Транспортная система для перемещения тазов с волокнистой лентой от машин для формирования синтетического волокна

 

щ 641875

Союз Советских

Социалистических

Республик (5ц) М. Кл.

0 01 С 21/00 (! ) Звив вно 22 08 7y (g!) 2058186/2Q 12

22. 08.73 (23) Приоритет - (ЗЯ 23.08.73

9 3256/7 3, 93257/7 3

Ф) 97539/73 (») и 93817/73

Опуолиновано05.01.79.6вллйтень % 1

Гоеударвтеенный кеметет ссср ае делам изебретеаей н Отхрьтий (5З) ДК 677.053. .277 (088.8) Дата опубликовании описании 08.01.79

Иностранцы

Ясухиро Мурасе, Минули Ито, Ноб "хару Иаа (Япония) Иностранная фирыа

Тейдаин Лимитед" (Янония) (УЯ) Авторы изобретепии (73) Заявитель (54) ТРАНСПОРП!ЛЯ СИСТЕМА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТАЗОВ

С ВОЛОКНИСТОЙ ЛЕНТОЙ ОТ МАШИН ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ

СИНТЕТИЧЕСКОЮ ВОЛОКНА

Изобретение относится к текстильной промышленности, а именно к системе транспортирования тазов с волокнистой лентой от машин для формирования синтетического волокна.

Известна транспортная система для перемещения тазов с волокнистой лентой от машин для формирования синтетического волокна, содержащая средство для перемещения тазов, установленное в направляющих каналах, расположенных вдоль машин, и средство автоматического управления процессом перемещения тазов, включающее конечные выключатели, связанные с. приводным механизмом !1). . Известная система ненадежна s эксплуатации.

Целью изобретения является повышение надежности системы в эксплуатации.

С этой целью средство для перемещения газов имеет две тележки, установленные одна на другой с возможностью перемещения их во взаимно перпендикулярных направлениях, верхняя тележка содержит опорную раму и смонтированный на ней подъемный .стол с механизмом его вертикального перемещення, который включает эксцентрик с двумя выступамн на торцовой поверхности, контактирующими с конечными выключателями для фиксации верхнего и нижнего положений стола, Сущность изобретения поясняется чертежамн, где на фиг. 1 — показана транспортная система, вид сверху; на фиг. 2 — сечение А — А фиг. 1; на фиг. 3 — направляющий канал в разрезе; на фиг. 4 — попереч-! у ное сечение тележки; иа фиг. 5 — механизм вертикального перемещения стола; на фиг. б — стопор; на фиг. 7 — схема расположения стопоров н детекторов в канале; на фиг. 8 — боковой вид транспортной системы; ив фнг. 9 — фронтальный вид трансов портной системы; на фнг. 10 — вариант исполнения стопора; на фиг. 1! — вариант исполнения тележки; на фнг. 12 — канал, в котором. используется тележка (фиг. !1), поперечное сечение; на фиг. 13 — другой вариант исполнения тележки; на фиг. 14— тележка (фиг. 13), вид сбоку; на фиг. 15— канал с использованием модифицированной тележки !фиг. 131, поперечное сечение; на фиг. б — модифицированная транспортная

64 !875 перечный размер Ъ таза 8, но немного большую, чем поперечный разрез тележек 25 и 26.

Поэтому, когда подъемный элемент 56, установленный на тележках 25 и 26, расположен в самом нижнем положении, то тазы 8 находятся на первом этаже А. С другой стороны, когда подъемный стол 3? размещен в его верхнем положении, тазы 8 поддерживаются,подъемным элементом 56 и свободны от пола A. 10

Для предотвращения отклонения тазов 8 в канале 9 устанавливают направляющие элементы 57 так, что поперечная ширина пространства между направляющими элементами 57 немного больше, чем поперечный размер тазов 8.

Каждый направляющий элемент 57 содержит кронштейн 58, жестко установленный на краю канала 9, вертикальный вал 59, опирающийся на кронштейн 58, и шарнирно установленное на валу 59 горизонтальное колесо 60.

Как показано на фиг. 1 — 5, во время подачи пачки нитей в таз 8, расположенный в канале 9, пустой таэ 8 тележкой 25 переносится в позицию 61 и за один раз до

I окончания получения полностью упакованного таза 8 на позиции 62 тележки 25 и

26 смещаются к позициям 61 и 62 соответственно по сигналам от компьютера. Включаются двигатели 40, подъемные столы 3? тележки 25 (26) достигают верхних положе- щ ний. Этот режим показан на фиг. 3 пунктирной линией.

Согласно движению подъемных столов

37, пустой таз 8, расположенный в позиции

6! и полностью упакованный таз 8, расположенный в позиции 62, поднимаются соответствующими подъемными столами 37 от пола A. При этом режиме управляющий компьютер вырабатывает сигнал для перемещения пустого таза 8 с позиции б! на позицию 62 и сигнал для перемещения полностью упакованного таза 8 с позиции 62 на позицию 63 по ходу движения.

В соответствии с сигналами управляющего компьютера включаются двигатели 50 тележек 25 и 26 так, что последние смещаются к ноэнциям 62 и 63.

