Способ отпуска пневматических автотормозов железнодорожного подвижного состава

 

Союз Соеетсиин

Соцмалмстимаскин

Республик (i и 643381 (61) Дополнительное к авт. свил-ву (51) М. Кл. (22) Заявлено,29.11.76(21) 2424533/27„11 с присоединением заявки №

В 60 Т 15/52 (23) Приоритет

Гкударатвннньй намитат

СССР на делам нзоаретнний н аткрютий

Опублнковаио25.01.79. Бюллетень 14 3 (53) УДК 625.2

-592 (088.8) Дата опубликования описания 28.О1.79

A. Ф. Горин и В, B. Крылов (72) Авторы изобретения

ЙЛТ Р

Всесоюзный научно-исследовательский про, тно-, . „„,, технологический институт вагоностроения (71) Заявитель

{54) СПОСОБ ОТПУСКА ПНЕВМАТИЧЕСКИХ АВТОТОРМОЗОВ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИ)ГЮГО СОСТА ВА

Изобретение относится к вагонострое нию и касается отпуска тормозов вагонов выпуском воздуха из рабочих камер тормозных приборов перед расформированием железнодорожного подвищного состава на сортировочных станпийх.

Известен способ отпуска нневмати ческих автотормозов; заключающийся в том, что после частичного сттижения давления воздуха в тормозноймагистрали в ней создают пери щичеекие колебания дввпения воздуха P).

Недостатком этого способа является сложность системы, так как необходимо устанавливать вьптускяъте клапаны, реагирующие на периодические колеба-" ния давления.

Известен также способ отпуска пней матических автотормазов железттодорож ного подвижного состава, эаключаютцй-ся в выпуске воздуха из тормозной магистрали и рабочих камер воздухораспределителей (21 .

Целью изобретения является ускорение . процесса отпуска тормозов.

Это достигается тем, что выпуск воздуха из тормозной магистрали производят путем одновременного экстренного . тормо» жения с хвоста и головы поезда, а после этого производят выпуск воздуха иэ рабочей камеры воздухораспределителя в функции силы натяжения автосцепкой клапана.

На чертеже показана схема устройства, реалиэующего предлагаемый спо1о со 6.

Хвостовик 1 выспускного клапана

2 рабочей камеры 3 соединен поводком

4 с автосцепкой 5. Поводок 4 имеет пружину 6 и фиксажр 7, который соединен с воздушной магистралью 8 или тормозным пйлиндром 9.

Отпуск тормозов вагонов предлагаемым сгособом осуществляется.в следую. щей йоследовательности.

При следовании поезда на сортировочную станпито его тормозят концевым краном с хвоста поезда, в это время происходит предварительное растяжение состава силой, не превышающей силу

643381

Э сцепления колес с рельсами. После остановки локомотива машинистом произ-, водится полный выйуск воздуха из ма гнстрали 8. При растяжении состава силой, не превышающей силу. сцепления колес с рельсами, выпуске воздуха из магистрали 8 и наполнении тормозных цилиндров 9 фиксатор 7 о гкрыт и автосцепка 5 натягивает предварительно пружину 6 поводка 4 и хвостовик 1 вы io пускного клапана. Маневровый локомотив йатягивает автосценку 8 первого вагона силой, превышающей сцепление колес с рьльсами, и через йоводок 4 и пружину

6 - xBÎñ Îsé выпускного клапана 2, t5 соторый открывается н выпу жает воздух из рабочей камеры 3 тормозного прйбора первого вагона. Затем" натяги вае гся авМсцепка второго вагона и ароизводйтся анологичным путем от 20 нуск тормоза второго вагона. В такой последовательМсти Йроисходит отпуск тормозов всех вагонов состава поезда

t при отсутствии давления воздуха в тор мозной воздушной магистрали.

Форм.ула изобретения

Способ отпуска пневматических автотормозов железнодорожного подвижного

eoeraaa, заключающийся в выпуске воздуха из тормозной магистрали и рабочих

t камер воздухораспределителей, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью . ускорении отпуска выпуск воздуха йз тормозной магистрали производят путем одновремеййого торможения с хвоста и головы поезда, а после этого производят выпуск воздуха из рабочей камеры каждого воздухораспределителя в функпии силы натяжеиий автоспепкой клапана. Источники информации, принятые во внимание при эксйертизе

1. Авторское свидетельство СССР. № 480594, кл. В 60 Т 15/60, 1976.

2. Авторское свидетельство СССР № 237195, кл. В 60 Т 15/60, 1967.

Составитель B. Бабкин

Редактор Н. Козлова Техред Н. Андрейчук Корректор Л. Веселовская

Заказ 7918/18 Тираж 1 803 .(. Подписное

БНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская. наб., д. 4/5-.

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4.

Способ отпуска пневматических автотормозов железнодорожного подвижного состава Способ отпуска пневматических автотормозов железнодорожного подвижного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному и промышленному транспорту, преимущественно к пневматическим, пневмогидравлическим и гидравлическим тормозным устройствам

Изобретение относится к транспортному машииностроению и может быть использовано в грузовых и пассажирских вагонах

Изобретение относится к тормозным системам транспортных средств железнодорожного подвижного состава
Наверх