Система кондиционирования воздуха на летательном аппарате

 

Система кондиционирования воздуха на летательном аппарате, содержащая подключенную к источнику сжатого воздуха магистраль с последовательно установленными в ней теплообменниками и турбохолодильником, имеющим регулируемый сопловой аппарат, исполнительный механизм которого через блок управления регулятора температуры подсоединен к размещенному в кабине датчику, а также подключенную к участку указанной магистрали перед кабиной обводную линию горячего воздуха с установленным в ней краном, связанным с тем же блоком управления, отличающаяся тем, что, с целью повышения экономичности при улучшении качества регулирования температуры, в линии связи исполнительного механизма регулируемого соплового аппарата и указанного крана с блоком управления регулятора температуры установлен переключатель сигналов, связанный через блок управления регулятора минимального расхода с датчиком расхода перед теплообменниками, а приемная камера эжектора, образованного выходным соплом обводной линии и указанным участком магистрали, подключена через открытый к последнему обратный клапан к кабине.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационному оборудованию, а именно к устройствам, обеспечивающим продувку теплообменников системы кондиционирования воздуха

Изобретение относится к способу уменьшения тепла, аккумулированного во время полета в летательном аппарате, в частности в сверхзвуковом самолете, возникающего вследствие постоянного нагрева из-за аэродинамического трения поверхности относительно окружающего летательный аппарат воздуха, вследствие компрессионного тепла в критической точке и на критических кромках, а также при сжатии наружного воздуха до уровня давления в кабине при кондиционировании кабины, причем использованный воздух выводится из кабины между панелями кабины и наружной обшивкой летательного аппарата для восприятия протекающего через наружную обшивку тепла, и для нагрева почти до уровня температуры наружной обшивки (EP, 0629548, A, 1994)

Изобретение относится к холодильной технике, в частности к воздушным турбохолодильным установкам

Изобретение относится к средствам обработки воздуха

Изобретение относится к оборудованию рабочих мест членов экипажа или пассажиров самолета и может быть использовано как в авиации, так и в автомобилестроении, судостроении, вагоностроении и т.д

Изобретение относится к области электрообогревательной техники и предназначено для панельного обогрева транспортных средств, в частности летательных аппаратов, а также для местного обогрева пассажирских кресел и подножного пространства

Изобретение относится к самолетостроению, а именно к системам для обогрева или охлаждения кабины экипажа и приборных отсеков

Изобретение относится к оборудованию вертолетов

Изобретение относится к средствам кондиционирования воздуха на летательном аппарате и решает задачу обеспечения жизнедеятельности экипажа и пассажиров во всем диапазоне режимов полета

Изобретение относится к системам охлаждения и может быть использовано для охлаждения агрегатов летательных аппаратов
Наверх