Для остапова тележек 25 и 26 в соответствующих позициях 62 и 63 в канале 9, как показано на фиг. б, установлены стопоры 64, воздействующие на конечные выключатели 65 тележек 25 и 26. S0

Каждый стопор 64 содержит соленоид бб, снабженный плунжером 67. и установленный в отверстии 68, выполненном в боковой стенке канала 9.

На фиг. 7 показаны стопоры 69, установленные в горизонтальных отверстиях 70 и выполненные в боковой стенке ?l канала 9 на позиции 72 хранения так, что расстояние между двумя соседними отверстиями 70 намного больше длины тележки 26 по каналу 9. Каждый стопор 69 имеет. соленоид

73, снабженный плунжером 74, и работает с конечным выключателем 65 тележки 26, На краях канала 9 над соответствующим и стопора ми 69 установлен ы детекторы 75.

Каждый детектор 75 содержит конечный выключатель 76, жестко установленный на краю канала 9, и крышку 77, смонтированную подвижно на конечном выключателе 76 с помощью щупа 78 и пары пру!кин

?9 растяжения. Когда на крышке 77 нет таза 8, она выступает над поверхностью пола А (на фиг. 7 показано пунктирной линией).

Вместо стопоров и детекторов для останова тележки 26 на раме 33 с передней и задней сторон тележки могут быть установлены два конечных выключателя (на чертежах не показаны), так что щуп каждого выключателя может контактировать с дном таза 8, когда тележка 26 касается этого таза.

Тележки 28 и 30 используются для переноса полностью упакованных тазов 8 с позиции 80 хранения канала 9 на позицию 81 подачи канала 13 через поперечный. канал

10, а также для переноса пустых тележек с позиции 82 подачи на позицию 83 п .дготовки канала 11 через поперечный канал 10.

Тележка 28 имеет две боковые рамы 84 и 85, отходящие параллельно вниз от опорной рамы 86 с обоих ее концов, и два горизонтальных вала 87 и 88, шарнирно установленных на боковых рамах 84 и 85. На концах валов 8? и 88 жестко закреплены две пары колес 89 и 90. На раме 86 установлен реверсивный двигатель 91. Механизм

92 передает энергию от двигателя 91 на вал

88. Кабестан 93 удерживает шнур для привода двигателя тележки 30.

Между двигателем 91 и источником питания имеется магнитное реле 94 с конечным выключателем 95, который обнаруживает нахождение тележки 30 в заданной позиции на тележке 28. На раме 86 тележки 28 установлены рельсы 96, а вниз от рамы 86 отходят два вертикальных стержня 97.

Тележка 30 аналогична тележкам 25 и

26. Движение тележки 30 управляется посредством кабестантной системы 93.

Для привода тележки 30 по каналам 9 и 11 и каналам 13 и 14 опорная рама 36 должна находиться на уровне пола этих каналов. Глубина L каналов 10 и 12 должна быть больше глубины каналов 9, 11 и 13, l4. Расстояние между верхней поверхностью опорной рамы 86 и полом каналов !О и 12 обозначено К,, Л. = E + E . Ширина каналов

10 и 12 больше ширины W тазов 8 (см. фиг. 2 и 3).

Как показано на фиг. 10, в канале 10 установлены два клапанных стопора 98.

Каждый стопор 98 содержит соленоид 99, снабженный плунжером 100, и клапан 101, жестко закрепленный на верхнем конце плун2. Система по п. 1, отличающаяся тем, что механизм вертикального перемещения стола содержит эксцентрик с двумя выступами на торцовой поверхности, контактирующими с конечными выключателями для фиксации верхнего и нижнего положений стола.

Г1риорнтет по и. 1 — 22.08.73, по п. 2—

23.08.73.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

l. Авторское свидетельство СССР № 218024, кл, О 01 С 21/00, 1966. и

Транспортная система для перемещения тазов с волокнистой лентой от машин для формирования синтетического волокна Транспортная система для перемещения тазов с волокнистой лентой от машин для формирования синтетического волокна Транспортная система для перемещения тазов с волокнистой лентой от машин для формирования синтетического волокна Транспортная система для перемещения тазов с волокнистой лентой от машин для формирования синтетического волокна Транспортная система для перемещения тазов с волокнистой лентой от машин для формирования синтетического волокна Транспортная система для перемещения тазов с волокнистой лентой от машин для формирования синтетического волокна Транспортная система для перемещения тазов с волокнистой лентой от машин для формирования синтетического волокна Транспортная система для перемещения тазов с волокнистой лентой от машин для формирования синтетического волокна 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к текстильной промышленности, а именно к конструкциям поточных линий, на которых получают волокна самых разнообразных смесок

Изобретение относится к текстильной промышленности и может применяться при подготовке волокна к прядению в однопереходных системах прядения

Изобретение относится к текстильной промышленности, в частности к области создания оборудования и технологии производства котонизированного льняного волокна

Изобретение относится к текстильной промышленности, а именно к поточным линиям, на которых получают котонизированное льняное волокно

Изобретение относится к текстильной промышленности и может быть использовано в прядильном производстве для формирования ленты на чесально-ленточном агрегате
Изобретение относится к текстильной промышленности, а именно к текстильному сырью, льняному волокну

Изобретение относится к текстильной промышленности, а именно к способам обработки лубоволокнистого материала, такого как лен, джут, конопля, рами и другие
Наверх