Молотильно-сепарирующее устройство

 

Сфюз Советскнх

Соцналнстнчесинх

Республнн

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

<" 643116 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 250277 (21) 2458345/30-15 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) M. Кл.

A F 7/06

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий

Опубликовано25Д179. Бюллетень № 3

Дата опубликования описания 250179 (53) УДК 631. 362.33 (088. 8) (72) Авторы изобретения 8.1". матюшина,A.и. Бортников, В.Д.,шафоростов ММойцй ю"" !

, . 1,- i 7 . Г

Й1 н31 4

1 и ордена Ленина и ордена Ру

Зиамени научно-исследовательский институт мас

) Заявитель культур им. В.С, Пустовойта

1 (54) МОЛОТИЛЬНО-СЕПАРИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к устройствам прЕдназначенным для обмолота высокб стебельных культур, преимущественно клещевины.

Известен молотильный аппарат для 5 клещевины, содержащий молотильный барабан, выполненный в виде цилиндра с конусной заборной частью, на поверхности которого закреплены по винтовой линии бичи, решетчатую деку, 10 охватывающую его, и механизм при-. вода (1).

Однако в известном устройстве в результате действия центробежных сил 15 на обмолачиваемый ворох последний прижимается к сепарирующей поверхности и уплотняется, что затрудняет выделение зерна через решетчатую деку.

Цель изобретения — повышение эф- 20 фективности сепарации вороха через решетчатую деку путем удержания растений от вращательного движения при обмолоте.

Для этого в известном молотильно- 25 сепарирующем устройстве под барабаном параллельно его оси установлен зажимной транспортер.

Кроме того, решетчатая дека имеет паэ, в котором расположен эаподлицо с30 ее рабочей поверхностью эажимной транспортер.

Прн этом зажимной транспортер выполнен в виде двух бесконечных втулоч- . но-роликовых цепей, соединенных с механизмом привода для обеспечения их встречного вращения.

На фиг. 1 схематически изображено молотильно-сепарирующее устройство; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1.

Молотильно-сепарирующее устройство состоит из молотильного барабана 1, установленного на валу 2 посредством опор 3, охватывающей его решетчатой деки 4, набранной из прутков, и кожуха 5 с делителями. Под барабаном в пазу деки заподлицо с ее рабочей поверхностью установлен зажимной транспортер 6. На ведомых валах зажимного транспортера 6 установлен дисковый режущий аппарат 7. Для отвода продуктов обмолота в нижней части кожуха 5 установлен транспортер 8. Привод всего устройства осуществляется от вала отбора мощности трактора. Молотильный барабан выполнен в виде цилиндра с конусной заборной частью, на поверхности которого по винтовой линии закреплены бичи 9, Кожух 5 в передней части открыт н переходит в делители 10. 3а643116

А-А

Составитель Г. Куклин

Техред Ю.Ниймет Корректор Л. Василина

Редактор Т. Клюкина

Филиал ППП Патент ™, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Заказ 7880/3 Тираж QC5 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Молотильно-сепарирующее устройство Молотильно-сепарирующее устройство Молотильно-сепарирующее устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности, к селекционным молотилкам

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и предназначено для вытирания семян солодки (Glycyrrhiza) из бобов

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использован в молотильно-сортирующих устройствах

Изобретение относится к молотильно-сепарирующим устройствам зерноуборочных комбайнов

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано при обмолоте зерновых культур

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано в устройствах для обмолота сельскохозяйственных культур

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано в устройствах для обмолота сельскохозяйственных культур

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению
Наверх