

Республик (61) Дополнительный к патенту (22) Заявлено 04.06.70 (21) 1448294/27-11

{23) Приоритет — (32) (51) М. Кл.""

В 60G 11/26

Государственный квинтет (31) (33) (43) Опубликовано 30.12.78. Бюллетень ¹ 48 (45) Дата опубликования описания 30.12.78 (53) УДК 629.113.012. .82 (088.8) ло делен изобретений и открытий (72) Авторы изобретения

1" т )т, с °

Иностранцы

Ласло Вад, Отто Фаркаш и Ласло Хайош (BHP) Иностранное предприятие

«Оршагош Гумипари Валалат» (BHP) (71) Заявитель (54) ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РЕССОРА

Изобретение относится к упругим элементам подвесок.

Известна пневматическая рессора, содержащая дпафрагмепную оболочку, опорпыс элементы и плунжер (1).

Эта рессора конструктивно сложна.

Известна также пневматическая рессора, содержащая гибкую оболочку, прикрепленную одним концом к подрессоренной части транспортного средства и связанную другим концом с полым поршнем, прикрепленным к неподрессоренной части транспортного средства, и клапанное устройство, расположенное между полостью оболочки и полостью поршня (2).

Однако диапазон рабочих нагрузок этой рессоры недостаточен.

Цель изобретения — увеличение диапазона рабочих нагрузок.

Для этого клапанное устройство выполнено в виде конического стакана, имеющего в стенке по крайней мере одно отверстие, и полого резинового амортизатора, установленного в стакане с зазором относительно его стенки.

На чертеже изображена предлагаемая пневматическая рессора.

Пневматическая рессора содержит гибкую оболочку 1, нижняя кольцевая кромка которой зажата между полым поршнем 2, прикрепленным к неподрессорен ной части транспортного средстьа, и коническим ста5 каном 3. В стакане с зазором относительно его стенки установлен полый резиновый амортизатор 4, а в стенке стакана выполнено по крайней мере одно отверстие 5. В нижнем отверстии амортизатора 4 установ10 лена втулка б, прпжпмаемая головкой болта 7 через шайбу 8 к днищу стакана. Болт

7 завернут во втулку 9, закрепленную в днище поршня 2. Средняя часть оболочки 1 стянута обоймой 10. Верхняя кольцевая

15 кромка оболочки 2 зажата между крышкой

11 и диском 12, прикрепленным к крышке болтами 13. Для заполнения рессоры сжатым воздухом служит штуцер 14, установленный в крышке 11, посредством которой

20 рессора прикреплена к подрессоренной «асти транспортного средства.

В ненагруженном состоянии или при малой нагрузке амортизатор 4 располагается с зазором относительно стенок стакана 3.

25 При этом голость поршня 2 соединена через отверстие 5 с полостью оболочки, а нагрузочная способность рессоры определяется только давлением воздуха в ее оболочке.

640650

Составитель Ю. Наумов

Редактор A. Купрякова Техред С. Антипенко Корректор О. Данишева

Заказ 2370/14 Изд № 317 Тираж 799 Подписное

НПО Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

При увеличении нагрузки амортизатор 4 упирается в диск 12, деформируясь и перекрывая отверстие 5. Б резульгате полости поршня и оболочки разобщаются, а нагрузочная способность рессоры увеличивается благодаря вступлению в работу амортизатора 4.

Формула изобретения

Пневматическая рессора, содержащая гибкую оболочку, прикрепленную одним концом к подрессоренной части транспортного средства и связанную другим концом с полым поршнем, прикрепленным к неподрессоренной части транспортного средства, н клапанное устройство, расположенное между полостью оболочки и полостью поршня, отл н ч а ища яся тем, что, с целью увеличения диапазона рабочих нагрузок, кла5 панное устройство выполнено в виде конического стакана, имеющего в стенке по крайней мере одно отверстие, и полого резинового амортизатора, установленного в стакане с зазором относительно его стенки.

10 Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент СШЛ № 3000625, кл. 267 †, 1961.

2. Патент США № 2956797, кл. 267 — 65, 15 1960.

Пневматическая рессора Пневматическая рессора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подрессориванию транспортных средств, в частности к пневмогидравлическим рессорам преимущественно для гусеничных машин

Изобретение относится к подрессориванию транспортных средств, в частности, к пневмогидравлическим рессорам с саморегулируемым гидросопротивлением в зависимости от частоты колебаний

Изобретение относится к подвескам безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкциям телескопических стоек подвески автомобилей

Изобретение относится к подрессориванию, преимущественно, гусеничных транспортных средств, в частности к пневмогидравлическим рессорам с саморегулируемым гидросопротивлоением в зависимости от частоты колебаний

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к автомобилестроению, а именно к подвескам транспортных средств в основном с гидропневматической комбинированной подвеской, имеющей статическое регулирование положения кузова относительно колес

Изобретение относится к подрессориванию, преимущественно, гусеничных транспортных средств, в частности к пневмогидравлическим рессорам с саморегулируемым гидросопротивлением в зависимости от частоты и направления колебаний

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к конструкции телескопических стоек подвески транспортных средств

Изобретение относится к пневмогидравлическим рессорам, предназначенным для подрессоривания большегрузных транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться в гидравлических гасителях колебаний, амортизаторах, в подвесках транспортных средств
Наверх