Подшипниковый узел

 

ОЛ ИКАНИЕ

И ЗОБРЕТЕ Н ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свил-ву (22) Заявлено 21,07,75 (21) 2158671/25-27 с присоединением заявки ¹â€” (23) Приоритет

Опубликовано 05.01.795»оллетень М 1

Q3TB опубликования описания 1 Q.Qj 79 (п)641192 (51) M. Кл.

F 16 С 33/76

Гооударотвенный номнтет

СССР оо делам нзооретеннй и открыткой (53) УДК 621.822.

Й (088,8} (72) Автор изобретения

A. С. Кузьмин (71) Заявитель (54) ПОДШИПНИКОВ6!Й УЗЕЛ

Изобретение относится к подшипниковым узпам с жидкой смазкой.

Известен подшипниковый узел, содержащий охватывающий вап и смонтированный в корпусе подшипник, крышки с уппотнениями, а также канап подвода смазк»»(1), 5

Однако уплотнения указанной конструкции, особенно контактные, ненадежны при прокачке или замене смазки.

Бень изобретения — упрощение конструкции и повышение ее надежности и сро- то ка снужбы.

Указанная цепь достигается тем, что в качестве уппотнения испопьзовано попое эпастичное кольцо, заполненное жидкостью под давлением, при этом полость уплотнения соединена через выпопненный в крышке канап с канапом подвода смазки.

Изобретение показано на чертеже.

Подшипниковый узел содержит вап 1, смонтированный в корпусе 2, подшипник

3 качения и крышки 4 с уплотнениями 5, В корпусе 2 выполнен канал 6 подвода смазки в полость подшипника 3. Уппотнение 5 выпопнечо в виде полого эпастичного копьца, полость которого соединена через канап 7 с канапом подвода

6 смазки, При подаче смазки под давпением смазка по канапам 6 и 7 поступает в подшипник 3 и уппотнитепьные кольца 5 соответственно, 3а счет давпения смазки упцотнения прижимаются к поверхности вапа. Выход смазки иэ подшипникового узла закрыт, Слив смазки может быть осуществпен через специапьно предусмотренное отверстие. При повышении давления смазки уплотняюшее усипие соответственно увеличивается.

Формула изобретения

Подшипниковый узел, содержащий охватывающий вал и смонтированный в корпусе подшипник, крышки с уплотнениями, а также канал подвода смазки, о т п и— ч а ю ш и и с я тем, что, с цепьк» упрощения конструкции и повышения надежности t» сcр оo»к»а »с л уж б6bы», в качеств» уппотнения испопьзовано полое эластичное коньио, заполненное жидкостью под давпением, при этом полость уплотнения соединена через выпопненный в крышке канап с канапом подвода смазки.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1, Патент США Мо 2337403, кп. 308»187, 1943.

Составитель Т. Хромова

Редактор С. Гоповенко Техред Е. Гаджега Корректор Т. Башкович

Заказ 7481/30 Тираж i f 3 Подписное

БНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Фипиап ППП "Патент", r, Ужгород, уп. Проектная, 4

Подшипниковый узел Подшипниковый узел 

 

Похожие патенты:

Фонд // 408066

Изобретение относится к области машиностроения и может быть применено в конструкциях опор

Изобретение относится к машиностроению, в частности к подшипникам качения с постоянно заложенной смазкой, способным компенсировать взаимные перекосы колец и работать в условиях сильной загрязненности

Изобретение относится к отрасли производства резинотехнических изделий и может быть использовано в подшипниковой промышленности и других отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к натяжному ролику (1) для привода с тяговым средством

Изобретение относится к уплотнению для опирающегося на подшипник качения ременного шкива (1)

Изобретение относится к уплотнению для подшипника качения

Изобретение относится к герметизированному подшипнику качения, в частности четырехрядному коническому роликоподшипнику для установки опорных и рабочих валков в прокатных клетях

Изобретение относится к герметизированным подшипникам шейки вала (цапфы), а более конкретно к усовершенствованному уплотнению узла подшипника

Изобретение относится к подшипниковым узлам для установки на шейки, оканчивающиеся галтелями, в частности к кольцевой прокладке совместно с кольцевым фиксатором, соединенным с кольцевой прокладкой

Изобретение относится к машиностроению, в частности к подшипниковым узлам роликов для ленточных конвейеров, работающих на горно-металлургических предприятиях
Наверх